Шрамы на твоём теле 6 глава

Меллиса Кэмерон
Она в смущении смотрела на наши переплетёные пальцы. Я отпустил её ладонь, и успел заметить, как она прикоснулась к тому месту кожи, где соприкасались наши руки.
У неё была разбита губа, и кровь сочилась из раны, стекая алой струей по её бледной коже.
-Больно? - спросил я.
Её взгляд блуждал по школьному коридору, и она в спешке броборматала:
-Нет.
-Может к врачу?
-Нет.
Девушка обняла собственные плечи, словно замёрзла, и покачала головой.
-Кажется, я в новой школе, сразу же приобрела проблемы.
Она пошла прямо по коридору, и завернула в сторону выхода из школы.
Из кабинета выскочила Сара, и, не добро блеснув глазами, скрылась из виду.
Я вернулся в кабинет, сел за стол, и будто провалился в пропасть.
В голове ни единой мысли, руки трясутся, взгляд пытается обхватить всё помещение сразу.
Я узнал приступы панической атаки.
Нервно сглотнув подступивший к горлу комок, я забираю свои учебники, выхожу из кабинета и, стараясь не попадаться никому на глаза, выбегаю из школы.

***

Дом - моя крепость.
В нём всегда тихо. Нет никаких проблем. Я остаюсь наедине с собой, и своими мыслями.
Первое что я сделал, когда вошёл в комнату, закнулся порцией таблеток, которые год назад прописал мне психолог. Они помогают успокоиться.
Я лёг на постель, ели дыша, и будто исчезал, совсем терялся в своих мыслях, и спустя несколько секунд уснул.
А проснулся от робкого прикосновения к моей руке.
Я открыл глаза.
-Сара?... - прошептал я