Танцовщица

Елена Финнер
Губы накрашу помадой яркой!
Красные туфельки! Красный шелк!
Будет сегодняшний вечер жарким:
Пламя фламенко и стук каблучков!

Губами жадными вишни бордовые
Будем с тобою хватать ,смеясь.
И я наконец-то забуду о боли,
Стану счастливой хотя бы на час!

Бог да простит меня дерзкую, грешную
За то, что плакать устала душа.
Пройду по бульвару походкой неспешною,
Крахмальной нижней юбкой шурша.

Вдохну ароматы южные пряные,
Что спать не дают, из дома маня.
И пусть подерутся матросы пьяные
Сегодня вечером из-за меня!

Я ведь умею взглядами томными
Заставить навек потерять покой.
Сегодня гуляю! А завтра новую
Боль и тоску принесет с собой.

"Теперь все поздно. Такой диагноз...",-
Усталый доктор вчера сказал.
"А если станет совсем уж плохо..."
Он морфий из белого шкафа достал.

Недолго осталось ревнивым женам
Ждать неверных своих мужей...
Сегодня фламенко с гитарным звоном!
А завтра до дна за меня допей!