Знаю, ты злишься

Лина Кэрл
Знаю, ты злишься…

Сидишь на диване, держишь в руках газету, делая заинтересованный вид... Нога на ногу, напряженный взгляд и ни единого движения в мою сторону. Ты - скала: непреступный, гордый, даже величественный…

- Выкинешь мусор? – спрашиваю, чтобы уловить в твоем голосе маленькую надежду на прощение.

Молчание.

- Не слышу! – повторяю вопрос, и стоя в дверях, внимательно слежу за тобой.
Молчание.

Как же мне хочется заорать на тебя, чтобы вывести на эмоции. Знаю, виновата. Но, ты ведь тоже не ангел?!

- Ну, и сиди. Может, там прочтёшь, как должны вести себя мужчины!
Молчание… Оно угнетает. Злит. Раздражает.
- Спокойной ночи, – небрежно бросаю, собираясь заняться своими делами, но…

Я подхожу к дивану, сажусь на пол, ложу голову тебе на колени и, отодвинув газету в сторону, проникновенно смотрю в глаза…

- Прости, меня... Пожалуйста… Я очень глупая… Больше не буду…
- Не верю. – отвечаешь ты.

Я улавливаю снисходительную, довольную, даже счастливую улыбку.

- Люблю тебя! – восклицаю я, погружаясь в омут твоего очарования, зная, что теперь вечер наполнится страстью