Конкурс красоты

Неизвестный Русский Писатель
Люди добрые! Извините, что к вам обращаюсь. Сам я нездешний. Всё, чего у меня не было, мне не дали. А всё, что было - раздарил, потерял, или украли злые люди. Осталось у меня только то, что есть. Но вот нет у меня, куда-то запропастилось, понимание - что такое КРАСОТА. А, может, и не было у меня его. Не помню. Не останьтесь равнодушными к чужому недостатку. Помогите, кто чем сможет. Напишите, как кто понимает - что такое КРАСОТА. Очень нужно.
Всех, кто поделится своим пониманием КРАСОТЫ, награжу по-царски. Цари ведь как награждают - своим доброжелательным отношением и благосклонным вниманием. Вот этого добра у меня сколько угодно, а многим его не хватает.
Только вот ещё одна беда. Умишко мой за время долгих странствий стал скуден, тощ и в прорехах весь. Больше сорока двух слов не умещает. Поэтому низко Вам кланяюсь - не больше сорока двух слов. Меньше - можно.

***
По состоянию на сегодняшний день самым красивым и близким по чувственному наполнению определением красоты, заявленным на участие в настоящем конкурсе, являются строки начинающего русского поэта Алексея Маликова:

Всосать бутылку, закурить,
И, звёздам дым вдувая густо,
Поймать чарующую нить
Всепоглощающего  чувства...

***
Самое приближённое к конкретике:

"Красота - это то, после чего не жалко умереть" (Неизвестный автор)

***
Вот ещё парочка от автора, пожелавшего остаться неизвестным:
"Красота - такое состояние предмета или явления, при котором в нём есть всё, что нужно, нет ничего лишнего, и всё всему соответствует".
"Красиво то, что точно соответствует своему предназначению".

***
Очень удачное, по моему мнению определение от автора прозары http://www.proza.ru/avtor/rasumnostj

"Красота - это соответствие Яв-ного Прав-ному"

***
Согласился сегодня с прежде не понятым мною мнением прекрасной русской писательницы: "Красота - это Любовь". От себя осмелюсь добавить: "Красиво то, что Любимо".

...
Авторская поправка  к предыдущему "посту":
Красота - отзыв нашего сердца на Любовь.