как на Титанике

Иринга Тулуханова
если представить, что все мы сейчас на Титанике и в море, возле Титаника, то представляется мне, что те, кто барахтается, захлебывается, тянут руки к тем, кто еще на корабле, и вижу такую картину.

  сидит один светлый, умный и чистенький, читает мудрые книги и пишет свои, не очень мудрые, но типа великие строки. тянут к нему руки, а он, отвлекшись на минутку от своего, смотрит вниз невинными глазками и говорит:

  - А я-то тут причем? Я не умею вас спасать.

  И отворачивается к своей тетрадке.

   Тянут руки к женщине в светлом одеянии,  а она, свесившись с борта, шипит:

  - Говорила я Вам, приходите со мной в мою религию. вот вы и тонете. а я в рай плыву.

   Играет современная музыка на суперсовременных установках. Там золотые люди пьют супердорогие коньяки, насыщаются тысячедолларовыми яствами, похохатывают над барахтающимися людьми, смотрят на дорогие часы и предрекают:

  - Еще два часа - и это быдло скроется под водой и не будет нам мешать наслаждаться закатами и рассветами.

   Но тонущие видят, как корабль, сияющий огнями, медленно уходит в ту же воду.
И нет у задыхающихся ни злобы, ни сил на спасение. Одна только надежда.


                15.03.2016