Достичь высоты. Глава 34

Натали Третьякова
– Подъём! – зычный голос тренера вырвал девочек из сна. – Пять минут на переодевание в спортивную форму и на выход, строиться перед площадкой.
– Что, даже и умыться не дадут? – проворчала Анжелика, поднимаясь с кровати.
– Ждать никого не будем. Время пошло, – выкрикнул Валерий Михайлович.
Девчонки повыскакивали из кроватей и спешно начали переодеваться, на ходу ещё успевая стянуть непослушные волосы резинкой, чтобы не мешали во время бега. Выйдя из палатки, поёжились. Горный воздух холодом обжёг кожу.
– Бр-р-р, ну и холодина, – вторила Анжелике Настя. – Поспать не дали, ещё и заморозить хотят.
– Сейчас согреешься, – сказал весело Вовка. – Жарко станет от пробежки.
– Да скорее бы уже, – буркнула Настя.
Она отыскала глазами Егора. Парень одарил её улыбкой, и от его счастливого взгляда Настю бросило в жар. Она кивнула ему в ответ и слегка покраснела.
– Все в сборе?  – спросил тренер. – Так, кто не успел, тот будет догонять команду. Бежим друг за другом, ровным темпом, никто никого не обгоняет. Тут вам не спринтерская дистанция. За мной! – скомандовал Валерий Михайлович.
И цепочка спортсменов начала растягиваться по аллее парка, уводящей за пределы лагеря, к небольшому плато на возвышенности. Темп выбрали лёгкий, чтобы успеть адаптироваться к бегу, который не обещал быть простым: тропинка, начинавшаяся за забором лагеря, уходила в горку. Ребята поднимались выше и выше. Ноги путались в нескошенных травах, что цеплялись за кроссовки. Носки стали влажными от росы. Глаза ослепляло тысячью радужных росинок, повисших на упругих стеблях. Воздух, густой, насыщенный цветочными благовониями, бодрил. О таком ребята говорили: «хоть ножом режь его». Таким оздоровительным, богатым кислородом, можно было дышать только в горах. Утреннее солнце выплывало из-за холма, проникая лучами сквозь густой изумруд кустарников и деревьев.

Пробежка заняла минут двадцать. На небольшой полянке остановились. Спортсмены пытались восстановить сбивчивое дыхание, согнувшись, упираясь ладонями о колени, но тренер не давал расслабляться:
– Так, в круг, шире, шире, чтобы все поместились… Каждый из вас начинает упражнение, которое повторяют остальные. Но сами понимаете, что желательно соблюдать последовательность: от головы, шеи и грудной клетки спускаемся к нижним отделам туловища  – к тазу и ногам. Так, поехали! Лена, начинай! – скомандовал тренер.
Ленка круговыми движениями начала крутить головой в одну и другую сторону. Следующий по кругу Вовка получил право показывать  упражнения, предназначенные для плечевого пояса. Под звучные тренерские: «Раз, два, три!» – задавался темп. Казалось, что от разгоряченных от пробежки и физических упражнений тел начал исходить пар, и уже считалось благом столь прохладное горное утро, оно здорово освежало разгоряченных от бега спортсменов. После получаса физических упражнений всем было дозволено спуститься к горной речушке, чтобы умыться.

Держа Настю за руку, Егор отошёл подальше от всех и по тропинке начал спускаться к реке. Оказавшись  на берегу, приблизился к самой кромке воды, стянул с себя мокрую от пота футболку,  присел на корточки и зачерпнул пригоршню. Потом обжигающей влагой умыл лицо.
– Уф-ф-ф, хорошо! – радостно воскликнул он и повернул сияющее лицо к Насте.
По широкой жилистой шее стекали капли, оставляя дорожку следов на груди. Одна капля повисла на носу, засверкала бриллиантовой слезой в лучах солнца. Это украшение показалось девушке забавным. Она заливисто рассмеялась, стараясь скрыть невольное любование крепкой фигурой парня.
– Какой у тебя звонкий голосок, как будто колокольчик звенит, – произнёс с теплотой Егор. – Как же ты красива сейчас…
- А как смеёшься ты, сейчас проверю и я, – с хитринкой в глазах сказала Настя и, зачерпнув ладонями воды, тут же обрызгала Егора. Парень не ожидал от нее такого подвоха.
– Ох, Настя, ну, держись! Утреннего душа тебе захотелось?
И тут же пригоршня воды полетела в Настю, рассыпая по её лицу и волосам искры брызг. Девушка в долгу не осталась: присев на корточки начала быстро и часто черпать ладошкой воду и направлять в сторону Егора. Через две минуты оба были мокрыми с ног до головы. Белая футболка Насти намокла, отчетливо вырисовывая кружевной бюстгальтер. Длинные волосы плетьми повисли по плечам. Глаза горели от возбуждения, вызванного игрой в обливание. Егор в один прыжок оказался около неё, приподнял девушку сильными руками, обхватив за талию, и потянулся губами. Её глаза потонули в карих радужках, растворились в бесконечной нежности взгляда. Тёплые губы Егора коснулись мокрой щеки девушки, обожгли бархатистую кожу. Струи тепла побежали по рукам и ногам, сделав их ватными. Егор, не боясь, что кто-то из команды увидит их, стоящих так близко друг к другу, коснулся губами губ Насти. Сорвал утренний, свежий поцелуй. Она потянулась всем телом к нему, чтобы закрепить своё преимущество в нежности,  но треск сухих сучьев заставил их отпрянуть друг от друга.
– О, Егор, извини, помешал. Я как медведь в валежнике, – оправдываясь, произнёс Вовка. Он спускался по тропинке к речке и за руку вёл Ольгу.
Та смерила надменным взглядом Настю и Егора:
– Да, Вовочка, как-то мы не вовремя выкатились сюда, может, оставить их наедине? – пропела она.
– Спасибо, вы уже сделали, всё, что могли, – буркнул Егор, с сожалением отстраняясь от Насти.
Впечатление от поцелуя было безнадежно испорчено. На щеках его девушки горел румянец, а во взгляде читалось смущение. Этот эпизод стал вторым неудачным сближением. И опять помешали самые близкие, закадычные друзья.


Продолжение:   http://www.proza.ru/2016/03/17/2217