Бесконечность

Отто Римский
Можно ли ставить вопрос, сколько есть материи в её бесконечной величине? Ведь бесконечность потому и бесконечность, что не выражает никакую величину. К бесконечности невозможно прибавить, ни отнять никакую величину. И вопреки законам математики нелепо выдвигать гипотезы о существовании многих бесконечных Вселенных, следовательно, и отдельных Богов для каждой из них. Вселенная, сотворённая и объемлемая Единым Богом, только одна, не бесконечная в категории своей величины. Бесконечность, (следует понимать её правильно), как бы имеет свою логическую завершённость, ибо она не что иное, как возрастающая протяжённость; аналогична погоне за собственной тенью, которую, настигая, мы всё же не в состоянии настигнуть.
Если свойство материи – движение в виде сменяющихся поочерёдно действий, то ничто не мешает ей изменятся в обратном направлении. Прошлое и Будущее  (время) равноценно  одинаково  между собой. То, что будет в Будущем, становится Прошлым, а то, что было в Прошлом, возможно, повторится в Будущем.
     Стена, возрождённая из груды обломков, может по несколько раз, в возможности, переходить, то в одно, то в другое состояние. Так и материя, возрождаясь, как русло горной речки, каждый раз только изменяет свои очертания.
Хаос- действие беспорядочное, однако, в отдельном варианте «случайного» способно образовать нечто закономерное (тело или действие), образование которого иным образом невозможно, в связи, с чем можно заключить, что хаос- есть начало миропорядка. Но и «случайное» само по себе возникает не иначе, как исходя из причин, вызвавших причину его проявления. Не будь причин для возникновения случая, то и случая не происходит,  из чего видно, что случай закономерен. Между Хаосом и Порядком не существует чётких границ; они относительны, и переходят друг в друга. Например, чем больше имеется попыток попасть камнем в летящую птицу, тем более возможен случай попадания. От первого попадания до последующего потребуется приблизительно одинаковое количество в среднем бросков. Случайное действие собственно выражает некий удачный вариант сочетанных действий из множества возможных (действий), и чем больше количество последних, тем правомернее случай, как единственный в своём роде. Закономерность уже обнаруживается там, где действие необходимо имеет развитие только в едином варианте. Так, падение одного камешка в выстроенном ряду (домино) неизбежно приведёт к падению последнего с точностью в будущем времени. Этот пример даёт наглядное представление о переходе действия случайного в действие закономерное и неотвратимое.
   Предшествующее действие явл. причиной последующего.
 Мы не можем исчислить величину в делении полностью. Так и материя Вселенной разделена по степени своей плотности или разрежённости. Формы её бесконечно менялись и меняются, и в том, какими они были или будут, мы не можем иметь никакого представления, потому что изменение формы материи также бесконечно. Если кому-то сообразно с понятиями земной сущности, что всё из чего-то образуется, трудно представить себе, как может появиться материя, не образовавшись из чего-либо, то ему придётся примириться с тем фактом, что не всё образуется. Ведь также трудно вообразить мир, в котором ничего нет, ни разреженного, ни плотного. Невозможно умственным взором представить себе и отсутствие пространства. Ведь представление- это вторично мыслимое. Кто никогда чего-то не видел, то и представления умственного о нём иметь не может. А кто из нас видел пустоту. Тем более, что она не существует, ибо невозможно существовать тому, что не относиться ни к какой категории, то есть не имеет измерений( веса, массы, плотности, цвета, запаха и т. д.) Только одна категория у «несущего»- это лишённость всего. А то, что сущее может возникнуть из лишённости, и поэтому реального мира не существует, потому что он состоит из идей, похож на сон и прочий бред – есть фантазия чистой воды. Итак, материя, никогда не образовалась, и никогда не исчезнет. Нет ничего такого в самом диком воображении, что в возможности не могло бы возникнуть из материи. Поэтому не признать в ней возможности божества нет никакого логического обоснования. Божество люди наделяли сверхчеловеческими способностями. И мы поэтому, ссылаясь на атеизм, негодуем, как это может быть? Откуда такая пропасть между человеком (наивысшей, по нашему разумению, формой материи) и каким- то Богом? Но не замечаем той пропасти, которая отделяет нас от простых элементов, из которых состоим. Почему же, более невероятное, возможно, а, менее невероятное, невозможно? Но мы не верим, и не хотим тупо ничего признать, хотя от нас, казалось, не должен ускользнуть, если мы не слепы, тот факт, что в вечном материальном мире наблюдается непрерывная тенденция  бесконечного усложнения материальных форм. Ведь материя- сама Божество уже хотя бы потому, что представляет вечную сущность. Кто сам в себе не ощущает вечность материи? Это ли не простой довод того, что мы сами – частица Божества. Наше существование, наша живая плоть, сознание, боль, мысль, чувственность- чудо из чудес! Но если есть одно чудо, то почему не может быть другое?
Если в мире всё имеет противоположности, значит- это в природе материи. Противоположность необходима для выявления самой материи. Если бы всё имело  одно свойство в себе,  как определить, что оно есть? Как определить, что вы движетесь, если вокруг вас не будет  иного движения или покоя? Причём, то, что будет двигаться меньше вас, будет казаться покоящимся, а если больше, то введёт вас в заблуждение собственного покоя.
Известно то, что покоя не существует: всё имеет относительное движение.
  В объективном мире нет ничего, определяющего истинные размеры изменения «большого или «малого». Существует только пропорция частиц
уплотнения и разрежения материи в её целой части. Равномерное увеличение или уменьшение всего реально не изменяет своих размеров. Ведь если представить себе весь, кажущийся  огромным, мир до булавочной головки, в котором всё уменьшено в равной пропорции, то между отношениями частей пропорционального  увеличения или уменьшения устанавливается абсолютное равенство. Ведь большее и меньшее мы определяем относительно друг друга. О том, существуют ли пределы изменения материи (пространства) в ту или иную сторону, мы можем предполагать, что они существуют, иначе, что заставило бы пульсировать Вселенную во Времени?
Следовательно, исходя из логических истин, существуют пределы расши - рения и уплотнения  материи (пространства). Теория относительности распространяется также на Движение и Время,  если не опровергать логическую конечность материи в делении, то для образования бесконечного гигантского космоса хватит любой частицы материи,  коль имелась бы практически её способность бесконечного деления (разжижения).
Время есть в Прошлом и Будущем, но его нет в Настоящем. Следовательно, мы существуем в том времени, которое уже прошло и в том времени, которое ещё будет. Но и умерший существовал в Прошлом, и он так же как, живой, не существует в Настоящем. Перевод времени прошлого в настоящее происходит благодаря нашему сознанию, хотя мы в действительности не существуем в настоящем времени, и жизнь – это « не миг между Прошлым и Будущим», как у поэта Рождественского, в противном случае этот миг и являлся бы Настоящим временем. Но его не может быть, так как время не останавливается, ибо существует вечное движение частиц во всём совокупном едином целом материального мира. Ощущение Настоящего определяется в нас, благодаря свойству чувственных органов удлинять время действия раздражителя в мозге. Так, и звучание, и видение, прекратившись, какой-то миг продолжают звучать и видеться в нашем мозге, что называется «эйдетическим свойством памяти».
  «Я мыслю, следовательно, существую!»- гласит одно из философских положений. Потому можно утверждать, что забытое, стёртое никогда не существовало. Оно исчезло тогда, когда забылось, и если вспоминать о нём не дано, когда механизм записи Прошлого (при склерозе сосудов мозга) разрушен, то и возродиться ему невозможно. Ощущение времени определяется памятью. Слабеет память- исчезает время. Неодушевлённые  предметы сами в себе не мыслят, следовательно, не могут определить своего бытия. Они существуют реально, благодаря степени сознания живых существ, из которых человеку отведена главенствующая роль. «Человек- мера всех вещей- тезис,  выдвинутый со времён древнегреческой софистской школы философии кратко объясняет существование материального мира в том виде, в каком он ему представляется. Следовательно, сознание в зависимости от своей силы определяет степень сущности. Без сознания сущности нет. Но и камень, как числовое положение в иерархии развивающейся материи таит в себе зародыш сознания. Сознание не имеет чёткой границы выявления. Потому не может человек в памяти  вспомнить своё начало.
 Выдающийся  немецкий философ, математик 16-го века  Лейбниц, тем не менее, подражая древневосточной философии, ошибочно полагал, что « Бог не может увидеть зла, ни справиться с ним, но мы сами, в небе ума своего, природа которого божественна, видим зло, и можем справиться с ним!» Это равносильно, если бы утверждать, что учитель преподаёт математику, но сам её не знает!
То, что Бог существует (может, сама Вселенная) и является причиной всего мироустройства,  базируется на доказательствах высших истин, которые и определяют сущность Единого Вечного Творца, у которого и чудеса имеют
объяснения. Мир покоится на фундаментальных, созданных Богом, законах.
Бог создал законы Природы, а Природа создаёт вещи в себе самой.
Вносить коррективы в регулирование правильной работы внутр. органов под силу любому земному существу. То же должно быть в Природе всей Вселенной. И Бог также может «чувствовать» тело Вселенной и вносить свои коррективы, находясь на страже всего мироздания.
  Рождение новой Вселенной может базироваться на иных фундаментальных законах, которые находятся во власти Всемогущего Творца, но предположительно они должны являться общими, иметь объяснение и пронизывать всё гигантское скопление «живой» материи. Материя живая, ибо в ней запрограммированы корни Жизни.
В целом жизнь основывается на общей схожести всего, что есть в Природе. Человеческие чувства, и  стремление к приятному (чувству)  можно отождествить с явлениями в организме, с клетками, которые стремятся к особым веществам, вызвавшим привыкание к ним. Потому нельзя исключить, что нечто также вызывает  «чувственность» Вселенной. Но судить о свойствах этой «чувственности» невозможно, ибо нельзя в частном определить границы общего, в которое оно само входит.
Если  разложить мысленно организм человека на молекулы, атомы и частицы атомов, то они составят конечное количество, в котором они соединены между собой в едином содружестве, или организме. Чем больше времени поглощает Будущее, тем больше распыляются они в необозримом пространстве, удалившись друг от друга на миллионы световых лет. Но если когда-то бесконечное множество атомов единого организма были вместе, то в границах вечного времени ничто не помешает им снова соединиться (пусть даже  в небольших количествах) в организме нового живого существа, может быть даже на другой планете
Материя не образуется без движущих причин своего возникновения, причём действия эти строго последовательны, и проистекают поочерёдно одно от другого. Движение можно назвать идеей. Идея перевоплощает материю. Идея переходит в материю, а материя может переходить в идею.
Идея – это не  «чувственно- воспринимаемая» сущность, но это ещё не говорит о том, что бестелесное не существует. Разум человека не может это вместить, но факт остаётся фактом- идея, или Дух, как её ещё тоньше можно представить, порождает материю. Логическое начало абсолютного Духа и духа материи должно быть равно в бесконечном делении количества материи мы всё же приближаемся к какому-то пределу, ибо деление бесконечно, а количество делимого не беспредельно и определено критической величиной. Эта критическая величина делимого и есть та
 Частица Бога, сущность которой чел. разум постичь не в силах.