***

Просто Сохо
Здравствуй, Дружок!
Хочешь ,я расскажу тебе сказку?
Это будет оооочень увлекательная история длиной во много-много лет.
Там будут и приключения, и любовь, и предательство, и страшные эпизоды.. В этой истории множество самых различных персонажей будут сменять друг друга. Надеюсь, Дружок, что тебе не будет скучно.
Усаживайся поудобнее! Ты готов? Тогда - поехали!
Итак, я -Сохо -расскажу тебе про свою жизнь.
А ты- слушай внимательно. read
Итак ,мой Дружок!
Обычно в красивых мелодрамах, сериалах , да и -просто в хороших фильмах существует сюжетное правило.
Либо- начинаем с самого начала. Но это -слишком тривиально. Долгое развитие сюжета. Приевшиеся персонажи. Занудные диалоги. И множество эпизодов, которые так и хочется поскорее промотать.
Хотя все это и есть наша Жизнь. Но, увы - нет полета.
Нет феерии . Нет -закрутки. Нет- загадки. Них..чего нет.
Долгая занудная галиматья. Всем знакомая.
Примерно так: родился-учился- женился - ...далее по списку.
А есть другой сюжетный ход. (Как в "Титанике" например!")
Начинаем с самого конца истории. И внимательно следим за развитием ситуации. За тем, как ее развитие приведет к тому самому финалу -развязке.
Мне сейчас показался ближе -именно второй.
И начнем мы именно так.
 "Вот так, мой маленький Друг я и оказался на этом ресурсе, под странным названием.."

Осознать, что все что ты делал, как жил, что думал (чем думал) и о чем мечтал - полный фейк - явно не способствовало позитивному развитию событий.
Да. Это называется, мой Дружок- когнитивный диссонанс.
И когда он настигает тебя явно не в 20-30-40 лет, а на грани 50 -летия, то тут уж кому как повезет.
Оговорюсь сразу- мне повезло.
Иначе бы вы не читали сейчас все эти строки.
Мне повезло во многом и в молодости, когда я был свободен, и когда я создавал свою первую семью, и когда блуждал в полном ах..., сорри, одиночестве после развода, и когда "ударился во все тяжкие" ,познавая порочную женскую натуру, (да и свою - тоже), и когда попытался создать гражданскую семью. (Обе.)
Везунчик, йопта!
Всегда им был.
Вывод: концовка моей жизни должна быть очень страшной.
Нет. Не страшной, но -трагичной. (Запаситесь платками заранее!)
Прям под стать сюжету бульварного романа или приключенческого фильма.
Обычно так принято. И не нами придумано. Но в нашей жизни- бывает именно так.

ЗЫ: заранее прошу прощения за ошибки в тексте.
В жизни каждого человека, мой маленький Друг, существуют некие определяющие моменты.
Как пример: дата рождения.
Дату другого события тебе знать - не дано. И в этом и есть сокровенный смысл.
Но есть события ,которые накладывают на твою жизнь неизгладимый отпечаток. У каждого они -свои. Я их называю -"реперные точки".
Вот об одном таком событии я и расскажу тебе сейчас.
Ничего не бойся! Просто внимательно слушай..