1545. Всю ночь

Валерий Гурков
***
«ВСЮ  НОЧЬ»
В.Гурков

Стучал всю ночь мне дождь в стекло
Как будто бы просил… Впусти!
Вот так и я… стучусь в души твоей окно
А ты мне шепчешь… разошлись давно пути.

Неугомонный ветер по двору кружит
Бумаги лист, в котором живо слово
И рвётся постоянно, словно динамит
С петель калитка ветреная… снова… снова.

Она стучит в ночи о чём-то, о своём
Возможно, тоже юность вспоминая
А мне пора подумать о былом
И к жизни привыкать, ведь без тебя она иная.

Когда не нужен, жить намного проще
Как вольный ветер всюду я кружу
Не надо лгать доедливой мне тёще
Не нужно улыбаться нежно поутру.

Не нужно бриться по два раза в день
Одеколоны лить мне литрами не нужно
Воспоминаний только сбросить в угол тень
И научится отвечать по телефону равнодушно.






Некрасовка.   15.03.16.