Демон. Все было наперекор небесам. Пятая глава

Стина Сопик
  Пятая глава. Вниз идти легко

   Денис стоял возле многоэтажки, с которой еще утром хотела спрыгнуть Света. Рядом стоял Пифон. Брезгливо посмотрев вокруг, он улыбнулся Денису:
   - Я надеюсь, ты не сильно на меня обижаешься?
   - Нет, Пифон. Я ведь понимаю, что вы старались ради меня. Благодарю вас за урок, - Смирению Дениса мог позавидовать и монах.
   - О, приятно, когда младшие демоны ценят заботу о себе. Ты очень способный, как я и предполагал.
   - Спасибо, Пифон, я рад стараться для вас,- Денис склонил голову.
   - В таком случае я поощряю тебя к активным действиям.
   - Но мне кажется еще рано.
   - Я сказал, действуй.
   - Да, Пифон, - Денис низко склонил голову, чтобы не было видно его недовольное лицо.
   - Кстати, какие наказания в аду?
   - Ну, работа в зале котлов, например.
   - Занятно. Удачи, Денис.
   Демон исчез, чем-то очень довольный. Вздохнув с облегчением, Денис хотел пойти, понаблюдать тихонько за Стасом. Только вместо людей и зданий его окружали темно-коричневые камни, а воздух жег кожу. Солнца не было видно, небо было похоже на рваные кровавые полосы. Денис был один в каменной пустыне, лишь на горизонте что-то темнело. Старая ящерица все-таки наказала его.
   Напомнить себе, что это тело не его было хорошей идеей, но бесполезной. Ботинки натерли ноги, пиджак накинут на голову. Денис чувствовал себя пустой оболочкой, которую огонь обжигает снаружи и изнутри. Темное нечто на горизонте не приближалось. И не приблизится. Денис остановился, если он будет гоняться за миражами ничего не выйдет, точнее это он отсюда не выйдет. Это же Ад, как он мог забыть, верх там где низ. Денис разорвал рубашку, обмотал ею руки и начал разгребать камни.
   Шивес дрожал от злости. Какая-то мелкая тварь посмела его обойти. Заперла в пещере каким-то снегом. Над его позором будет смеяться весь Ад, если кто-то узнает, конечно. Демон замер перед кабинетом Пифона, пытаясь успокоиться.
   - Заходи, - повелительный голос проник сквозь толстую дверь.
   - Здравствуйте, Пифон, я хочу объяснить свои действия.
   - Нет, это я хочу тебе объяснить, что такое приказы, и как точно ты должен их выполнять.
   - Прошу, выслушайте, Денис с кем-то встречался в парке.
   - И что? - Пифон взял в руки статуэтку, смерть, которая душит девушку.
   - Это странно, с кем ему встречаться?
   - Все?
   - Я чувствую, что он затеял игру.
   - Ну, что ж. раз ты не признаешь свою вину, и не раскаиваешься, придется тебя наказать. И не работой в зале котлов, добрым Ад стал, демоны совсем распустились.
   - Как скажете мой господин, - Шивес поклонился. Пифон отпустил его взмахом руки. Когда демон закрыл за собой дверь, то оказался не в Аду. Точнее в другой его части. Земля была твердой как камень, трещины уходили вниз очень глубоко. Колючие растения ковром покрывали неплодородную почву. Шивес сел на землю, колючки ему не мешали, ботинки и плащ были достаточно прочными. Он вспоминал, отправлял ли Пифон его сюда. Демон этого не помнил, но место казалось очень знакомым. Скорее всего, отправлял. Старик любит наказывать без повода. Шивес лег, положив под голову руки. Пусть Пифон немного успокоится, потом уж он и выберется.
   Стас и Анжела сидели в кафешке. Девушка пришла на работу под конец рабочего дня, но так как сотрудники и близко не подходили к начальству, то работы скопилось немного. Поэтому можно было и поболтать за чашкой кофе.
   - Ты не представляешь, какую историю мне рассказала Света. К ней пришел ангел и спас от грешного поступка.
   - Здорово, - Стас положил вилку, - а она уверена, что это был именно ангел?
   - Она да, а я вот нет. Вообще она начала нести чушь после того как врач ей успокоительное вколол. Свете его сильные руки очень понравились, аж вздохнула мечтательно.
   - Руки врача что ли?
   - Ангела.
   - Не говори мне, как она это узнала, а то мне захочется оглохнуть, - Стас помотал головой.
   - Не так уж все сопливо, как вы, мужики, вечно себе представляете. Ангел ее выслушал, успокоил, снял с балкона.
   - И ты веришь?
   - Главное, что Света жива осталась. Тем более врач сказал, что ничего страшного, это стресс, переживания. Проспится и все пройдет.
   Анжеле позвонили.
   - Да, пап, ну, пап, я уже взрослая. Ладно, я еду. Уже вышла. Мне пора, - Анжела пожала плечами и улыбнулась.
   - Понятно, папа бдит.
   - Боится, что я совершенно случайно свалюсь откуда-нибудь.
   Они вышли из кафе и встали рядом с машиной девушки.
   - Тебя подвезти? - насмешливо спросила Анжела.
   - Сам дойду, постараюсь не заблудиться.
   - Тогда до завтра. Через парк не ходи, там маньяки злые, - Анжела поцеловала Стаса в щечку, хихикнула как девчонка и быстро села в машину. Прежде чем уехать помахала в окошко рукой. Парень, улыбаясь, помахал в ответ.
   - Выглядишь как дебил, было бы из­-за чего. - Денис был в джинсах и рубашке в клетку с коротким рукавом.
   - Черт! - Сердца парня от испуга в пятке спряталось.
   - И зачем орать о том кто я? - недовольно посмотрел Денис.
   -Ты подсматривал? Это моя личная жизнь, рамки то не переступай.
   - Ой, личная жизнь, ты не преувеличиваешь? Такими темпами вы детьми только на пенсии обзаведетесь.
   - Похоже и на том свете будут знать в каких трусах я хожу.
   - В немодных.
   - Ты совсем что ли? Ты еще туда будешь заглядывать?
   - В самом деле немодные? Ты бы исправил это, а то детей точно не будет. - Денис потер руки, - может в клуб, день был тяжелый, нервный, особенно у меня, надо развеяться.
   - День действительно был тяжелым, как и множество других, поэтому я домой.
   - Я рад, что тебе понравилось мое предложение.
 
   - Пей, ты ведь уже взрослый мальчик, тебе можно, - Денис обнял Стаса за плечи и впихнул ему в руку коньяк.
   - Мы собрались развлечься или пить?
   - Пить для развлечения.
   - О, Смотри какие девушки, как с обложки, - Стас грустно вздохнул.
   - Где, сейчас мы их пригласим, - Денис посмотрел на тех, кто понравился парню и чуть не выронил стакан, - а, эти. Сами подойдут.
   - Может ты и красавчик, но крутой тачки у тебя нет, чтобы телки на тебя вешались, - довольно улыбнулся Стас.
   - Я настолько неотразим, что передо мной никто не устоит. Тем более я знаю то, что ты не знаешь, - Денис откинулся на спинку стула.
   - Скажи? - Стас наоборот, подался вперед.
   - Нет, пусть это будет моим маленьким секретом. Должна же в мужчине быть загадка.
   - Это в женщине должна быть загадка, изюминка и много другой непонятной ерунды. Если непонятное будет в мужчине, женщине придет и будет лопатой копать, пока не докопается, что же в нем есть такое.
   - Да ты храм мудрости, умные книжки читаешь?
   - Привет, мальчики, - к ним подошли те самые девушки, первой заговорила брюнетка в коротком красном платье.
   - Хотите, мы вам почитаем сказки на ночь, - сказала блондинка в платье нежно голубого цвета.
   - Мы с удовольствие будем слушать ваши сказки всю ночь. Присаживайтесь, что пить будете? - голос Дениса был сладок, но глаза смотри совсем не доброжелательно.
   - Хочу мартини, - Кокетливо попросила брюнетка.
   - Ваше желание закон. Сейчас принесу, а вы присаживайтесь, Стас не даст вам заскучать.
   - Мы в этом не сомневаемся, - хищно посмотрела на парня брюнетка.
   - Остынь, красавица, в его вкусе светленькие.
   - Сами разберемся кто в его вкусе, да милый? - брюнетка села рядом с парнем и сжала его коленку. Непривычный к такому напору Стас смутился.
   Денис подошел к барной стойке:
   - Два мартини, - бармен молча поставил бокалы, - есть что-нибудь сладкое?
   - У нас большой ассортимент сладких коктейлей.
   - Давай.
   Бармен приготовил трехслойный коктейль, темно-коричневый, желтый и оранжевый. Денис с интересом посмотрел на это и за раз выпил. Когда он подошел к своему столику, брюнетка прижималась к Стасу, все поглаживая по ноге. Блондинка равнодушно на них смотрела.
   - Ваши коктейли, дамы, - Денис сел рядом с блондинкой, - не заскучали без меня?
   - Дом готов, можно ехать прямо сейчас, - прошептала блондинка на ухо Денису, соблазнительно улыбаясь.
   - Мне не нужна помощь демонов, сам справлюсь, - прошипел Денис, обняв девушку за талию.
   -О, малыш хочет доказать свою самостоятельность, - пропела девушка, - только папочка уверен что ты опять напортачишь и послал нас помочь.
   - Лучше бы он послал вас обратно в Ад.
   - Ты и представить не можешь, как нам этого хочется. Но приходится жить среди этих слабых, тупых, самодовольных уродов больше ста лет и ничего не делать.
   - Для чего тогда вы здесь?
   - Глупенький, чтобы помогать таким как ты.
   - И многим помогли?
   - Даже не спрашивай, тошно вспоминать.
   - Долго вы будете сидеть, мы со Стасиком хотим продолжить веселье в более уютном месте, - брюнетка обняла парня за шею нежно, не вырвешься.
   - Тогда поехали, не будем заставлять девчонок ждать, - Денис положил руку блондинке на плечо.
   Стас высвободился из железного захвата и тихо сказал прямо в ухо Денису:
   - И на чем ты собрался ехать, на автобусе?
   - Расслабься, рядом с тобой такие красавицы, а ты опять ноешь.
   В такой машине, которая их ждала, расслабиться можно было без труда. Мерседес с баром внутри пришелся по вкусу девушкам, мартини тут же было разлито по бокалам.
   - Поехали, шеф, - приказал Денис водителю.
   Последний глянул в зеркало заднего вида и тронулся с места. Дениса передернуло от его пустого взгляда.
   - Перегородку подними, - резко сказал Денис.
   - Застеснялся? - презрительно посмотрела на него брюнетка.
   Девушки облепили Стаса со всех сторон, пытаясь освободить его от одежды. Парень отбивался, как мог, не упуская возможность потрогать мягкие изгибы.
   - Держите себя каждый в своих руках, мы еще не приехали, - попытался внести капельку сдержанности Денис.
   - Он всегда такой скучный? - спросила блондинка, расстегивая вторую пуговицу.
   - Нет, вообще-то с ним не соскучишься, - Стас довольно осмотрел девушек.
   - А что такого вы делаете, что не скучаете? - томно спросила брюнетка.
   - То, что постороннему знать вредно, - резко ответил Денис.
   Девушки обиженно поджали губы.
   - Денис, ну зачем ты так, - вступился за девушек Стас. Денис пожал плечами и отвернулся.
   Машина остановилась.
   - Наконец-то - буркнул Денис, в одно мгновенье выбравшись наружу.
   Следом вылез Стас, подал руку девушкам.
   - Куда мы приехали? - спросил парень.
   - Ха, тебе надо быть осторожнее с алкоголем, ты же здесь живешь, - Денис хлопнул его по плечу, - девчонки, бегом в дом, все в вашем распоряжении, а нам тут с другом поговорить надо.
   Стас дождался, когда девушки уйдут, и накинулся на Дениса:
   - Ты куда нас привел? Это же не мой дом!
   - У тебя такая конура, к тебе только на автобусе со страшненькими, - на лице Дениса расползлась противная ухмылка.
   - Хочешь сказать этот домик твой?
   - Этот домик твой, ну, до завтра. Да ладно, расслабься, когда ты еще так повеселишься?
   Денис потащил не сильно сопротивляющегося Стаса в дом.
   - Лучше угости дам коктейлем, а то они протрезвеют и сбегут от тебя, - Денис толкнул парня локтем в бок.
   - Скорее от тебя сбегут, - улыбнулся Стас, наливая мартини, - Девчонки, ваши напитки.
   - О, спасибо, ты такой галантный, - брюнетка поправила декольте платья.
   Пока Стас любовался красотами, Денис сунул ему в руку стакан виски.
   -Не смотри так, от коллектива отставать вредно, - Денис помахал перед носом парня своим стаканом и отошел.
   Стас уже без всякого стеснения обнимался с девушками, заодно разглядывая, что он обнимает.
   - Пойдем, Стасик, у меня есть кое-что интересное, - брюнетка потянула парня за руку. Блондинка, смеясь, встала следом.
   - Стоять, куда собрались? - Денис схватил блондинку, уводя от остальных.
   - Все как ты просил. И не сжимай руку так сильно, а то синяки останутся, - девушка надула губы.
   - Я передумал, вы просто его накачаете спиртным до потери памяти и свалите отсюда.
   - Мы знаем, что делаем, так что отойди и не мешай.
   - Вы делаете то, что я вам говорю, - Денис начал злиться, крепче сжимая руку.
   - Ладно-ладно, сегодня ты босс, - блондинка вырвала руку и побежала за своей подругой, - сам не знает, чего хочет, а мы виноваты.
   Денис сел в кресло со стаканом сока. Сжимая кулаки он прислушивался к звукам. Конечно, спальня была далеко, и ничего не было слышно. Конечно, ему это не мешало знать, что там происходит.
   Наконец пришли демоницы.
   - Все как ты просил, честь не тронули, только напоили о смерти, - блондинка закатила глаза.
   - Вы что, дуры, убили его? - Денис вскочил, уронив пустой стакан.
   - Твой ор в Аду слышен, - брюнетка подошла, застегнула верхнюю пуговицу на рубашке, - он просто очень пьян. И спит, естественно.
   - Не вижу смысла в вашем присутствии, - сказал Денис.
   - Какой ты высокоморальный, высоконравственный, - брюнетка потянула на себя воротник рубашки, сдавливая его, - особенный демон Дениска стал добреньким, Пифону понравится мой рассказ о тебе.
   - Не суй свой маленький умишко в серьезные дела. А к Пифону можешь хоть сейчас бежать, ты мне не нужна. И свою подругу забери, воняете, как ваш начальник.
   - Твое слово должно быть исполнено до того, как оно слетит с твоих губ, - брюнетка прижалась к Денису, - так нам было приказано. Не так уж часто Пифон отдает подобные указания. Ты восьмой. Что в тебе особенного?
   - Я делаю зарядку по утрам, а еще прилежно кушаю кашу. - Денис взял брюнетку за плечо и отодвинул от себя. - А теперь брысь.
   Демоницы поджали губки и строя независимые мины ушли из дома.
   Когда Стас открыл глаза, то увидел знакомый потолок. Приличный, без трещин и облупившейся краски. Значит вчерашнее ему приснилось. Ну и хорошо. Девушки, конечно, красивые были, но Анжела лучше. И добрее, эти хищницы, издалека видно. С косточками съедят, все переварят.
   Когда Стас попытался встать комната покачнулась. Не ожидавший такой подлости парень упал на кровать. В висках стучало, во рту обосновались пустыня Гоби и срущие кошки. Стас напряг память, последнее, что помнилось, так это блондинка, размахивающая бутылкой какого-то напитка. Скорее всего, крепкого. Больше он ничего не помнит. Увидит этого сволочного демона, обольет святой водой. Воды.
   - Воды хочу, - прохрипел Стас. Еще бы, с пустыней во рту не попоешь.
   Парень осмотрел подлую комнату. На прикроватной тумбочке стоял стакан воды. Стас тут же его выпил. Наверно вчера поставил, какой предусмотрительный, хоть и беспамятный.
   Осторожно встал, пошатываясь, пошел на кухню, там много запасов воды, хватит затопить пустыню. И кошек смыть.
   - Проснулся? Я слышу, как ты там шуршишь. Иди сюда, я гренки приготовил, картошечку пожарил, на сливочном масле, вкуснятина. Или тебе котлеток? - голос Дениса бил по голове как в колокол.
   Стас побежал в туалет, обниматься с унитазом. Когда организм исторг все, что в нем было, парень крикнул слабым голосом:
   - Сволочь!
   - Слабак! - презрительно ответил Денис.
   Осторожно ступая и стараясь не держаться за стены, чтобы доказать что он не слабак, Стас вошел на кухню. Закрыв нос рукой.
   - А где то, ну, что ты тут наготовил? - Стас судорожно сглотнул.
   - Я тебе что, кухарка или жена?
   - Приколист, блин. Я из-за тебя чуть не умер. И говори потише, и так плохо.
   Денис выдвинул стул, ножки заскрипели по полу, со стуком поставил, сел так, что стул чуть не развалился.
   - Может кофейку?
   - Да, было бы неплохо.
   - Вот и сделай. Мне со сливками и сахаром
   Стас посмотрел на Дениса, но тот был сама невозмутимость. Пришлось включать кофеварку.
   Когда кофе было готово, парень все поставил на стол.
   - Ты как, голова не болит? - заботливо спросил Денис.
   - Болит.
   - Так выпей таблетку. Что сегодня собираешься делать, может снова в клуб? Вчера хорошо отдохнули.
   - Мне на работу надо, - Стас сдавил виски, не помогло. Зачем вообще шевелиться.
   - Уже лучше не ходить, - Денис посмотрел на левую руку, как будто носит часы. Но там ничего не было. - Уже второй час, сиди дома.
   - Сколько? Анжела, наверно, раз сто позвонила. Черт, шеф убьет, до зарплаты не доживу. Все, я побежал.
   - Пока ты добежишь, все уже дома будут. А шеф убьет в любом случае. Не хочешь в клуб, пойдем, ну, не знаю, на выставку современного искусства?
   - Спасибо, мне сейчас как раз моральная поддержка нужна, - буркнул Стас.
   - Обращайся в любое время.
   - Ты не видел мой телефон? - прокричал Стас из спальни, - надо Анжеле позвонить, может, прикроет перед шефом. Ладно, я пошел. И ты проваливай.
   В дверь позвонили.
   - Кого еще черти принесли? - Денис удивленно посмотрел на Стаса. - Не смотри на меня, так моя бабушка говорила.
   Парень пошел открывать, но через секунду плюхнулся на диван:
   - Меня нет дома.
   Денис посмотрел в дверной глазок. Оттуда на него тоже смотрел чей-то глаз. Денис отпрянул.
   - Не прячься от меня, котенок, я знаю, что ты дома.
   Денис, стараясь идти тихо, вернулся в гостиную:
   - А это кто?
   - Аня, соседка сверху. Достала. Однажды пришла пол-одиннадцатого вечера " посмотришь кран, а то он протекает чего-то. Хотя бы просто глянь".
   - Я так понимаю, ты не посмотрел?
   - Я что, сантехник? - круглыми глазами посмотрел Стас.
   - Понятно. Ладно, Казанова, посмотрим, что можно сделать.
   - Только не открывай ей дверь, она потом уйдет.
   Денис открыл дверь. Перед ним стояло нечто розовое.
   - Здравствуйте, - пропищало розовое.
   - Добрый день.
   Одно большое розовое пятно распалось на несколько поменьше - шлепанцы, халатик, игриво приоткрывающий ножку, ноготки, блеск на губах.
   - Аня, - девушка протянула ухоженную, изящную руку.
   - Денис, - демон осторожно пожал руку.
   - Стас дома?
   - А зачем он вам?
   - Я его девушка, - девушка кокетливо поправила халатик.
   - А это невозможно, - Денис прикрыл дверь.
   - Неужели, - кокетство испарилось, - и почему?
   - Дело в том что, - Денис замялся, захотелось перекреститься, - я его парень.
   - Вы шутите? Стасик нормальный.
   Денис крикнул в квартиру.
   - Стасик, милый, подожди минутку, я сейчас приду.
   - Хорошо, - послышался обреченный голос парня.
   - Извращенцы. - девушка взлетела по лестнице. Полы халатика взметнулись на прощание.
   Денис зашел.
   - Аня ушла? - с надеждой спросил оклеветанный Стас.
   - Более того - она теперь вообще не придет. Никогда - гордо ответил Денис.
   - Что ты с ней сделал? - напрягся Стас.
   - И пальцем не тронул это розовое чудо.
   - Я в магазин. А ты сиди тихо и никому не открывай.
   Когда Стас пришел, Дениса не было.
   Денис был в парке. Он подошел к сидящему на скамейке парню, бывшему когда-то официантом.
   - Хорошо ли тебе, красавица?
   - Ха-ха. Ничего так, солнышко светит, люди умирают, а я не работаю.
   - А я выкрутился.
   - Подписал?
   - Конечно, правда, он этого не помнит.
   - Это не противоречит каким-нибудь правилам?
   - Пусть подает в суд, - Денис усмехнулся, - ты знаешь, что Шивес тоже на земле бродит?
   - Ничего себе. Он же приспешник старой ящерицы. Следит за тобой?
   - Следил. Я заманил его в пещеру, а вход завалил тонной снега. Но ты все равно будь осторожнее, когда он выберется, будь злой, как сто демонов.
   Они сидели рядом, разглядывая людей.
   - Я не знал, что ты можешь быть жестким. Обычно ты бегаешь за нами и верещишь - накажут, накажут!
   - В Ад сам будешь спускаться, - сказал Денис.
   - Ну и спущусь. А, что, это так сложно?
   - Не знаю, об этом мне никто не говорил. Я о вызове демона вообще подслушал, когда документы относил в третий круг. Плохо помню, кажется, демоны анекдоты рассказывали.
   - Анекдоты.
   - Пойду, пожалуй, дел много. Да, я теперь очень занят, очень. - Денис исчез прежде, чем руки Сергея сомкнулись на его горле.
 
   Шивес быстро шел по коридору, Бурван болтался за ним, как воздушный шарик. Демоны жались к стенам, глядя на них, как на сумасшедших.
   - А он сказал, что старик из ума выжил, - запыхавшись, говорил Бурван, - что он невозможного хочет, что наверху никого нет.
   - А про Дениса говорили?
   - Что он такой же, как и другие, в нем нет ничего особенного. Двенадцатый лучше справился бы. А старик другого мнения.
   - Двенадцатый? Он ничего не может сделать без своих друзей. Бегает за ними как на поводке.
   - Старшие другого мнения. Они считают, что в нем есть потенциал.
   - Еще они сказали, что большая надежда была на первого, но он не справился. Это потому, что он слишком верен Аду.
   - Вот как.
   - Я наверно неправильно понял.
   - Нет, все правильно. Ты молодец.
   Демоны зашли в приемный зал.
   - Эй, открывай дверь, - Шивес постучал по стеклу.
   - Опять ты, - проворчал демон, впуская их, - и ходишь туда-сюда, только пыль поднимаешь.
   - Делай свою работу.
   - Посторонних прошу выйти.
   - Он со мной.
   - Что? - у Бурвана округлились глаза.
   - Ты против? Развеешься, свежим воздухом подышишь.
   - Какие-то у вас извращенные понятия об отдыхе. Поплотнее вставайте в круге, а то подпалите себе задницы, а я туши.
   - Пифон же сказал, что ты идешь на землю?
   - Я попросил взять тебя с собой. Ты против?
   - Да!
   - Не шевелитесь! - прокричал им демон, - все равно подожгутся, мягкие места за линии выходят.
   - Ты что там бормочешь? - спросил Шивес.
   - Начинаем!