Дворянский след

Сафира
День лузера

Глава 1 Агентство «Тяжелый Случай»

Часть 11 Дворянский след 

        Вместе с предметами антиквариата  в виде круглого стола, кожаного обшарпанного кресла, напоминающего трон, трех стульев и абажура в салон Офелии  вошел новый знакомый Алеши. «Стройный, импозантный мужчина. Почти не старый. С добрым лицом». Так подумала о нем Катя. «Интересно, что ему надо?». 
 
- Добрый  всем денёкс – поздоровался гость - Милая Офелия. Разрешите представиться. Романоф-ф Сан Сергеич. Бизнэсмэн, дворянин и друг вашего почтенного друга – кивнул он в сторону Алеши и поцеловал Кате ручку

         Катя немного растерялась. Первый раз в жизни симпатичный незнакомец ей поцеловал вот так руку, как барышне. 

- Вы пришли к нам....на счет услуг?

        Гость с интересом рассматривал стеллажи с растениями

- Да. Конечно, друг.... Колдуете по-тихому?
- Ничего не по-тихому.  Все услуги указаны… Вот – Катя протянула ему прейскурант – «Вдруг он бюрократ… очередной «проверяльщик». Хочет усыпить мою бдительность…  Что это я? Он  же друг Алеши»
- О! У вас тут все! От лопуха до «порчи»! Все есть
- У нас все законно
- Милая Офелия. Разве можете вы… такая очаровательная! Быть вне закона – гость улыбнулся - Я же не бюрократ – его голос звучал нежно, почти интимно – Я пришел пригласить вас в Ботанический сад. Алеша мне рассказал, что вы любите ботанику.  Я ее тоже очень, очень уважаю
- Вы уважаете ботанику? – после слов о ботанике, Катя расслабилась
- О! Конечно! Ботаника это...  Это все!

          Спустя месяц Катя уже летала на крыльях любви и смотрела на мир другими глазами. Даже опера Борис Годунов казалась ей теперь не такой скучной. Романоф-ф А.С. щедро одаривал ее всякими приятностями. Как материальными, в виде цветов и украшений, так и духовными, в виде культпоходов в кино, театры, музеи и прочее. Катя обратила внимание на то, как легко ее новому кавалеру удавалось добиться расположения  совершенно разных и незнакомых ему людей. «Он такой способный. Всем нравится. И вид у него безупречный». Катя им восхищалась.

          В одежде дворянин предпочитал элегантный стиль. В основном,  костюмы «от Кудахтовны». Они, как и он, благоухали дорогим парфюмом. Перемещался  Романоф-ф на дорогом авто с личным водителем и  решал по телефону различные деловые вопросы.  Часто днем или вечером он загадочно исчезал. «У меня дела. Извини, Катюша. Бизнес не ждет» - прощался он и целовал ее ручку. Без него она тосковала. Только работа и нерасторопность Гули отвлекали ее и помогали не считать минуты до следующего свидания. Гуле новый Катин ухажер совсем не нравился, не смотря на то, что дарил ей цветочки, и говорил  комплименты,  типа: «Вам так идет эта прищепочка». Его пижонство ее раздражало. Он ей напоминал напыщенного индюка - павлина, который ходит с распущенным хвостом и трясет своим розовым клювом. А все те, у кого есть клюв, Гуле не нравились с детства. Но эту свою неприязнь она тщетно скрывала. Ведь в него влюблена Катя. Ее самая «лучшая начальница в мире» и «подруга по невезению».
 
          Постепенно Катя поведала Романофу-фу свои самые сокровенные  мечты и желания, так как считала его самым близким человеком. Повинуясь этим мечтам, благородный рыцарь повез ее в родную деревню. Там в деревне, конечно же, после посещения могилы бабушки, дворянин познакомился с ее жителями. Те были от него в восторге. Как же. Ведь «без пяти минут муж Кати» (так он всем представился) пообещал им заасфальтировать улицу, построить в деревне музей «Трав и народных сборов» имени Аграфены Ивановны, гостиницу с домом отдыха и провести  газ с водопроводом.

- Жучке - отдельный дом, вместо будки!... Остальным - вместо развалюх, по коттеджу с отоплением!... Как королевы жить будете, госпожи бабули!.. Разрешите поцеловать вашу ручку, мадам...

        Недоуменным бабушкам он целовал ручки. Жучке же пожал только лапу.  Но та не обиделась. Какая Жучка обидеться на того, кто обещает дом, вместо будки?

- Нам коммунисты тожа дворцы с какава обещали….А какава нету... Не возить никто - жаловались  ему  бабушки

- Как же вы  без какава та живете? – удивлялся дворянин - Будет вам какава! И дворец будет! Я об этом позабочусь

       «Катерина, повезло тебе часом с етим «без пяти минут» то. Похожа он приличный человек и не пьеть совсема… Да, может поди, кончалися твои неудачи, часом. Недаром Аграфена тебя в город Пи услала.  Жаль тока не дожила» - шептались с Катей бабушки 

       Когда неожиданные гости уезжали в Петербург две бабушки и Жучка махали им вслед платочками и не замечали, как удлинялась невидимая лапша, навешенная им на уши еще при коммунистах.
 
       Чуть отъехав от деревни, Романоф-ф А.С. остановил машину. Он пригласил Катю выйти и прогуляться с ним в поле   

- Смотри, Катенька. Какая красота! (тут он не соврал)... Здесь мы построим новый большой коттедж…. Нет! Дворец! В нем будут бегать наши четверо детей! Как ты хочешь… А рядом! Рядом будут расти твои… эти, как их там.. лепидроны
- Лепидодендроны! -  поправляла его Катя – Древо масштаба
- Да! Все в масштабах и лопухах! … Лопух в масштабе!…Лопиден..дронды масштабные… дедрондеры!
- Лепидодендро… - Катя не успела договорить, она только почувствовала мягкое сено и теплый поцелуй любимого человека

       «Без пяти минут муж» Романоф-ф А.С.  никогда не лгал. Просто потому, что сам верил в то, что говорил. Именно его вера в сказанное превращала ложь в правду.  Если же разобраться по существу, то он всегда врал. С самого детства. С тех самых пор, как украл в магазине свою первую булочку. Потом вторую, третью… и понеслось.  Много раз за воровство его наказывали. Родители, учителя, милиционер из детской комнаты милиции, работники интерната для трудных подростков. Обычно, его ставили в угол. «Стой в углу и привыкай! К ответственности» – твердили ему. И случилось. Практически свое детство и юношество Саша Романоф-ф провел в углу. Так он привык к угловой ответственности, которая с возрастом переросла в уголовную. К ней он тоже привык, за что со временем получил звание «вор рецидивист».

        Сидя в тюрьме, Романоф-ф А.С. много читал. Больше всего ему нравилась классическая литература. При чтении его сознание погружалось в мир героев, а он сам становился его частью. Он представлял себе, как танцует на балах, соблазняет женщин и общается с представителями дворянства, не заметно воруя у них украшения и ценные вещи. За годы чтения, классики научили его манерам, культуре речи, этикету, даже чувствам. Единственное, что им не удалось, так это отучить Сашу Романофа-фа врать и воровать. Он продолжал свое пагубное  ремесло, но теперь делал это красиво. Благодаря своему обаянию и умению, он втирался в доверие к самым разным людям, а те сами отдавали то, что ему было нужно. По его словам - «сущие пустяки». От торговцев антиквариатом – раритет. От бизнесменов – вложения в мифические проекты. От «дам сердца» – любовь и, естественно, недвижимость. От их родственников и знакомых - деньги в долг или еще что-то ценное. Конечно, «ювелирка». Самое его любимое. К ней он питал особую страсть. Правда, долго она у него не задерживалась. Как и все остальное. Необходимы были средства на  поддержание имиджа. Имидж обходился дорого, но вполне себя окупал. Все остальное Романоф-ф спускал в карты или казино. Он никогда ничего не копил и жил только сегодняшним днем. Собственности  у него не было. Он обитал на съемных квартирах. «Все равно отберут. Или менты, или гонцы этих попидур». Делился он мыслями с друзьями-аферистами. Попидурами он называл своих жертв, в честь одной из них, вышеупомянутой Татьяны Попидур. Той, что устраивалась к Кате на работу. Так само собой получилось. Ему понравилась эта «говорящая» фамилия и он окрестил ею остальных, коих было не мало. Циничные разводы «любимых дамочек» поначалу немного мучили его. Как в детстве, совесть после первой булочки. Затем он привык. Он знал. Привычка - сила. Убивает любые «иммунитеты».


Часть 12  Царевна Несмеянова