Шрамы на твоём теле 5 глава

Меллиса Кэмерон
Я сел в машину. Попросил у Грейс сигарету. Она закурила вместе со мной.
Мысли путались в моей голове.
-Тебе больно, - произносит Грейс и закидывает ноги на панель.
-Я уже не чувствую, - отвечаю я, делая затяжку, жду, пока лёгкие насквозь пропитаются ядом и выпускаю струю серого дыма.
-Наверняка больно, - продолжает она, держа сигарету в руке, и стряхивая пепел в открытое окно.
-Я уже ничего не чувствую, - повторяю я.
Грейс молчит, глядя на дом Сары.
В её окне уже загорелся свет.
-Как ты узнала? - спрашиваю я, выкидывая бычок в окно.
Грейс еле заметно улыбнулась и покачала головой.
-Я пару раз слышала их разговор.
Я издаю глубокий вздох и закрываю глаза.
-Не спеши меня ненавидеть, - произносит Грейс и выходит из машины.
Я остаюсь в полнейшем одиночестве.
Один, в собственной машине у дома своей девушки.
Бывшей девушки.

***

Утро кардинально отличалось от всех остальных.
Моя любимая девушка не встречала меня в школе, я не обменялся привычными приколами с лучшим другом.
Лишь Лори, которую я случайно встретил в коридоре, навеяла привычное чувство спокойствия.
Девушка держалась стойко. Как мне рассказала Лори, обо всём она узнала после того, как ей позвонила плачущая Сара, мол, я застукал её с Энди. Ей она призналась.
Мне предпочла молчать.
Всё таки пора привыкнуть, что люди, хоть и не все, могут причинять боль.

На второй перемене, когда я вошёл в кабинет, там уже сидела Сара.
Опухшее лицо, тусклый взгляд. Прорыдала всю ночь? Скорее пробухала.
-Что тебе нужно? - вяло спросил я и положил учебники на стол.
-Джимми, умоляю, послушай!
Она вцепилась в мои запястья, смотрела прямо в лицо. В глазах блеснул былой боевой огонь.
-Мне не о чем с тобой разговаривать, - произнёс я, стараясь вырваться из её цепких объятий.
К счастью, в классе никого не было.
-Пожалуйста, Джимми, дай мне всё тебе объяснить! - рыдая воскликнула она, ослабляя хватку.
В этот момент, в класс вошла Грейс.
Увидев нас, она сделала несколько шагов назад.
Глаза Сары блеснули не добрым огнём.
-Сука, - прошептала она, подходя к Грейс.
Ещё бы не много, и она вцепилась бы ей в волосы.
-Отвали, шлюха, - помрощилась Грейс, отталкивая её от себя.
Сара ударила девушку по лицу. Та, в ответ, немного ошарашенно, но довольно точно дала ей сдачи.
Они начали бить друг друга, и я, полный решимости, схватил Сару за талию, и отшвырнул к стене.
Та, ударившись головой, застонала.
-Ненормальная! - заорала Сара, - Ты во всём виновата, сука!
Я схватил Грейс за руку и вывел из класса.