Ты тень

Мария Воронецкая
Ты был сном. Тяжелым сном, который никак не покинет меня навсегда. Я тебя не жду. Не хочу видеть, слышать и читать. Просто уйди. Уйди и не возвращайся. Улетай на своем самолете из моей гавани. Улетай. Прошу. Я не хочу, чтобы хоть одно воспоминание будоражило мое сознание. Оно не болит и не колит. Оно просто не досказано. Оно не выяснено. Оно не понятно. Слишком много зачем. Для чего. Я словно бегу по холму в августе, среди ромашек и что-то ищу. Только вот что и зачем - непонятно. Ты был барьером, который я переступила. Ты был тем самым маячком, который разморозил лед. Ты показал, что я могу чувствовать. Ты был учителем? Маленьким, но тем самым, кто укажет мне на мою душу? Я срываю свои ромашки и прижимаю их к самому сердцу. Слишком дороги воспоминания. Не болит и не колит. Просто хочется многое узнать. Но я не узнаю. Поэтому улетай. Убегай. Испарись как вода под солнцем. Ты не мое солнце. Мое солнце держит меня за руку каждый день и не убегает, даже если дует странный ветер. Ты тень. Которая с каждым днем становится незаметней. Ты тень. Которая блекнет с каждым часом. Ты тень. Тебя почти нет. Ты тень. Ты сон. Сон.