Вызов на улицу Хрущева

Дмитрий Подрезов
    То был обычный ночной вызов кареты скорой помощи в мою смену. Диспетчерша дала нам адрес. По телефону ничего толкогого не сообщили, лишь абстрактное "приезжайте быстрее, человеку плохо". Я и Маша запрыгнули в газель и мы направились на улицу Хрущева.
    Из окна я наблюдал за ночным городом. Как же он прекрасен в своем спокойствии. Редкие огоньки из квартир многоэтажек, гуляющие парочки и стаи дворняг, тут и там рабитые бутылки пива и пустые пакеты вина. Арсен, наш водитель, ругался на редких водителей, которые мешали ему спасти гражданина РФ, а Маша, мобилизуя все свои силы, боролась со сном. Я распивал баночку энергетика, который хоть и не побеждал сон, но был довольно вкусным.
- Энергетики пить вредно. Ты же врач, как можно этого не знать? - видимо Маша решила отвлечься от сна отчитав меня.
- Кислородом дышать тоже вредно, но почему то ты не дышишь аргоном.
- Таурин, кофеин, Теобромин, плюс еще и угольная кислота, которая усиливает эффект всей этой химии. Каждая банка сокращает твою жизнь, ты это хоть понимаешь?
- Да, но каждая банка приносит удовольствие. Так что выбор очевиден.
- Но...
- Мария-джан! Приехали. Вот этот дом - Арсен резко ворвался в диалог и прервал ее тираду.
   Квартира, из которой поступил вызов, была на втором этаже, поэтому мы быстро поднялись. Я постучал в дверь. На порог нас пустила миловидная девчушка лет пятнадцати, рыжая, на лице редкие веснушки. Она дрожащим голосом сообщила нам, в какой комнате находится пациент. В маленькой комнате стоял диван, на котором разлеглось это тело. Рядом с диваном сидел еще один парень, тоже пятнадцати лет, челкастый, он что-то бормотал себе под нос. Я легким пинком уронил его на пол, Маша была явно недовольна тем, что я бью пациента, но мне нужно было проверить степень его одурманивания. Тут с дивана поднялся ор, подобный крикам чайки. Паренька нехило карежило, Маша впала в моментальный ступор, но через секунду принялась оказывать ему первую помощь. Я вышел из комнаты и рявкнул на рыженькую:
- Что с ним? Чем вы тут занимаетесь?
Она разревелась, начала что-то невнятно говорить, и протянула мне маленький пакетик. Этот глаз я узнаю из тысячи.
- Дебилы малолетние. Вы ведь понимаете, что это вам не обычная трава, это практически химическое оружие!
Малолеток нужно попугать, иначе если откачаешь одного, то его кореша на следующий день попытаются достать в два раза больше.
- Ай! - Машин крик из комнаты - Ваня лови его.
Обдолбыш нашел в себе последние силы и полетел на меня с кулаками. Легко увернувшись от двух его корявых ударов, я хватаю его и крепко-накрепко держу. Подлетает Маша и пытается сделать ему укол. В этот момент я увидел его глаза. Пустые, словно космос, мертвые, в них не было абсолютно ничего. Опять поднялся ор, словно из него лез чужой. Он разревелся. Я скрутил его покрепче и втроем мы двинулись на улицу, к нашей карете.
    Я затащил его в машину, он перестал сопротивлятся. Маша дала Арсену команду ехать в больницу. В ее глазах я заметил смешанные эмоции: страх, непонимание и отторжение одновременно. Маша явно видела это впервые. Она заметила мое холодное лицо:
- Тебе уже приходилось такое видеть?
- Конечно, год назад мы таких по паре человек в неделю забирали. Жуткое время.
- А ты неплохой врач.
- Мед.брат, я же ничего толком не сделал. Это ты молодец.
Всю следующую дорогу мы провели молча.
    Мы отвезли его в неотложку. Я спустился вниз, чтобы купить в автомате кофе. Капучино, Эспрессо, горячий шоколад, а где же вкус маленькой зарплаты мед.брата? Ко мне подбежала парочка в немолодых годах с бешенными глазами.
- Что с нашим сыночком - спросила мамаша со слезами на лице.
- Следить за детьми нужно, мадама. - я ответил им со злостью, искренней злостью, в голосе - Жить будет, а может нет. Я же не врач, а мед.брат.