Для тех, кто в ссоре

Елена Мартынова 3
Доброго времени суток, мой дорогой читатель! Не писала я достаточно давно, а может быть недавно. В общем кому как. Сидела тут на днях и думала, почему многие семьи разваливаются? Причём и молодые и не очень молодые. Многие женщины, я просто уверена, могут меня не понять, потому что я в основном буду говорить в защиту мужчин. Почему, сейчас объясню:
 - Везёт тебе! Вон у тебя муж какой!
 - Какой? - спрашиваю я свою подругу.
 - Ну, хороший! А мой вечно чем-то недоволен.
 - Ну с чего это ты взяла, что это он именно хороший, а не я?
 - Ну я же вижу, как он тебя любит!
 - А тебя, что - не любит? - удивляюсь я, зная, что выходила замуж подруга по любви.
 - Не знаю. - как-то протяжно отвечает она.

Не знаю, как можно так говорить про человека, с которым живёшь. Ты же сама его выбрала, родила от него ребёнка. Есть, конечно, мужики-сволочи, но это редко. В основном беда идёт от недопонимания друг друга. Что мешает женщине пересмотреть себя в своих отношениях к мужу. Я могу вам сказать: это гордость, лень, самодурство и себялюбие. А ещё боязнь признаться себе самой, что ты бываешь во многом не права, хотя пытаешься выставить дураком именно своего мужа.

Милые женщины, у которых мужья не сволочи, не идите на конфликт, решайте всё мирным путём. Междоусобицы никогда ни к чему хорошему не приводили: только война, только зло, разочарование и..редко, смерть. Вам разве нужен такой исход. Муж изначально ГОЛОВА, а женщина ШЕЯ. Так поставьте же на свои места свои приоритеты, мужские и женские. Женщины - не лезьте в мужские дела, у вас есть мужчина в доме. Мужчины - не делайте за женщину их дел, но если только при крайней необходимости. Берегите своё мужское достоинство и честь. Станьте наконец-то мужчинами, за кем женщины смогут быть уверены, что они ЗА МУЖЕМ, за крепкой стеной, которая спасёт от невзгод и разочарований. Муж - это ВНЕШНЯЯ стена, а жена - ВНУТРЕННЯЯ.

Давайте учиться УВАЖАТЬ ДРУГ ДРУГА, МИЛЫЕ МОИ И МУЖЧИНЫ И ЖЕНЩИНЫ. Давайте перестанем корить друг друга за всё подряд, искать во всём виноватого только свою вторую половину. Давайте больше доверять друг другу, любить друг друга. Без настоящей любви нет жизни. Мужчины, имея жену, прекратите смотреть в другую сторону, "она" вам никогда не заменит ту, с которой  вы начали свою жизнь.
Женщины, прекращайте льститься на ласки других мужчин и красивые слова, ищите их дома у своего мужа. А если он не может сказать вам красивых слов, ищите в нём КРАСИВЫЕ поступки и никогда не унижайте своего мужчину нигде, даже если вы дома одни. Мужчина создан не для этого.

Спасибо всем, кто поймёт меня и быть может начнёт смотреть на свою жизнь по-другому. Жизнь у нас ОДНА, и её нужно прожить ДОСТОЙНО! Только своим примером вы сможете воспитать отношение детей к своим будущим вторым половинкам. Кто поссорился,  найдите путь к примирению. Если не можете найти, тогда отпустите с миром и не оскорбляйте свою вторую половину. Пусть ей (ему) будет счастье! А вам тогда останется искать в себе тот изъян, который помешал вам быть когда-то вместе.

Счастья вам, мои дорогие! Прошу, не обижайтесь на меня, но это всё ПРАВДА!Дай Бог,Чтобы те, кто в ссоре, помирились. А те, кто ещё не нашёл свою вторую половинку, найдя, сберегли бы взаимную любовь до конца дней своей семейной жизни! Всего вам самого-самого хорошего! С пожеланиями ДОБРА, ТЕПЛА И ЛЮБВИ!

написано 08:30-08:34