14. 03. 16 Единение всего мироздания для новой зем

Рамона-Даэра
"Энергии нового назначения на земной план. Синхронное воздействие на сознательный комплекс человека. Приближение к пониманию новой реальности". 6 цикл сеанс 7. 14.03.16г.

Продолжаю работу по трансляции энергий на Землю из космоса для преобразовательных процессов. Для всех преобразований нужно время, так же как и в природе, чтобы получить плод, необходимо высадить семя в почву, вырастить его, наступает цветение, завязь плода, а затем плод наливается жизненной силой, зреет. Так же рождается и вырастает человек, на всё отведены свои сроки. Работа по преобразованию Земли набрала уже большие обороты, но сроки все соблюдаются, каждое изменение произойдёт в свой срок. И какие бы претензии не предъявляли горлопаны, которые могут только требовать, мол, если вы проводите такую работу, то где результаты?
 
Вот и я задала Адаме такой вопрос: Многие пишут, что проведя очередную энергетическую работу, произошло снятие кармы человечества, мне в это слабо верится, а что происходит на самом деле: «Нет, милая, это эго встревает при принятии информации, не возможно за один сеанс таких глобальных перемен. Работы, даже не можете себе представить, сколько ещё впереди. Даже по каким либо причинам, если вы вдруг прекратите работу, вы запустили этот процесс, и ваш энергетический след, то есть аспект вашей души, будет её продолжать уже в автоматическом режиме. Это будет происходить на связи души с Творящей Силой. Но не будет участия вашего эга.»
Это пояснение всем, кто по тем или иным причинам бросили работать в проекте, а ваш мудрый божественный аспект продолжает работать, а ваше эго-личность в этом уже не участвует.

Это так же пояснение для всех работающих в проектах, не тешьте себя надеждой, что вы за один сеанс сделали что-то глобальное, и оно сразу же проявится на физическом плане. Наша работа кропотливая, рассчитанная на продолжительное время, дабы не повредить хрупкие тонкие тела, подача энергий дозирована, в мягком комфортном режиме. А результат проявится тогда, когда будут соединены все составляющие всех задействованных систем, и системы человека в том числе.
Вот и сегодня энергии Большого Орла шли тоже в мягком комфортном режиме, заливая всю внешнюю и внутреннюю Землю. Во внутренней Земле энергии равномерно распространялись по всем коридорам и рукавам, а на поверхности покрывали всё открытое пространство, напитывая моря и океаны, леса и равнины, щедро одаривая энергиями радости и вдохновения все царства, включая человеческое.

В момент проведения энергий во внутреннюю Землю, я обратила внимание, что движение энергий идёт словно в определённом пространстве, условно назовём это «под потолком». Внизу наблюдалось голубое пространство. О том, что во внутренней Земле нет морей и океанов, я знала, тогда напрашивается вопрос, а что это под «ногами» внизу? Картина была такая: идут потоки энергий, я сознанием сопровождаю эти потоки, наблюдаю, куда уходят малые потоки, куда стремится основной, а голубая гладь внизу создавала видимость океана. Пока я размышляла, чтобы это значило, в голове пришло на мысленном уровне: порт-узел. Перед моим взором открылось огромное круглое устройство, произошло там какое-то движение и я вместе с потоком вплыла в открывшееся пространство. Одновременно многомерным зрением я видела, что основной поток пошёл дальше, а сюда направлен малый. Но коли я сюда попала, нужно осмотреться, я попала в совершенно новое для меня место в Телосе. Проявился красивый город, я оказалась на одной из улиц, людей не видела, мелькнула мысль: для чего я здесь и у кого бы спросить, где я?

Подумала об Адаме, он и проявился. Я стала задавать вопросы о голубом поле, которое находилось теперь над головой. Вот что рассказал Адама: Голубое поле, это энергетическая прослойка, которая имитирует небо, но оно несёт и другие функции. То, что выше этой прослойки, это энергетические пути, своего рода трассы( по земному). За этими трассами наблюдают свои диспетчеры, которые не только наблюдают и контролируют движение, но и распределяют направление движения по коридорам транспортных средств(это как авиадиспетчеры проводят воздушное судно по воздушному коридору пространства своей страны). Пространство «под потолком» имеет многофункциональное назначение. Вот таким образом, случайно, хотя не бывает случайностей, я попала в ещё один, непознанный район жизни Телоса. Продолжение трансляции потоков и заполнение энергиями Большого Орла всех полостей внутренней Земли, проходило в штатном режиме, по уже накатанной дороге. На поверхности Земли шли свои распределительные действия энергий по направлениям, которыми руководят невидимые сотрудники Тонкого плана.

Интересная картина выстраивалась в момент, когда энергии Большого Орла вошли в пространства всех эфирных Храмов Телоса. Было такое впечатление, что эти энергии словно активировали свечение всех Храмов, и они вспыхнули яркими, сочными оттенками всех цветов. Каждый Храм стоял объят соответствующим ему цветом, транслируя в пространство свой неповторимый, переливающийся диапазон всех оттенков собственного цвета. Это захватывающее зрелище, от каждого Храма ко мне шли потоки, в виде светящихся ручейков. По мере накопления во мне потенциала всех Храмов, стало происходить закручивание всех потоков в вытянутую спираль, я находилась в середине. Этот совместный поток постепенно нарастал и расширялся, затем вышел на просторы внешней Земли, затем вышел далеко в космос. Потом в какой-то момент эта вытянутая спираль превратилась в сверкающий белый светящийся шар, с серебристыми искорками.

Этот шар стал «выстреливать» в космос фейерверк звёздочек, и они, обогащённые энергией этого огромного светящегося шара, разлетались по всему космосу, неся на себе энергию-информацию преобразовательных процессов на Земле. Картина предстала величественная и глобальная, заставляющая задуматься о том, что всё со всем на связи, и не важно, видим мы это или нет. Всё между собой связано невидимыми нитями, о которых человек может только догадываться. Сколько же ещё нужно приложить усилий, чтобы то, что сейчас представляется фантастикой, проявилось в жизни, чтобы человек увидел истинную жизнь, явления, процессы, а не придуманные и навязанные иллюзии.

Провела энергетическую работу и описала РАМОНА-ДАЭРА.