Плантации тупости или роковая страсть...

Алвокс
ЖЕРТВАМ СЕРИАЛОВ ПОСВЯЩАЕТСЯ....

Краткое содержание предыдущих 812 серий:
В семье Мигелисов рождаются прекрасные близнецы. Сразу после родов детей подменяют на искусно сделанные куклы из каучука, а сами дети исчезают из роддома при странных обстоятельствах. Мальчик, которого до исчезновения родители окрестили Луиз-Хосе-Антонио и девочка, которую родители, чтобы легче запомнить назвали Луиза-Хосе-Антонио. По истечению недели родители распознают подмену. Они тяжело переносят потерю на протяжении ста двадцати девяти серий.
Выходя из больницы они попадают под проезжающий мимо велосипед и на в течение всего фильма страдают амнезией, причем как кратковременной так и долговременной.
Подозрения падают на семью Кортасов, которые живут на соседней плантации, и хотя только о детях и говорят,  но детей не имеют, поскольку ему уже за 80, а она еще тоже неплохо выглядит.  Однако доказать ничего не удается, и вражда между семьями перерастает в настоящую войну, напоминающую войну севера и юга -- то есть страдают в основном негры.
Мигелисы нанимают частных детективов, дают объявления в местную газету, которую только они и читают из-за всеобщей неграмотности, безуспешно пытаясь разгадать тайну. Однако в сто тридцатой серии они неожиданно узнают, что дети живы. Это известие они переживают на протяжении еще девяносто четырех серий. За это время (прошло 20 лет) мальчику стало 25, а девочке 22. Как помнит зритель, мальчик был похищен дворецким, а девочка горничной, которая состояла с дворецким в сложных отношениях, приходясь ему толи двоюродной кузиной, толи сводной теткой. Таким образом дети выросли в родном доме не представляя о существовании друг друга. Абсолютно случайная встреча двух молодых людей через 327 серий приводит к возникновению обоюдных чувств. Помехой разгорающейся любви становятся как дворецкий, так и горничная, которые за это время ничуть внешне не изменились. Дворецкий, оказывается все эти годы вынашивал планы использовать ребенка для шантажа, а горничная решает выдать Луизу-Хосе-Антонио замуж за внука Кортасов, который существует не смотря на отсутствие у стариков детей, красавца Рикардо., которому по завещанию отходит соседняя плантация, и который уже давно, но безуспешно пытается ухаживать за девушкой, хотя сам абсолютный гей.  Кроме того ситуация осложняется тем, что у Луизы-Хосе-Антонио скоро должен родиться ребенок, причем даже ей неизвестно от кого. Из далекого города приезжает специально приглашенный инспектор, который должен наконец внести ясность в картину. Итак, дом  Мигелисов.


действующие лица:
* Хосе Мигелис
* Миранда Мигелис
* Луиз-Хосе-Антонио
* Луиза-Хосе-Антонио
* Дворецкий               
* Горничная и * Инспектор


Сцена 1:

Вечер. В комнате на диване сидят Мигелисы, горничная незаметно пылесосит у них за спиной.

Хосе Мигелис (ХМ): Миранда, ты не поверишь !
Миранда Мигелис (ММ): Что случилось ?
ХМ: Нет, ты просто не поверишь мне, если я тебе расскажу !
ММ: О чем ты говоришь?
ХМ: Невероятно !
ММ: Да что случилось наконец?
ХМ: Раз ты не поверишь, то я  и рассказывать тебе не буду !
ММ: Нет уж, раз начал, то теперь продолжай.
ХМ: Не буду.
ММ: Ты со мной в эти игры не играй !
ХМ: Ты на меня не ори.
ММ: Ты думаешь, что тебе все можно ?
ХМ: Как ты можешь так себя вести ?
ММ: Ты вообще ничтожество, и твоя мать...
ХМ: Не трогай мою мать ! У тебя ее никогда не было !
ММ: У меня не было ?! У меня их было две и три отца, а из тебя и одного отца не получилось !
ХМ: Кто бы говорил ! Из тебя тоже отца не получилось ! Я же не ору об этом на весь мир !
ММ: Если ты так решил, то больше мне не указывай. Я пока хозяйка в этом доме и тебе не слуга !
ХМ: Вот именно -- пока.
ММ: АХ !
Во время спора супруги перемещаются по комнате пока не останавливаются друг напротив друга. Горничная незаметно протягивает пылесос между Мигелисами и выходит из комнаты.

Сцена 2:

Сад за домом Мигелисов. Посреди ярко освещенной аллеи тайно встречаются влюбленные.

Луиза-Хосе-Антонио (Лза): Мы не должны встречаться !
Луиз-Хосе-Антонио (Лз): Но почему ?
(Лза): Ты не нравишься моей матери (горничной).
(Лз): Но я же встречаюсь с тобой, а не с ней.
(Лза): Да, ты прав. Ах, что нам делать ? Весь мир против нас.
(Лз): Плевать на мир ! Уедем к моему деду*. Там нас никто не найдет
(Лза): Нет, я не могу. Я должна думать о ребенке.
(Лз): Он и сам о себе позаботится. Не волнуйся, скоро все закончится.
* Отец дворецкого, давно впавший в маразм и считающий себя Мартином Лютером Кингом-Конгом. Живет в дальнем флигеле дома Мигелисов.

(Лза): О чем ты говоришь?
(Лз): Я договорился с доктором. Он тебя осмотрит.
(Лза): Но я не хочу умирать !
(Лз): Не бойся. Он принимал роды еще у моей бабушки, а она тогда родила сразу семерых детей.
(Лза): Все равно, я не могу !
(Лз): Я буду с тобой. Что бы ни случилось.
(Лза): Правда ?
(Лз): Даже если кто-нибудь случайно тебя убьет. Или если ты выйдешь замуж.
(Лза): Я никогда не выйду замуж !
Из окна над ними высовывается горничная.
Горничная (Г): Луиза, где ты ? Иди быстро домой.
(Лза): Мне пора идти.
(Лз): Ну поцелуй же меня !
(Лза): Нет, это грех.Я не могу грешить до свадьбы.
(Лз): Ну тогда давай поженимся ! Прямо сейчас.
(Лза): Не могу, мне надо идти.
(Лз): Ты не любишь меня !
(Лза): Я люблю ! Ну ладно, иди сюда !
(Лз): АХ !
Легкие поцелуи переходят в страстные объятья.
(Лза): Нет,нельзя. Мне надо идти !
(Лз): Но я буду думать о тебе всю ночь !
(Лза): АХ !

Сцена 3:

В гостинной сидят Мигелисы. Входит инспектор.
ХМ: А, инспектор, как у вас дела?
Инспектор (И): Ну дон Хосе, дело движется.
ХМ: Что- нибудь прояснилось ?
И: Да, уже почти все стало ясно.
ХМ: Ну так расскажите нам скорее ! Как вы можете все скрывать, когда мы так страдаем ?
И: Подождите, пока я окончательно во всем разберусь. Вы ведь знаете, что я не люблю показывать половину работы...
ММ: Вы не должны нам отказывать. В конце концов ведь речь идет о наших детях?
И: Так их несколько ?
ХМ: Ну конечно ! Помоему их было никак не меньше двух. А ты как думаешь, дорогая ?
ММ: Мне кажется, что одного я точно помню. Я ведь была под воздействием успокоительного.
ХМ: Я тоже был под воздействием успокоительного. Роды это всегда так тяжело.
ММ: Можно подумать, что это ты рожал !
ХМ: А можно подумать, что ты !
И: Так кто же рожал ?
ХМ: Вы о чем, инспектор ?
И: Дело в том, что я получил сообщения из города. Так вот там выяснили несколько новых деталей. Например - вы помните какие-то особые приметы пропавших ?
ХМ: Они были такими маленькими...
ММ: Погодите, Да ! Я вспомнила ! У них были родимые пятна на всю спину ! Или на всю ногу?
ММ: Или на всю голову ?
И: Так-так...
ММ: Я точно что-то помню, но что...
И: А что это за дети, которые воспитываются в вашем доме?
ММ: Какие дети?
ХМ: Ну помнишь мы их видели как-то. Один сын дворецкого, а другая дочь горничной, а может наоборот...
ММ: Ах, да. Кстати, я точно вспомнила ! У них были такие симпатичные родимые пятнышки в виде сердца проткнутого стрелой с надписью "любовь до гроба".
И: И где же были эти пятнышки ?
ММ: Где же они были, подождите...
Встает  и начинает искать в ящиках.
ХМ: По моему они были на детях.
ММ: Ах, да ! Ну конечно, на левой лопатке.
И: Теперь мне все ясно ! Никуда не уходите, сегодня я приведу к вам ваших детей !
ХМ: АХ!

Сцена 4:
Комната горничной. Луиза принимает ванну. Горничная нервно сидит на диване.

(Лза): Если ты не позволишь мне с ним встречаться, я убегу !
Г: Как ты можешь так говорить? Ты совсем не уважаешь свою мать! Я о тебе заботилась, все отдавала, последнее хозяйское, а ты платишь мне такой неблагодарностью ! Я тебя воспитывала как свою дочь !

(Луиза выходит из душа завернувшись в полотенце на подобие тоги.)

(Лза): Что ты сказала ?
Г: ...
(Лза): Что ты сказала ?
Г: Послушай, я должна открыть тебе секрет. Твоя мать умерла, и я должна была о тебе заботиться.
(Лза): Кто же была моя мать ?
Г: Она тоже работала тут, но потом умерла во время родов.
(Лза): А кто же тогда отец?
Г: Твой отец это наш дворецкий !
(Лза): Как же ты могла мне лгать все эти годы ! Как ты могла?
Г: Я боялась тебя поранить ! Ты такая незащищенная ! Ты ничего не понимаешь в жизни !
(Лза): Значит Луиз мой брат ?!
Г: Но у вас разные родители.
(Лза): Значит мы можем любить друг друга ?
Г: Нет. Его дядя является двоюродным братом тети твоей матери, а его отец является родным шурином племянницы сестры твоего отца.
(Лза): Что же мне делать ?!!! Он же ничего не знает ! Я должна немедленно ему рассказать ! Нет, не может быть !
Г: Послушай, успокойся. Тебе просто лучше больше с ним не встречаться, как я тебе и говорила. Посмотри какой красавец Рикардо. Кроме того он совсем не твой родственник, так что никаких помех. Поговори с ним, ты поймешь -- он то, что надо !
(Лза): Нет, ни за что ! Уж лучше я уйду в мужской монастырь!
Г: Что ты говоришь ?
(Лза): Я должна немедленно поговорить с Луизом.
Г: Ты не можешь так идти. Посмотри на свою спину ! Она вся голая !
(Лза): Не мешай мне. Ты и так мне все время лгала. Почему я должна тебе теперь верить? Оставь меня в покое !
Г: АХ!
Выбегает из комнаты в одном полотенце и бежит. Пробегает мимо стоящего в
коридоре инспектора.

Сцена 5:

Комната дворецкого. Луиз копается в большом сундуке, стоящим посередине комнаты.  Достает оттуда стопку писем и читает их. Входит дворецкий.

Лз: Как ты мог ?!
Дворецкий (Д) (видит письма): Подожди.
Лз: Все эти годы ты лгал мне ! Как ты мог ! Значит ты не мой отец?
Д: Понимаешь, все это случилось так давно. Я так и не использовал эти письма.
Сначала не умел писать, а потом не работала почта.
Лз: Но ты украл у меня мою семью !
Д: Нет, только тебя. Но я заботился о тебе как о сыне.
Лз: Ты хотел шантажировать их, а я должен был стать просто приманкой. Так вот, я тебя ненавижу !
Д: Не говори так ! Ты помнишь, как счастливы мы были когда ты мыл мою машину, или убирал дом? Я столько тебе дал !
Лз: Но больше забрал. А как же теперь Луиза? Как я расскажу ей? Как я смогу объяснить, что стал вдруг сыном дона и доньи?
Д: Скажешь, что сделал анализ ДНК, но ты не должен с ней встречаться. Вы не можете быть вместе.
Лз: Почему ? Или ты еще что-то от меня скрываешь ? Я знаю, ты думаешь, она меня не достойна. Ну так вот, мне все равно ! Я люблю ее.
Д: Это порочная любовь.
Лз: Единственный порок в доме - это наркотики, которые курит садовник! Я больше не намерен слушать твою ложь. Пойду скажу Луизе все, что узнал!
Д: Нет, стой! Она твоя сестра.
Лз: Только не это! Если так, то у меня не останется в жизни ничего! Что же делать?
Д: Тебе надо бежать из дома куда глаза глядят, но только оставь адрес, чтобы я смог тебя найти.
Лз: Я должен сначала увидеть Луизу.
Д: Нет, ты разобьешь ей сердце.
Лз: Ах, мне уже все равно! Я ее больше не увижу!
Д: Найдешь кого-нибудь, как только успокоишься.
Лз: Этого никогда не произойдет! Кстати, у тебя нет никого на примете?
Д: Нет.
Лз: Ах, какой удар! Но погоди, ты сказал, что она моя сестра?
Д: Да.
Лз: Это значит, что мы богаты! Пойду обниму своих настоящих родителей!
Д: Они не выдержат такой радости. Они уже не молоды.
Лз: Но надо же мне хоть кого-то обнять!

Выбегает из комнаты. В дверях натыкается на инспектора. Обнимает его
Лз: АХ!

Сцена 6:

Коридор. Инспектор, с обнимающим его Луизом. Подбегает Луиза.

(Лза): Луиз!
Лз: Луиза! Я только что узнал, что ты моя сестра!
(Лза): Я тоже это только что узнала!
Лз: Что же нам делать? Мы не можем быть вместе !
(Лза): Где мой отец?
Лз: Дон Хосе наверное в холле.
(Лза): А при чем тут дон Хосе?
Лз: Он твой отец.
(Лза): Нет, мой отец - дворецкий!
И: Луиз, сними рубашку.
Лз: Инспектор, не здесь.
И: Ты одел ее на левую сторону.
(Лза): Не верь ему, он тебя обманывает.
Лз: Я уже не знаю кому верить! Все мне лгут!
(Лза): Поверь мне, не верь никому !

Инспектор достает пистолет.

И: Ну ка давай, снимай !
Лз: Инспектор, не волнуйтесь.
(Лза): Лучше сделай как он говорит! У него пистолет!
Лз: Инспектор, вы ведь не будете стрелять?

Инспектор стреляет вверх. Половина потолка рушится.

Лз: Ладно, инспектор, не волнуйтесь. Только скажите волшебное слово!
И: БЫСТРО!
(Лза): Отдай ему рубашку. Я отдам тебе свое полотенце!

Луиз снимает рубашку и бросает инспектору. Луиза разматывает полотенце и бросает Луизу. Пока Луиз заматывается инспектор успевает заметить у него родимое пятно.

И: Смотрите, у него тоже родимое пятно !
(Лза): Значит ты мой брат!
Лз: Пойдем, найдем родителей, мы их столько времени не видели!
(Лза): Да, уже часа два!
И: Ну вот все стало ясно.

Все спускаются в зал. Сцена с обниманиями, признаниями и всеобщий
хэппи-энд.