Собаки не умеют улыбаться...

Соколов Михаил Олегович
Шёл я из магазина...захватывающее начало, не правда ли? Собственно ходил за продуктами, ну как за продуктами...за жидким хлебом...ха...ну за пивом, естественно. Ах, грешный. я грешный, да и фиг то с ним. А рядом...рядом с мазагином (почему так? А мне мазагин больше нравится, чем магазин) сидел тоскливый пёс. Вот тут мне подумалось, бухнуть что ли с ним пива. Так он зараза не пьёт, видимо, хотя я ему не предлагал. Но собаки не пьют, мне так кажется. Я ему подмигнул, а он мне нет. Вот как ему улыбаться, если собаки не умеют улыбаться. Подошёл к нему и по носу погладил, нормальный такой пёс, даже не покусал. Ага, представьте себе...Думаете, я сошел с ума? Неееееет...невозможно сойти с того, чего нет. Вот собаки, какие же они люди, вот собаки... Сидят у мазагинов ждут пассажиров, кои (суки) туда ходят за синькой (этакая дрянь в бутылках). А нет бы купить псу сосиску хотя бы...неа...мы ж люди, нам на всех по ***, да и на нас самих тоже. А собаки ждут, они верные, больше чем все эти каноны, постулаты, аксиомы и кодексы. Пёс не улыбнулся, псы не умеют улыбаться, они собаки, у них лишь окал есть, а сколько из "хозяев" планеты(людишек) неискренние оскалы приклеивают к себе каждый день? Но под видом улыбки, а как иначе? Конечно, я такой же, как вы...ан нет, я такой, как есть. Хотелось бы быть похожим на вас - не умею! Хотелось бы быть похожим на собаку - не умею! Может стать химерой? Хотя эти места не вакантны. Может, Богом, может, бесом...и тут всё занято. Что ж...придётся быть созерцателем и соучредителем тех, кто гладит  собак по носу. Имеете ли в себе время остановиться и погладить собаку по носу??? Нет! У вас его слишком мало на такие мелочи. А у меня вот есть, хотите поделюсь? Ловите россыпь моих минут, дней, лет, но не проходите мимо тех, кто в вас так нуждается. Он не попросит, просто будет рядом, где ваши огромные проблемы не позволяют остановиться на секунду. А, возможно, эта секунда и есть жизнь для тех, кого вы прошли не заметив. Помните - собаки не умеют улыбаться.

                05.03.2016