Семь счастливых дней

Светлана Тенцер
Понедельник. Яркий солнечный день. Я проснулась легко и с радостью – и на лужайку перед домом – позаниматься гимнастикой и потанцевать! Очень скоро прибежал муж – ну весело же! Сынок тем временем настрогал салатик, сварил кашу (он умеет!) и присоединился к нам – поваляться на траве, посмеяться и пообливаться!
Мы болтаем и завтракаем, а у меня уже зудится – музы громко жужжат над ухом и зовут, зовут! И уже поднимается и распирает – скорее хочется взять ручку – и туда, с головой, в поток! И я целую мужчин – и ныряю! Они сами разберутся – кому куда, зачем и во сколько!
А мир вокруг меня растворился – и меня несет! Я не замечаю времени и не замечаю, что происходит вокруг меня – я творю!
В обед приехал муж, аккуратно извлек меня из моего мира, накормил чем-то вкусненьким, понаблюдал за мной с восхищением – и отпустил обратно. До вечера время пролетело незаметно. На закате вынырнула сама – опустошенная, но счастливая!
А закат над озером – феерический! И мы идем его смотреть – я обожаю наблюдать, как садится солнце, а мужчины обожает смотреть на меня. А еще я могу и шоу устроить – спеть, станцевать или на уши встать! Вот это они особенно любят, предвкушают это представление и с надеждой поглядывают на меня. Сын тоже любит встать на уши рядом, а муж – любуется, гордится и обожает -меня!
Потом сын мчится домой, а у нас с мужем - ночные купания. С риском утонуть, увлекшись поцелуем… Но в конце концов я устала сегодня! А потому домой – и баиньки!
Вторник. Я очень довольна собой, за вчерашний день сделано много – и здорово сделано! Сегодня я расслабляюсь! И я домашняя кошечка. Я лично приготовила завтрак мужчинам. И на лужайке перед домом – сегодня я вальсирую! Сын прискакал первым, потом подтянулся муж – и я меняю кавалеров!
И мы завтракаем не спеша и пьем кофе. Только сынок умчался в школу – он не любит опаздывать. А мы с мужем не торопимся сегодня. Мы болтаем, и я мягкая и расслабленная и наслаждаюсь этим утром и влюбленными глазами мужа, и тем состоянием легкого блаженства, что царит в моей душе, и предвкушением тех радостей, что наметила для себя сегодня.
А будет сегодня – и СПА и легкий массаж, и купание в теплой воде, и свежевыжатый сок, и прогулка босиком по песку, и болтовня с подружкой. А вечером – столик с видом на море, и солнце, с тихим шипением погружающееся в воду, и легкий смех, и флирт, и затягивающее желание в глазах мужа. Продолжение – в постели, и я довольная, умиротворенная, полная по самую макушечку всеми этими вкусностями – и счастливая.
 А в среду утром – ну за стол же! Да, мне нравится то, чем я занимаюсь, и меня тянет за стол, и я уже не могу без кайфа творения и сотворения! И я лечу, плаваю и ныряю, я погружаюсь и всплываю, и меня несет поток. И просто невозможно остановиться!
И мой мужчина знает это, и понимает, и одобряет, он восхищается мной и гордится мной. И потому время от времени заботливо отлавливает меня, кормит, чешет спинку, гладит по головке (и по другим частям тела) – и отпускает, потому как выдернуть меня навовсе оттуда крайне трудно. Да и не хочется. Потому как прикольно это!
Так проходят два дня – ну ведь прет же!
В пятницу я открываю глаза, с удивлением оглядываюсь по сторонам – надо же, успела забыть, как все это выглядит! С радостью и удовольствием вижу такие же радостные и довольные лица моих мужчин – ура, вернулась!
И мы смеемся и валяемся на лужайке и обливаемся водой. И все вместе завтракаем – между прочим, я приготовила! А как справедливо замечают мои мужчины, еда из моих рук – волшебная! Потом я спокойно подбираю и сортирую все, что сотворила за эти два дня, понимаю, что я очень довольна собой и результатами творения.
И понимаю, что хочу новых впечатлений!
Вечером приезжает дочка (у ее мужа очередной бизнес-рывок, и он отправил любимую девочку к любимым и любящим – нам!) И я сообщаю, что – хочу! Впечатлений, событий, новизны!
И мы бурно обсуждаем, что же именно соответствует заданным параметрам. Япония – в другой раз, сейчас я не хочу, там много людей вокруг будет, да и сакура уже, собственно, отцвела. Ниццу – нафиг по тем же причинам, в Париж слетаем на той неделе, там как раз каштаны зацветут! А потому предлагаю – Бали!
Сначала на побережье, там сейчас волны, надо же наконец попробовать серфинг – дочь научит! И планктон сияет ночами! И полнолуние!
А потом хочу в джунгли на горе, мы же там не были ни разу. И водопады посмотреть! И в вулканическом озере поплавать! Кто против? – все за!
И мы срываемся на Бали! И гоняем всю субботу на волнах!  и валяемся на песке! А манго…а клубника… Какие же они вкуснючие на белом песочке у синего моря!
Вечером дочка с сынком на какую-то тусовку куда-то там, а мы с мужем гуляем по черному песку. Он так искрится под луной – как будто по звездному небу ходим! И секс на берегу под луной волшебный (и вовсе песок не забивается никуда!). И море - теплое-теплое, и искрится и переливается как млечный путь планктон!
А в воскресенье, выспавшись, полезли в горы по джунглям (горы конечно так себе, но ведь и я не альпинистка!) Зато джунгли! Сердце временами ухало в пятки – впечатлений – масса!
Выбрались довольные и уставшие, а потом купались в синем-синем озере среди черных скал и сидели обедали на балконе над обрывом,  и слушали звуки, которыми так богаты джунгли, и любовались ярко-зелеными расчерченными рисовыми террасами  - и были счастливы! Что мы вместе, что мы здесь, что мы любим друг друга, что мы близки и нам хорошо вместе!
А потом вернулись к океану, искупались – и домой! Ведь у меня на той неделе назначена встреча, у мужа конференция, у сына олимпиада, а дочку муж уже просто заждался!
И как же хочется домой, ведь ждут меня интересные дела и волшебство творения, и радости и сложности, которые сама  себе создаю – и сама же и преодолеваю легко и играючи.
И жизнь интересная и захватывающая. И я – счастливая!