Глава 3 и 4

Сафит Грин
                3 ГЛАВА
Я проснулась  перед моими глазами была напуганная Женя ,она сидела и чуть ли не плакала, я никогда не видела ее в так состоянии…Мне стало ее так жаль..
К нам вошло много людей ,так как у меня двоилось в глазах и точно я не смогла определить их количество .Очень неожиданно Женька подорвалсь со стула и начала кричать
«Мне кто-нибудь объяснить что здесь происходит или нет! Это похищение !Это статья !Что вам нужно? Деньги ,органы, наркотики? В зале было затишье одно мгновение ,но потом был дикий ржач!
«Ха-ха-ха ну девочки ну какие деньги? Какие наркотики?»-сказала одна очень деловитая дама которая сидела во главе стола.
«Мы лишь хотим вам помочь дорогие мои»
«ах очень интересно как руки прикованные к столу помогут нам аа!?»-сказала я.
«Ох простите, что-то мы совсем забыли об этом…Юлик развяжи их»-приказала та статная женщина  и тот парень кивнул и достал ключ и отцепил нас.
«Нууу….»- протенула Женя «Че хотите-то?»
«ах ну да что-то мы и забыли о теме…»-с улыбкой произнесла женщина.
«Ах ну какие вы забывчивые ,а вы знали что склероз  в столь раннем возрасте это очень плохо?»-очень злостно и грубо с ехидной улыбкой прокурлыкала Женька ,видимо она сама была довольна своей шуткой.
«Не надо дерзить моя дорогая ,я лишь хотела..», Женя перебила эту милую женщину и начала говорить:
«Во-первых я вам не дорогая, а во-вторых как я должна с вами разговаривать?»
«Молчать!»-не выдержала это женщина.
«Дай сказать»-пробурчала она.
«Ну говорите»-уже не выдержала я
«Вы Евгения и вы Алеся две последние лесные ведьмы в нашем веке ?Вы понимаете как это серьезно!!?Это просто ужасно !»-все ей поддакнули .А мы опять начали ржать как лошади.
«Что здесь смешного?!»-закричала женщина .
«Да вы тут все жизанутые!»-закричали мы с Жекой «Какие к черту ведьмы! Феи блин! Вон уже домой полетели!».
«Эххх случай сложный…» «Юлик Андрюша !Идите сюда! Ведите их в комнату испытаний…У нас больше нету выбора…»
«В к-к-к-комнату испытаний ?»-нервно спросила Женка
«Ну да ,а что? Тебя что-то пугает?»
«ну вообще-то да что-то пугает в этом слове!»-сказала я, и начала плакать
«Ну не надо плакать прошу вас…»-сказала деловитая женщина,
Я умоляла нас  отпустить ,молила как никогда Женька шла смотрела на меня  и прошептала мне на ухо: «Да-да давай Лесь хороший ход плачь, плачь ,надеюсь это их разжалобит»

Мы шли куда-то я не знала куда, и позже мы дошли до двери она большая широкая и длинная, у двери стоял довольно симпатичной молодой человек ,ну правда спиной к нам ,ну это не суть…
Мы подходили все ближе  и ближе, этот парень повернулся к нам, я ахнула и чуть ли не упала !
«Ой милочка что свами !?»-сказала деловитая женщина
«Эээ да…». Это был он, тот самый парень из моего сна .Я смотрела на него и я его прекрасно знаю, но я бы не смогла ничего о нем рассказать…Но чувства были очень странные .Когда мы подошли к нему он посмотрел на ту деловитую женщину .
«Мадам Браун добрый вечер, рад вас видеть, ну что привели?»-посмотрел он на меня и на Женку и кончиком губы улыбнулся.
«О да, все замечательно…Вот они красавицы наши…»
«Ну и замечательно…»-сказал он.
Он положил мне свои большие руки на плечи ,повернул меня по направлению к двери ,мне было так приятно ощущать его руки на моих плечах…Я посмотрела по сторонам, и увидела бедную Женьку, я увидела как она была напугана, голова была опущена, а зеленые глаза словно погасли смотрела в пол, и у нее пробегали мысли о безнадежности, ее рыжие волосы были очень лохматые и неаккуратные .
                4 Глава
Я не выдержала и спросила.
«Кто вы?»-с очень удивленным лицом спросила я.
«Я Дмитрий Блэкфорт.»
«Дмитрий…»
«Что?»-как-то грубо сказал он.
«Мне страшно…»-он улыбнулся мне и ответил так нежно и ласково зажав мои плечи
« Не бойся, мы сделаем все что бы с вами ничего не случилось…обещаю»-сказал Дмитрий ,после того как он мне это сказал на душе стало так легко, так спокойно…
Набрав какой-то пароль большие двери отварились и перед нашим взором была большая белая комната, а по середине было что-то похожее на вакуум.
«Хм… ничего так…чистенько»- добавила Женька. Дмитрий вежливо попросил зайти нас туда, мы с Женькой поняли что сопротивляться было бесполезно. Я не хотела туда идти. Но мысли не вылезали из головы…
«Странно почему я делаю то о чем он меня просит? Почему я ему доверяю? Ничего не понимаю в живую знаю его пять минут , а тут такое не понятное доверие…»-подумала я ,но мои размышления были перебиты криками Жени. «Нет! Я туда не пойду!У меня клаустрофобия! Пусти ты меня! Я умоляю вас! Я сделаю все что вы захотите!»-чуть ли не плача кричала Женя.
«Не кричи, будет хуже.. прошу тебя…»-сказала умоляющим тоном я.
«Ну вот и умницы, славненько.»-сказал кто-то из толпы людей. Нас затолкнули в эту трубу.
Включился очень яркий, резкий свет который нас ослепил, воздух начал исчезать, я не могла дышать, я увидела что Женя упала на колени и уперлась на пол , было так страшно , словно всю радость на свете забрали в самое темное место на планете…
Сдавливание тела , шум в ушах, в глазах не разбириха и темнота, я не помню что было дальше , я помню лишь лицо Дмитрия, и хорошие моменты из моей жизни…
               
Когда я проснулась  перед собой я увидела Женю, которая склонилась надо мной.
«Где мы?»-спросила я,
«А фиг знает…Похоже на Джунгли какие-то»- буркнула Женя.»
«Ну..»-протянула я
«Что ну!»-с диким раздражением спросила женя,
«Что делать-то будем! Какие-то люди схватили нас притащили куда-то, еще и отправили чёрт знает куда!»
«А че ты орешь на меня! Как видишь я сама ничего не понимаю, я же не виновата что мы попали в логово психов! Ну или фей в крайнем случае…»- прокричала Женя,
«Эхх… ну что же нам делать? Я не знаю, я от безысходности плакать готова…»
«О да! Нам еще твоих слез тут не хватало! Не реви! Это не поможет, по личному опыту уже проверено…
«Ну давай хотя бы походим что ли?»
« Ага сейчас, лесника маньяка найдем может…»
«Ха-ха-ха очень смешно»
 Мы шли  сами не зная куда, эти джунгли были как будто бесконечными …
« Бррр… я устала!»-заорала Жека на все джунгли
« Ты дура! Ты че рычишь? Если мы  попали сюда  это не дает тебя право стать животным. Терпи».
 Уже стемнело, а мы все шли и шли, ну вот,  вот,  то что мы хотели найти-это какое-то укрытие маленький дом! Мы рванули из последних сил. Мы подошли и старались сохранять свою интеллигентность ,постучав мы разумеется ничего в ответ не услышали, и решили зайти без какого-либо разрешения, мы начали осматривать дом
« Алло!Алло прием! Тут кто-нибудь есть?!»-крикнула Жека,
«Кажется нет…»-шепотом ответила я
«Слушай Лесь может воспользуемся случаем и немного вздремнем? А? Как тебе такая идея?»-спросила уставшим голос меня Жека
«Ну, ну я даже не знаю…мне тут как-то не уютно…и не много страшно.»
«Ой ну как хочешь тогда сторожи меня, а я немного  посплю»
«Ладно, спи…» . Женька улеглась поудобней  и начала сопеть блин как паровоз! Прошло примерно пятнадцать минут, как раздался Рев! Женька вскочила мгновенно встала впереди меня и спросила:
«Ч-что это?», «Я думаю это какое-то животное…».Топот становился все четче и четче и мы понимали что это кто-то идем именно к нам,  мне даже показалось что мое сердце остановилось от страха, сидя под кроватью я слышала его дыхание и каждое его движение. Не  приятный скрежет по двери было последней каплей Жениного терпения, она вылезла из под кровати и медленно подходила к двери.
«Дура! Ты что делаешь! Немедленно топай сюда!»
«Нет!»,
«Ну вот же упрямая коза! Объясни мне по человечески зачем ты туда идешь!?»-уже истерическим голосом начала орать я, и это была моя ошибка.. Это существо поняла что за дверью кто-то есть, и кстати ему ничего не стоил толкнуть дверь и сожрать нас! Ну вообщем-то так и произошло, но я не про сожрать, а про выбитую дверь, ну зверь так и сделал, Рассматривать его у меня времени не было ,но к большому сожалению я на него посмотрела, я и Женя остолбенели от страха, но в отличие от Жени у меня хотя бы мозг работал, я ей ору:
«Бежим!», а она стоит без движения и просто смотрит на него, но честно говоря я хотела по лучше его рассмотреть, но знаете времени как-то не было, но все что я успела рассмотреть было очень ужасающим! Клыки с размером с взрослую человеческую руку! А рост этого волосатого гиганта-чудовища был метра три! Ни меньше!
Женя стояла как вкопанная я взяла ее за руку и вытолкнула ее в маленькое окно, а потом последовала за ней!
«Оно бежит за нами! Что делать!?»-проорала Жека
«Я не знаю! Но одна хорошая мысль у меня есть!»
«Какая?!»-истерично орала Женя
«Бежаааать!»-заорала я на все джунгли
«О да замечательная идея…»

Но скажу я вам адреналин зашкаливает когда это наукой не известное чудовище догоняет тебя! Он стукнул по земле и земля треснула на две части и Женя упала, попав в трещину ногой.
«Вставай!»- сказала я
« Я не могу! Мне больно! Беги спасайся!»
« Дура я тебя не брошу!»
Оно приближалось ближе и ближе, он открыл рот и от туда полетели огненные мать его шары! Я не знаю что со мной произошло, и как я до этого додумалась я навела руку на огненный шар и он поменял направление!
«Что ты сделала?!»- с восторгом спросила Женя
«Я-я не знаю как это получилось…»
Я осмотрелась вокруг, и увидела такую картину что этот не понятный зверь убегает от этого шара…
« Картина маслом подумала я…». После того как я перестала его видеть и женя потеряла сознание, мы чудесным образом оказались в той самой комнате, там стояло большое количество людей и стоя аплодировало  нам.
«Помогите!»-закричала я. «Женя сломала  ногу! Вы, вы обещали что с нами ничего не случится!»
«Успокойся деточка, не нервничай. Лекаря! Позовите лекаря!»- сказала Мадам Браун.