Кто я?

Грааль Грин
I

Я люблю много смеяться.
Люблю путешествовать, кофе и новые книги.
У меня есть мечта – стать кем-то, кем мама сможет гордиться.
И, вообщем-то, я ничем не отличаюсь от других.

Меня зовут Юля и я хочу рассказать вам о том, как рождаются истории.
Сейчас 00:04, я сижу в холодном коридоре и посылаю вам «привет».
Сегодня был плохой день и я хочу поскорее лечь спать, но самые лучшие истории рождаются ночью.
Где-то на фоне тихо играет песня Стинга. Я рада, что сейчас я здесь.

3 года назад я встретила человека.
Он внезапно появился в моей жизни, и я сразу его полюбила.
Я чувствовала: «Вот он, мой человек».
Люди – непостоянные существа. Иногда мы отталкиваем то, что нам действительно нужно.
В каждом произведении всегда будет боль.
Благодаря этому человеку я создала истории, написанные слезами.

3 года назад я поверила в мечту.
Я поверила в себя и в то, что я могу. Я могу все.
Было тяжело, я начинала с маленьких стихотворений, сейчас я увлеклась прозой.
Нужно было время, чтобы найти себя.

Мой единственный страх – а вдруг вдохновение исчезнет?
Я – это строчки. Откройте рассказ «Дорогая В», там вы увидите разбитого и сломленного Ричарда Грина.
Возьмете «Для не рожденного» - найдете борца за жизнь, который проиграл.
Я люблю мечтать. Когда я закрываю глаза, я знаю – вдохновение не исчезнет.
Я всегда смогу его вернуть. В моем сердце живет наставник Керуак и старик Гинзберг.

Сколько раз нужно упасть, чтобы первым добежать до финиша?
Я много раз спотыкалась, переставала верить в себя и в то, что я делаю.
Но все эти разы я продолжала идти. Я хочу, чтобы о всех несчастных людях знал весь мир. И я напишу о них.

II

Однажды, мне дали почитать рассказ «Глупые птицы», написано было хорошо, и это было первым толчком.
Когда читаешь книги, ты выбираешь того героя, который больше всего похож на тебя самого. Я никогда не могла найти такого героя.
Я подумала о том, чтобы создать свою историю, своего персонажа.

Задолго до этого я познакомилась с художницей, она нарисовала меня.
Это был второй толчок.
Она очень много говорила, рассказывала о том, как бывает больно после закончившихся отношений. Я никак не могла понять ее.
Но опыт приходит с годами и с каждым днем, я понимала, что она хотела сказать.
На рисунке, который она нарисовала для меня, была подпись: «Моему другу. Anast Grin». Так и появился Грин.

С тех пор, я не забываю о нем.
Его история закончилась, но моя нет. Все, что я делаю – это от сердца.
Я думаю: «Вот было бы здорово, если бы он ожил и сошел с листа бумаги!».
Тяжело быть непонятым, тяжело быть чужим.
Знаете, когда гуляешь в толпе, но чувствуешь себя одиноким?

Это чувство не покидает меня с тех пор, как я прочитала самую лучшую книгу в мире.
Триумфальная арка. Кто не знает чудесного Ремарка?
Ваше сердце когда-нибудь разрывалось от того, что вы настолько сильно переживали вместе с героем?
Это третий – самый последний толчок.

Всю свою жизнь я была слишком напугана.
Боялась сказать что-то не так, сделать что-то не так,
Боялась, что, вдруг, кошка не успеет перебежать дорогу и ее собьет машина.
Я построила храм собственной души – библиотеку безумного ума.
Жизнь не делает человека сильнее.
Меня создали истории, написанные кровью.

7 кругов ада прошел, научился прощать,
Разденьте меня и смотрите на мою смерть.
Вот он – я, отдаю вам свое сердце.
Я – Грин.

III

Забудь о том, что кто-то сегодня обсуждал тебя
И ты это слышал.
Подави в себе слезы, улыбнись.
Представь, что жизнь – это игра.
А играть любят абсолютно все, даже взрослые, верно?

Благодаря людям, которые всегда со мной,
Мне есть над чем подумать.
Каждая строка – это «привет» всем людям,
Которые вдохновляют меня.
Я люблю жизнерадостных, вечно смеющихся.
Я знаю, в каждом есть этот огонек.
Главное – найти его.

Я не люблю боль,
Но вся моя жизнь построена на этом отвратительном чувстве.
Я научилась справляться с ней.
Прямо сейчас, закрой глаза, улыбнись
И вместе со мной скажи: «Идите к черту, все хорошо»,
Боль уходит, чувствуешь?

Многие не поймут, но, иногда, слова -
это единственное, что тебе надо.
Дорогая «В» реальна,
В моем доме воспоминаний есть отдельное место для нее.
Наши отношения состояли лишь из слов,
И в определенный период моей жизни, только это и спасло меня.

Так каков секрет успеха?
Трудно ответить одним словом, и сложно сказать, что я успешна.
Я просто забытый всеми писатель,
Который восстал из пепла.
Я рада, что вас не было в моем прошлом,
Тогда я бы точно облажалась.

Никогда не задумывайся о том, что говорят другие.
Делай то, что тебе нравится. Никогда не сдавайся.
Иди вперед.
Если твое сердце разбито – найди мое слово.
Мир – это ужасное место, но ты прекраснее.

Не оглядывайся,
Чувствуй,
Отпусти прошлое.