Меч судьбы. Глава 4

Кактус 4
-Элли! Ты привязывала лошадей? – с диким воплем влетел в мою палатку Грин
-Да…- протирая глаза пробубнила я.
-отлично! Теперь мы идем пешком! А все потому что кто то криворукий квир!- сверкнув своим стальным взглядом в моем направлении он вышел с такой же скоростью как и появился.
- кар!- распушив свои перья, Кара сладко зевнула и попыталась забежать ко мне под бог. Ну не тут то было. Утро пора в дорогу, и я начала потиху собираться. В итоге птица лишь недовольно фыркнула и вылетела с палатки.
Странно но я почти забыла что мне снилось…. Только странное чувство тревоги не преставало отпускать. Интересно к чему бы это. Ну так или иначе пришлось идти на легке. Взяли лишь самое необходимое. Как сказал Грин за пустошью илюзий будет деревенька там мы и сможем купить транспорт. Гейл же был весьма озадачен будущими расходами и пытался подсчитать грядущий убыток. Одна Экрил не удивилась такому повороту событий прокоментировав все лишь одной фразой мол Элли есть Элли и ничего тут не попишешь. Даже обидно звучало. Лошадей действительно не было, хотя я точно помню что привязала их  крепче некуда, однако после осмотра  места где я их привезала нинашла нечего. Видимо и вправду отвязались.. Все это время Кара бегала по земле и пофыркивала. У нее просто талант путаться под ногами, но в итоге она получила пинок от Грина и обиженная сидела на моем плече.Собрались мы буквально за минут 20. Судя по карте идти нам всего нечего миль 10 может 12.  Думаю не спеша к вечеру и доберемся. И мы пошли.
Ожидания не подтвердились. И почему у меня в голове ассоциация была что пустошь это просто пустыня, где нет вообще нечего? Тут как раз таки все было наоборот. Много деревьев, очень много, правда засохших. Много различных ручейков, что весьма странно вода есть а вот все засохшее.Обратив внимание на воду я поняла что она течет неестественно вверх по уклону. Собственного говаря пейзаж выглядел каким то неправельным, ненатуральным что ли.  Спустя кое какое время я обнаружила что солнце тут не двигается, просто стоит на одном месте. Да и животных тут никаких. Даже насекомых нет. Собственно как и ветра. Из-за солнца сложно было определить сколько времени мы впути. Затем деревья стали до ужаса похожи одно на другое. Каара на удивление притихла и только вглядывалась куда-то вдаль. Мы шли молча, каждый думал о своем, и только мои мысли витали где-то в облаках. Я словно попала в проотивоположенную реальность, было сложно определитьть в какую сторону мы идем, я начала путать стороны, голова закружилась и тут я увидела ее. Высокая женщина с длинными черными волосами и в светло желтом платье стояла спиной ко мне на краю какого-то склона. Честно говоря я  не помню когда на нашем пути перестали появляться деревья и плавно появилась скала с резким обрывом .Да меня это и не особо волновало, я ее вижу… да она настоящая, моя мать Эсана Вэн. Очень сложно было решиться и подойти но я смогла. Как же я ее давно невидела… Да она все так же красива как в моих воспоминаниях,ее стройное тело, белая кожа похожая на фарфор, и эти волосы… жаль что я на нее никапли не похожа не считая ее желтых глаз. Жаль но подойти ближе я не успела… Женщина начала оборачиваться. И это движение было столь неестественно что меня окутал ужас. Ветер взявшийся непойми от куда сдул пряди с лица матери и я увидела все то же лицо что тогда… окутанное алой кровью…
-Берегись- шопотом вымолвила она- твой путь сложнее чем думаешь.
Я не успела никак отреагировать. Я просто была в ступоре, я даже пальцами пошевелить не могла… но я могла видеть. Мать улыбнулась и просто упала спиной со скалы… а я не могла ничего поделать… просто стояла… И тут я опять услышала этот крик….
-Беги, слышишь Элли беги они убьют тебя- это был ее голос. Не знаю что на меня нашло но я побежала. Бежала быстро не оборачиваясь прямо как тогда в детстве и только в голове снова и снова была слышна эта фраза.
Не знаю как но я оказалась в лесу. Я не знаю куда бегу где я и что вообще происходит, но не могу остановиться… Эта фраза скоро она сведет меня с ума. Надо бежать быстрее еще быстрее.
-Элли? Это ты?
Я обернулась на голос. Грин нынешний глава гильдии, но выглядел он на лет 10 моложе… Он стоял и лишь обеспокоенно смотрел на меня. Было в его взгляде что-то жуткое.. как у хищника который загнал свою добычу в ловушку и ждет момента чтобы наброситься. Что-то было не так, вечно спокойный и расчетливый человек стоял пере до мной со взъерошенными волосами и испачканной кровью одежде …
-Элли девочка успокойся, все в порядке. Дядя Грин защитит тебя. Все будет хорошо. Мы вернемся и спасем твою маму. Не плачь…
Эти слова, я их помню…. Это было так давно…. Но я помню… Почему мне сразу стало так уютно и спокойно как дома, когда мне приносили мой любимый настои из трав…
-Пойдем со мной- повторил он и протянул руку.
Завороженная этим спокойствием я не спеша пошла в сторону Грина протягивая руку в ответ. Когда оставалось буквально пару сантиметров я услышала оглушительный крик Кары. Не заставивши себя ждать птица со всей своей мощи плюхнулась мне на руку которую я протягивала главе. И тут меня словно выдернуло со странного сна. Я стояла на краю не то что бы обрыва скорее не очень высокой ямы внизу которой находились колья и много уже давно истлевших скелетов.
-о как! – выдавила я глядя на птицу, в ответ же услышала лишь недовольный фырк.
-Элли! Черт подери куда тебя понесло??? – ко мне приближался Грин-  я же сказал не верьте своим глазам и следуйте строго за мной!!!
- Прости, не знаю что на меня нашло…- пробормотала я.
-Пустошь илюзий это тебе не сквер где можно прогуливаться- после этих слов он схватил меня за руку и потащил в сторону обеспокоенных напарников, попути читая лекции словно я ребенок.  Я лишь молча плелась за ним. Не могу понять что все это было, но этот осадок… странное ощущение словно я пропустила что-то очень важное.