Я больше не хочу тебя любить

Леонид Ермаков
    Леонид Ермаков-член Союза писателей.



             Я больше не хочу тебя любить,
             Я больше не хочу любимым быть.
             И видно Господом уж так дано,
             Ты счастье не мое уже давно.



                Припев:
                Вот и все, уж больше не будет любви,
                Потерялось счастье, ты его не зови.
                Вот и все, и яблонь наших белый цвет
                Уже не радует. В душе весны уж больше нет.




            Я буду свежим воздухом дышать,
            И голова моя пуста до умопомрачения.
            Я буду счастье наше вспоминать
            И буду ненавидеть все без сожаления.



                Припев:
                Вот и все, уж больше не будет любви,
                Потерялось счастье, ты его не зови.
                Вот и все, и яблонь наших белый цвет
                Уже не радует. В душе весны уж больше нет.




            Исчезаю я из прошлой нашей жизни,
            И иду встречать другой рассвет.
            Вспоминаю все в прошедшем времени,
            И к возврату не придти. Дороги нет.



                Припев:
                Вот и все, уж больше не будет любви,
                Потерялось счастье, ты его не зови.
                Вот и все, и яблонь наших белый цвет
                Уже не радует. В душе весны уж больше нет.



                Припев:
                Вот и все, уж больше не будет любви,
                Потерялось счастье, ты его не зови.
                Вот и все, и яблонь наших белый цвет
                Уже не радует. В душе весны уж больше нет.