Я хочу уметь делиться!

Светлана Тенцер
Я, думается мне, достигла совершенства в умении брать душевное тепло у близких моих.
И очень захотелось мне научится давать это тепло – легко и с радостью.
И это действительно радость!
Даже сейчас, когда я совершенно непроизвольно выплескиваю на людей излишки накопленных во мне радости и любви – я вижу их восхитительную реакцию.
Сначала они замирают недоверчиво, а потом всей душой устремляются навстречу, жадно ловя это нежданное богатство.
Я вижу, как зажигаются их глаза, я вижу, что они благодарны мне и как им хочется сделать что-то хорошее для меня или даже облагодетельствовать целый мир!
И пусть этот порыв недолог, я знаю, что искра, зажженная мной, не погаснет. Люди, общаясь, передают ее друг другу, добавляя свое тепло. И где-нибудь точно разгорится костер – костер любви, радости, добра. И, может статься, он согреет и меня в мою грустную минуту.
Говорят, что печаль заразительна. Так пусть же лучше радость потоком пронесется по миру!
Делясь накопленными душевными богатствами – я согреваю и делаю счастливыми близких своих. А начни я сознательно делиться с людьми, с каждым встреченным мной человеком своей радостью, любовью, благодарностью – поднимется такая волна, которую уже очень сложно будет остановить. И первоисточник этого счастья – я! Ну что может быть прекраснее этого!
Отдавая людям свое тепло и любовь, я не даю застаиваться водам того чистого источника, что подарен нам при рождении и есть в душе у каждого. Я не даю ему превратиться в болото, а та живая влага, что щедро льется из него, не даст засохнуть источникам в душах других людей. Их души жадно впитывают эту живительную воду, и растрескивается заскорузлая корка уныния, тревог и нелюбви на их собственных источниках. Их души раскрываются мне навстречу, и моя душа становится богаче, шире. И значит я еще больше могу подарить людям, и не иссякаем поток благодати.
Да не оскудеет рука дающего! И это поистине так!
Я вижу, как волна радости расходится от меня и возвращается ко мне же – усиленная и обновленная.
Я вижу, как дети улыбаются мне и бегут навстречу, чтобы обнять и прижаться покрепче. Я вижу то же желание в глазах взрослых и умудренных жизнью людей. И собаки машут хвостами и улыбаются мне, белки запрыгивают на плечо, и птицы садятся на ладонь.
И даже солнце улыбается мне с небес, потому что я тоже умею – светить!