Прости

Ева Луна
Прости меня глупую,
но я не изменюсь
И если соберусь с мыслями
То утром приснюсь
Мне так не хватает тебя ночами
Грустными долгими вечерами
Ты бы знал
Как ноет сердце
Как грустит печаль
И мне тоскливо и жаль
Но все верно
Я вела и веду себя скверно
Может даже я стерва чуть-чуть
Но и мне по ночам не уснуть
я тебя вспоминаю снова
и ко встрече увы не готова
но так голос хотела б услышать
и может даже чуть-чуть увидеть
но страшно это, необъяснимо
тобою, я знаю, осталась любима
но делала больно
тебя обижала
для поводов ссоры тебе я давала
ты просто остался самим ты собой
как мне хочется быть рядом с тобой
но в тех воспоминаниях я потону,
еще очень нежно тебя я люблю
и да, ошибалась,
в другом утопая
другим забываясь
но ты со мной вместе
сейчас и тогда
прости я не знала
что до боли твоя.
Предательство, может...
такая беда
прости
если сможешь
меня
за
тогда....