Беседы с соседкой. Опус 14

Любовь Григорьева 2
Беседы с соседкой. Опус 14

Сегодня говорили о наших снах.
Я сказала. Удивительная вещь для меня – это сны.
- Для меня тоже, - сказала соседка, - Во сне мой кот сказал мне, где он скрывается. И рассказал о причине. Оказывается, его гнали собаки. Он убежал на нашу дачу и прыгнул на крышу. Там и просидел два дня.
Когда муж пошел на дачу и нашел кота, тотчас позвонил мне.
Я сказала, - Я уже знаю, где ты его нашел. И знаю, почему он так долго не приходил домой.
- Муж удивился?
- А кто его знает. Если и удивился, то мне не сообщил.
- Мой муж тоже не удивляется моим снам. Или делает вид, что не удивляется. Впрочем, я редко говорю с ним на эту тему.
- Гордые наши мужики, - смеется соседка.
- Да пусть гордятся. Они часто делают только вид.  Однажды муж собрался идти на наш участок в 12 часов ночи. Что-то ему там понадобилось.  Я сказала ему, - Не ходи.
Он усмехнулся, постоял, постоял, и не пошел.

- А ты веришь своим снам и предчувствиям?

- Не знаю что сказать. Однажды мне приснился сценарий сна, который показал мне целый кусок моей будущей жизни.
Я даже не поняла своих эмоций. Слишком удивительно было то, что мне показали. Но сон запомнила.
Сон сбылся  один к одному.

И вот что еще удивительно. Мне показывают многие вещи, которые нашему миру пока неизвестны.
Я опять не поняла, как это понимать.  То ли это будет в нашем мире, то ли в другом. 
Во сне я часто езжу на машинах. Водить машину не умею, но еду неплохо. Машина едет, как на автомате. Я знаю только маршрут, а все остальное машина сама делает.
Но вот прошло несколько лет. И я узнала, что у нас уже есть машины, которые  ведут автоматические водители.

Похоже, и другие вещи появятся в нашем мире.
Вот самолет. Не вертолет, а именно самолет. Он может зависать в любой точке неба. С него могут спускать на тонкой ниточке любые вещи настолько точно, что они опускаются прямо у ног человека.

Еще я летела в ракете. Без всякого скафандра. Ракета небольшая, с камерой, наподобие кабины лифта.
А вот белый корабль в небе. Опять завис в воздухе и с него нам с мужем спустили послание. 
А вот самолетик-кочерга. Он такой мобильный, что может юркнуть даже под крыльцо. Это своего рода почтальон.  Он тоже принес нам послание.
А вот самолето-танк. Громадная железная махина без крыльев. Летит низко над землей и пилот видит все, что творится внизу.

А вдруг через несколько лет и такие аппараты появятся в нашем мире.

- Как много тайн скрыто во Вселенной! – вздохнула соседка.

- Много, - подтвердила я, - Если бы люди прекратили  свои драки и разборки, да объединились бы все вместе, сколько чудес еще могло бы появиться на нашей земле, и в довольно короткое время.

- А самолето-танк зачем?

- Вещь полезная. Это своего рода полицейский. Летает в любое время суток и видит все, что творится на земле. Лучше любой видео-камеры.