10

Творение Неизвестного Писателя
Еще час мы грелись у костра и обсуждали все,что только приходило в голову.Разговаривали про школу:говорили о том,что мистеру Булгану(Это наш учитель физкультуры.(Довольно умный мужчина 45 лет,7 лет назад у него умерла жена.У него осталась 14 летняя дочь,которая так же учится в нашей школе.Мистер Булган хорошо знает географию и историю.Довольно странно,что он работает физруком ,мне кажется он мог бы добиться большего)давно пора сменить парфюм,если он хочет,чтобы миссис Мардор (наша учительница французского языка.Очень элегантная,незамужняя женщина 45 лет)ответила на его знаки внимание.Уже вся школа знает,что она ему нравится.Конечно,трудно не заметить,когда он носится пол дня с розами,а после 4 урока,когда приходит миссис Мардор,они чудным образом оказываются у нее.

-Он конечно хороший мужчина,ничего плохого сказать не могу,но его парфюм,это что-то.

-Да,полностью с тобой согласен.Он явно отпугивает женщин.Причем Булган пользуется этим парфюмом все время,которое я его знаю.

-когда у него День Рождения?

-в феврале.Не помню какого числа.А что?Знаешь что подарить?

-Да,подарю ему духи которыми пользуется мой отец думаю они ему подойдут.

-Отлично я хочу подарить их с тобой.

-ловлю на слове.-сказала я и мы начали смеяться.

-Ого,уже 21:40-сказал Джейк,посмотрев на часы,-думаю нам пора.

-Согласна,тем более нам нужно вернуть лодку к 22:00.

-Думаю придется поторопится.

Мы потушили огонь,собрали вещи и вышли.При выходе я еще раз посмотрела на наши рисунки.Все таки, это круто.

Мы сели в лодку и устремленно направились к противоположному берегу.
Мы успели точно в строк,даже на 5 минут раньше приплыли.Джейк вылез из лодки и подал мне руку.По сравнению с моей,его рука была очень теплой.Затем он отвязал от дерева шарики,которые мы оставили там перед тем, как кататься на лодке,к счастью их никто не забрал.
Он дал мне листочек бумаги и ручку ,и себе взял то же самое.

-Напиши на этом листке свои желания,чего бы тебе хотелось в данный момент?

-ладно,погоди, нужно подумать.-Все равно у меня не укладывалось в голове,что мы сейчас делаем и зачем нам шарики.-Все написала.

-я тоже уже написал.

Он достал из рюкзака нитку и перевязал наши письма.Затем дал мне шарик и привязал к нему свое письмо,а к тому шарику который был у него-мое.

-Теперь,давай запустим шарики в небо и пусть те желания,которые мы написали,у нас обязательно сбудутся.
Мы выпустили шарики в небо,он обнял меня и мы наблюдали за тем как они улетают высоко и далеко.э

-Чем теперь займемся?- с любопытством спросила я.

-Есть у меня на примете одно местечко.Но нам нужно будет немного покататься.

-Ничего,я готова ко всему.

-Вот и отлично,мне нравится твой боевой дух.

Он неожиданно схватил мою руку и крепко сжал.-Боже,какие холодные руки,совсем наверное замерзла?

-да нет, все в порядке.

Он начал дышать на них и пытался согреть.
Затем мы вышли на дорогу.
Около 15 минут мы ловили такси.И вскоре наконец словили.
Мы сели в машину.
Джейк сказал водителю адрес и мы поехали.В принципе ехать было не далеко,могли бы и пешком добраться,но было уже довольно темно и мы решили обезопасить наше путешествие.
Я все еще ехала, не зная куда.Думаю,Джейк решил для меня устроить загадочный день.Только что и делаю,что разгадываю его загадки.
Вскоре мы приехали на окраину города.По сути это квартал для богатых людей и здесь кроме больших небоскребов и дорогих бутиков ничего нет.По этому я была в замешательстве, не зная зачем мы сюда приехали.
Мы вышли из машины и направились по прямой дороге между домами.Затем он привел меня к самому большому небоскребу.

-Вот.Нам сюда.

-Сюда?Но нас же не пустят.Там охрана.

-Не волнуйся об этом,нас пустят.Мы проберемся незаметно.

-Мы зашли в здание.Так как уже было поздно охранник остался один и спустя несколько минут, он к счастью куда то отошел.Мы не теряя времени быстро направились к лифту.И поехали на крышу.

-Вот видишь.Я же говорил,что все будет хорошо,а ты беспокоилась.

-Да.Странно,но с тобой я почему-то чувствую себя в безопасности.Знаю что за сегодня мы сделали множество необдуманных поступков,возможно где-то даже нарушили закон,но рядом с тобой мне это все кажется нормой вещей.Загадочно,не так ли?

-Тебе еще предстоит узнать много загадочных вещей.Не пугайся если ты узнаешь обо мне то,чего не могла себе и представить.

-Вот это меня как раз таки и пугает.

Лифт приехал.И мы вышли.Джейк снял с себя куртку и положил на крышу.Мы сели на нее.Перед нами был прекрасный вид.Это было просто шикарно.От сюда было видно весь город без остатка.Среди ночного города светили фонари,фары машин,свет из окон.Казалось миллионы маленьких фонариков зажглись в темном городе.Я вообще не очень то люблю свой город,но сейчас он кажется мне красивым как никогда.
Подняв голову я увидела множество звезд на черном небе.И прямо на нас светила большая круглая луна.Что могло быть красивее этого?
Джейк встал, достал из пакета вино и открыл его.

-В связи с произошедшим в магазине, мы не успели купить стаканы,поэтому придется пить, прямо с бутылки.-виновато сказал он.

Я улыбнулась-Да ничего.Не волнуйся все и так просто потрясающе.Отсутствие стаканчиков не испортят нам этот вечер.Правда?

-Думаю ты права.

Затем он достал из пакета 2 бинокля.

-Этот город превосходен.Но когда смотреть на него через бинокль он кажется еще красивее.

Он включил музыку в колонке.
Я положила голову ему на плече,он обнял меня и мы молча любовались городом и пили вино.
Затем начала играть песня "A Great Big World – Say Something"-Джейк поднялся.

-Люблю эту песню.Давай потанцуем?-Он протянул мне руку и мы начали танцевать.

Он крепко держал меня за талию и смотрел мне прямо в глаза.На последних секундах песни он резко притянул меня к себе и наши губы слились в поцелуе.
Я не ожидала такого переворота в моей жизни.Просто не могла в это поверить.
Я Джейн Саммер - обычная старшеклассница,которая ничем не выделялась из толпы.На свидании с Джейком Вилдсоном - самым популярным парнем в школе.Мы на крыше небоскреба,среди ночного города,миллиардов огней и звездного неба,танцуем под музыку.И Джейк меня поцеловал.Мне было страшно.А может это все сон?Я боялась проснуться...