Небольшая истоия из жизни

Карелия
Эта ситуация вышла некрасиво. Да. Согласна. Но если немного подумать, ни я ни мой друг ни в чем не виноваты. Это случилось тогда, когда друг был в Госпитале, и его в понедельник выписали. Это на КПП не хотели пускать. У них походу злые тараканы в головах. Друг не может подойти к первому КПП, потому, что не пускают. Стою. Нервничаю. Подходит молодой человек, лет 25-30 на вид, говорит человеку который сидит на КПП:"Капитан полиции, (фамилий не распространяю), так вот:у меня лежит мать, она после операции, еле ходит, пропустите, вот паспорт, удостоверение".
Ему отвечают"Вы кто? Зачем вы приехали? С какой целью? И к кому?"
Он говорит"Я же говорю, у меня тут лежит мать, после операции, еле ходит, сейчас она выйдет, мне только звонок сделать и сказать. Я её сын".
Ответ"Нет. Я вас не пущу! Мало ли, что вы Капитан полиции, нет. Не пущу!".
Я стою, я чесно обалдела! Как это так? Не пускают к матери? У них просто нет совести! Что за люди? Бог им судья!
Капитан подходит опять и говори"Как ты со мной разговариваешь? А, если бы у тебя мать здесь лежала? Что бы ты делал на моем месте?"
Ответ"Как я с тобой разговариваю? Я нормально говорю. Ладно, проходи на 5 минут не больше!".
Мои мысли выходили за пределы этой вселенной! Как так? Пустить к родной матери на 5 минут? Д что ж такое? Это как понимать? Вот сволочи!
Проходит ещё время, я все пытаюсь, сделать так чтоб пропустили. Ни в какую! Как об стенку горох!
Тут из машины, выходит мужчина 35-40 лет на вид. В форме. Я так поняла, что он тоже полицеский (чесно? Я даже незнаю). Но он был в темно-синей форме, на плечах погоны. Главный наверно. Ладно. Подходит. Говорит"Мне к генералу. Вот пропуск, паспорт".
Ответ"Вы кто? Зачем вам к генералу? С какой целью? Вы кто ему? Родственник? Сын? Брат?".
Мужчина"Нет. Мы учились вместе. Вот приехал навестить. Он в курсе".
Ответ"Какая у вас машина? Сейчас мы досмотрим вашу машину".
Тот"Хорошо".
Осмотрели машину, все хорошо. Допрашивали пол часа, мужчина доказывал, что он не верблюд.
В общем пропустили.
Я друга знаю 4 года. Никогда не ругались! Ну?! А тут так получилось! Он во всем обвинил меня! Мол, зачем я приехала, приехала бы в воскресенье, и т.д. После этого, я пыталась с ним наладить отношения, написала"дай мне сказать". Звоню. Разговор длился 40 сек. Он мне сказал, чтоб я забыла номер, не звонила, пожелал удачи. Я написала, конечно, что я его прощаю, и давай не будем рушить дружбу. Ответа нет. Молчит. Сегодня написала, что ни он, ни я ни в чем не виноваты, виноваты те кто не пустил! Они сволочи да! А мы жертвы.. Я надеюсь, что он сильно желеет..