Pen Pal или письма со всего мира

Семён Сельчанин
Мне до сих пор нравится писать и отвечать на письма со всех уголков мира. Письменные друзья часто радуют и открытками, и фотографиями. Так я путешествую. Пока не выходит реальное путешествие, отрываюсь письменно заочным методом=))
Обратил внимание, надо что-то мне сделать с улучшением почерка. Руки так и норовят вывести каракули=)) Каллиграфия почему-то никак не спешит ко мне...

Serbian pen pals especially welcome!=))

Также, благодаря письмам на английском, я регулярно практикую его. Здесь включается добровольно-принудительный метод. А как иначе заставить себя быть полиглотом, когда английский совершенно не актуален в ближайшем обозримом будущем? Только давить на совесть. Письма требуют ответа, с которым лучше не затягивать. Ибо лавина писем может сыграть плачевную роль, когда в спешке строчишь ответные послания.
Что характерно, глобализация сделала условия жизни обычных людей примерно одинаковыми на всё земном шаре. У каждого примерно одни проблемы с образованием, работой, здоровьем и питанием. Познавая культуру иных народов, очень здорово познавать сам мир=))