Нац. особенности. Еврейский вопрос. Часть 4. 6

Александр Фример
***
   -   Изя, и кто придумал праздновать  это 8 Марта?!
   -   Я знаю... Это Клара Цеткин и Роза Люксембург...
   -   И зачем им это было нужно?
  -   Я так себе думаю, что они торговали цветами...

***
Выступает в ООН посол Израиля:
      -   Я хочу начать свою речь с экскурса в историю. Давным-давно Моисей водил евреев по пустыне. Было жарко, хотелось пить. Тогда Моисей ударил рукой по дюне, и превратилась она в озеро. Евреи напились, а Моисей скинул одежды и пошел купаться. Когда он вышел из воды, одежды не было. Скорее всего, ее украли арабы!
Вскакивает представитель Организации Освобождения Палестины:
      -   Ложь! В то время не было там никаких арабов!!!
         Посол Израиля:
      -   Вот именно с этого я и хотел начать свою речь!

***
Кто такие семиты и антисемиты?
Семиты – это те, кто успел купить водку до двадцати двух часов.
Антисемиты – это те, кто не успел купить водку до двадцати двух часов  часов,  и теперь орут, что во всем виноваты евреи!

***
-   Тетя Роза,   бросается к гостье маленькая племянница. - Как хорошо, что вы приехали. Теперь у нас будет полное счастье!
-   Почему ты так решила? спрашивает тетка.
-   Потому что папа, когда узнал, что вы к нам едете, сказал: "Только её нам для полного счастья не хватает!"

***
Перед смертью Кац обращается к жене:
  -    Выполнишь ли ты мою последнюю просьбу?
  -  Конечно, Изя.
  -   Я хочу, чтобы через шесть месяцев после моей смерти ты вышла замуж за Зильбермана...
  -   Но я полагала, что ты его ненавидишь?
  -   Ещё как ненавижу...

***
Жена Рабиновича родила. В роддоме отцу выносят тройню. Тот чешет затылок и говорит: 
      -    Если вы не возражаете, я, пожалуй, возьму среднего.

***
Одна подруга говорит другой:
 -   А ты знаешь – Иван Иванович ведь еврей.
 -   С чего ты взяла?
 -   Ну не из пальца же высосала.

***
-   Жора, вчера я видел, шо у дома, де живет ваша теща, стоял катафалк. Вас шо, можно поздравить?
-   Ой, о чем вы! В этом доме триста квартир, это такая лотерея!..

 ***
Абрамович встречает Рабиновича.
-  Мойша, шо такое? Я слышал, что ты развёлся уже в четвёртый раз. Неужели все женщины такие привередливые?
-   Нет... только мама.

***
Телефонный звонок в одесской квартире. Тетя Соня поднимает трубку:
   -    Слушаю.
   -    Алло... здравствуйте!
   -    И вы не болейте! Вам кого?

***
Приходит Сара домой, видит, Изя аккуратно отдирает обои. Сара (радостно):
      -    Изя, ты таки решил сделать ремонт?
      -    Нет, съезжаю!

***
      -    Мойша, ты два часа выносил мусор, что это значит?
      -    Сара! Я таки его продал.

***
      -   Мама, я еду домой - что-нибудь купить?
      -   Купи себе квартиру, сволочь, и живи отдельно!

***
     -    Зяма, а кто это так кричит за стенкой?
     -    Сара.
     -    Рожает?
     -    Беременеет...

***
    -    Сёма, - говорит жена мужу,  - дай денег мне надо купить бюстгальтер!
    -    Да зачем он тебе? Тебе же нечего туда положить.
    -    Ну так что, - говорит жена, - Ты же носишь трусы...

***
- Почему у Зямы бутерброд всегда падает маслом вниз?
- Потому что он намазан маслом с обеих сторон.

***
- Тётя Соня! Зачем ваш Яша ходит в музыкальную школу? У него же нет слуха!
- Дурак! Яша ходит туда не слухать! Яша ходит туда играть!

***
- Яша, у тебя есть дети?
- Откуда у меня дети?! Мы с Сарой нигде не бываем, и к нам никто не ходит…

***
- Слушайте, Изя, почему, когда вам звонят домой, вы берёте трубку только после десяти звонков?
- А шобы они себе знали, шо у меня таки большая квартира.

***
      -    Семён Маркович, как вам удаётся проникать на лучшие концерты? Где вы достаёте билеты?
      -    Зачем мне эти билеты? Я таки иду мимо контролёра спиной вперёд, и он думает себе, шо я выхожу!

***
Батюшка с раввином купили в складчину автомобиль.
Договорились, что машина не будет принадлежать ни к той, ни к другой религии. Но батюшка всё же в тайне от раввина окропил машину святой водой.
Наутро идет он к машине и видит: выхлопная труба... стала короче почти на ладонь.

***
-   Что такое национальная еврейская болезнь?
-   Это молчаливость. Потому что еврей, если он здоров, молчать не может!

***
Бабушка воспитывает внука:
-   Нёмa, выйми з жопи руки, дай дяде здрасьти!

***
Два мужика едут в вагоне метро. Заходит чернокожий с саксофоном и садится напротив них. Один мужик говорит другому:
-   Нет, ты скажи... Hу почему, как еврей -  так непременно со скрипкой?

***
Чувство юмора не изменяло артисту Борису Сичкину  (Буба Касторский из "Неуловимых мстителей") даже в советской тюрьме, куда он попал по ложному доносу. Там на стене висел плакат, на котором было написано: "Ленин с нами". Однажды начальник спросил артиста, тяжело ли ему здесь находиться? Сичкин ответил: "Поначалу было тяжело, но когда я узнал, кто с нами, мне стало легче". Плакат сняли.

***
Сидят за столом два еврея, у одного из них недавно умерла жена:
      -   Изя,   говорит один,  тебе надо найти себе новую спутницу жизни.
      -   Я знаю, Абрам. Но мне надо, чтобы она обязательно болела астмой. 
      -   Но зачем тебе больная астмой, Изя?
      -   Знаешь, Абрам, после Сарочки осталась куча  лекарств!

***
Еврейский мальчик впервые побывал в цирке, пришел домой и с восхищением рассказывает маме:
 -    Мама, все так здорово было! И акробаты, и фокусник, и дрессировщик с тиграми, и клоуны смешные. А во втором отделении гонщик на мотоцикле по стенкам ехал! Я, когда вырасту, тоже научусь ездить на мотоцикле и буду показывать такой аттракцион!
Мудрая мама отвечает:
       -  Боренька, еврей на мотоцикле -  это уже аттракцион, зачем ещё по стенкам ехать?

***
Приходит к директору цирка мужик:
-   У меня потрясающий номер!
-   Показывайте!
Мужик ставит на стол коробку из-под обуви и хлопает в ладоши.
Из коробки выбегают 10 мышек и начинают играть на малюсеньких скрипочках что-то классическое. Через пять минут директор плачет от счастья:
-   Конечно, я беру на работу вас и ваш оркестр! Только ответьте мне на один вопрос: первая скрипка – еврей?

***
Старый еврей поймал золотую рыбку. Та ему и молвит человеческим голосом:
-   Чего тебе надобно, старче?
-   Скажи мне, рыбка, сколько ты весишь и курс золота на сегодняшний день.

***
Дядя поэта Генриха Гейне был богатым банкиром. Поэт давал этому такое объяснение:
-   Моя мать увлекалась стихами, и её сын стал поэтом. Мать дяди Соломона с удовольствием читала повести о разбойниках, и её сын стал банкиром.

***
США. Капитолийские холмы. Возле Капитолия прогуливаются Петька и Чапаев. Петька:
-   Василь Иваныч! А ты знаешь трёх самых великих американских евреев, а?
Чапаев:   
-   Ха! Петька! Ну кто же их не знает! Это Бэтман, Спайдерман и  Cуперман!

***
-   Вчера посмотрел передачу про страны Бени Люкса Удивительно, как этот одесский еврей умудрился скупить пол-Европы.

***
Поймал Рабинович золотую рыбку.
-   Отпусти!  -  взмолилась та, - три желания выполню.
-   Ладно. Хочу яхту с белым роялем. Хочу дом в Лондоне. Хочу гараж, где будут стоять десять "Роллс-Ройсов". Это раз…

***
Идет еврей по Нью-Йорку и вдруг видит вывеску "Китайский ресторан
Хаима Гольдберга". Заинтригованный, он зашел внутрь. Смотрит: повара и официанты – китайцы. Еврей поймал одного официанта и спросил:
-   Это настоящий китайский ресторан?
-   Да, сэр.
-   А повар у вас еврей?
-   Нет, сэр.
-   А еда у вас кошерная?
-   Нет, сэр.
-   А кто тогда Хаим Гольдберг?
-   Наш хозяин, сэр.
Еврей захотел переговорить с хозяином. Вышел к нему старенький китаец, представился Хаимом Гольдбергом. Еврей говорит:
-   Как так случилось, что вас, китайца, зовут таким еврейским именем?!
-   Очень просто. Много лет назад, когда я приплыл в Америку на пароходе, нас построили в очередь и стали записывать наши имена. Мужчина передо мной сказал, что его зовут Хаим Гольдберг. После него спросили меня. И я сказал: "Сэйм Синг" (Same Thing, в переводе с английского "то же самое").

***
Музыкант устраивается на работу в консерваторию. Его послушали - все хорошо! Владение инструментом превосходное, слух абсолютный, играет эффектно – мечта любого оркестра.
-   Отлично, будем вас оформлять. Как ваша фамилия?
-   Иванов.
-   Хм... Странно...
-   А имя?
-   Иван.
-   Удивительно, непостижимо...
-   А отчество?
-   Моисеевич.
-  Ах, как глубоко бывает зарыт талант!

***
Одна из самых больших тайн жизни: как этот шлимазл, недостойный вашей дочери, может быть отцом самых гениальных внучат в мире?

***
-   Что такое ортодоксальная свадьба?
-   Это где мама невесты беременна
-   Что такое консервативная свадьба? Это где невеста беременна
-   Что такое реформистская свадьба? Это где рабби  беременна.

***
-    Слушай, Хаим, к нам в Одессу приезжает сам Эйнштейн!
-    Да! Это что, знаменитый аптекарь?
-    Да нет, это знаменитый физик!
-    А что он изобрёл?
-    Теорию относительности.
-    И что, её можно мазать на хлеб?
-    Ну, как тебе объяснить?.. Например, если ты переспишь ночь с Сарой, то эти часы покажутся тебе одним мгновением. А если тебя посадить задницей на раскалённую сковороду, то даже это мгновение покажется тебе вечностью.
-   И что, он с этими двумя хохмами собирается выступать у нас в Одессе?

***
-    Моня, как ты относишься, к своей жене?
-    Как к нашей власти. Немножко боюсь, немножко люблю, немножко хочу другую!

***
Собрались мужья обсудить своих жён.
Один говорит: моя жена самая добрая!!!
Второй говорит: моя жена самая сексапильная!!
Третий говорит: моя жена самая экономная - чистоплотная!!!
Четвёртый озирается…а моя…а моя… а моя…ну самая больная!

***
Сосед – соседу еврею:
-   Если вы будете целыми днями пиликать на скрипке, я запущу в ваше окно камнем!
-   Тогда вы будете слышать меня ещё лучше!

***
Из одесских трущоб. В связи с повышением цен на продукты одна соседка предложила другой:
-   Если вы согласитесь, чтобы я пожарила яичницу на вашем сале, я разрешу вам сварить ваше мясо в моем супе.

***
Голдстейн 10 лет ходил в один и тот же ресторан в Нижнем Ист-Сайде. Каждый день он начинал с одного и того же перлового супа. Как-то раз, едва он зашёл, официант тут же подал ему на стол тарелку супа.
-   Я хочу, что бы вы попробовали перловый суп – сказал Голдстейн, когда официант собрался уходить.
-   В чем дело? – говорит официант – Вы же ежедневно заказываете перловый суп?
-   Я хочу, чтобы вы попробовали перловый суп, повторил Голдстейн.
-   Вы не желаете перловый суп? – говорит официант – Я принесу вам что-то другое.
-   Я хочу, чтобы вы попробовали перловый суп – повторил Голдстейн.
-    Ну хорошо, хорошо, я попробую перловый суп, - устало говорит официант - А где же ложка?
-   Ага!

***
-   Сёма, как ты думаешь, какая жена лучше – врач или учительница?
-   Учительница всё-таки лучше.
-   А почему?
-   Ну, учительница всегда говорит "повторите", а врач говорит - "следующий"...