Часть 6. Астероид UY-903. Неожиданная находка

Ладо Булах
....Сначала Лаура рассказала ребятам то что мы уже знали а затем она сказала:

-Итак,ребята,как я уже сказала,вы все -новый экипаж этого корабля! Алекс-командир,Айя -его первый помощник и правая,рука,Ромас,Ирена и Кейко -помощники командира. Вы -все -сверх-индиго! Эвкитонцы охотятся за вами! В каждом из вас заключена мощная сила или способность! Алекс и Айя уже про себя всё знают,а вот вы все должны будете в ближайшее время раскрыть в себе свои способности. Вы должны поддерживать свой нынешний так сказать имидж! Это практично,в бою очень удобно,гигиенично,и главное это ваш имидж,имидж сверх-индиго! Вы ведь к этому уже привыкли ,верно? -.

-Да,мы так уже привыкли,это действительно удобно,да ребята! А...какие у нас способности?-сказала Юля.

-Да,мы привыкли уже,нам даже нравится так!-загалдели ребята.

-Юля,ребята,тише! Я знаю как вас всех зовут,это заложено в моей памяти.У каждого из вас своя способность или сила! Но не бойтесь,у вас всё получится! Видите вон ту штуковину, похожую на шкаф? Знаете что это такое? Это пищевой синтезатор! Его придумал и усовершенствовал дедушка Алекса и Айи!Очень полезная вещь,скажу я вам!-сказала Лаура.

-Пищевой синтезатор?! Дедушка наш придумал?! А как он вообще работает?!-ахнула Айя.

-О,всё очень просто,этот синтезатор просто размножает порцию еды на сколько угодно порций! Вот например вас,ребята,двадцать восемь человек,и допустим есть одна булочка,тогда просто кладёт один из вас эту булочку в синтезатор,указывает нужное количество булочек,двадцать восемь,нажимает пару кнопок и вуаля! Мы имеем двадцать восемь свежих,абсолютно съедобных булочек! Теперь понимаете? Предыдущий экипаж очень рад был этой полезной во всех отношениях машине! Ведь повар готовил одну порцию какого нибудь блюда,а потом в синтезатор ставил и оп-ля! Всем доставалось по порции! Скоро прилетим к месту первой остановки ,там сами убедитесь,что этот синтезатор полезнейшая штука! -сказала Лаура.

-Вот это да! Здорово! А помыться здесь можно,да?-загалдели ребята.

-Помыться? Разумеется можно!Я как раз этим занимаюсь,воды пока маловато у нас,ну да не беда прилетим ,и пополним её запасы,тогда я активирую её очистку и автоматическое пополнение её запасов,и у нас воды всегда будет в достатке! О,чуть не забыла ,приземлимся,разгрузите флаер,помоетесь ,поедите и будете осваивать корабль! А я вам помогу.на то я и создана. И ещё ,мальчики,запомните,вы никогда не должны оставлять девочек одних! Девочки,вы должны всегда быть с мальчиками,то есть парами! Понятно? Это незыблемое правило отряда сверх-индиго!-сказала Лаура.

-Мы поняли! Мы-команда! Мы экипаж корабля!-дружно выпалили ребята!

-Правильно!Молодцы,ребята!-сказала Лаура.

-Лаура,оружие на борту корабля есть? Режим невидимости работает?-спросил я .

-Не беспокойтесь,командир! Режим невидимости работает,кроме того мои сверх-мощные сканеры сканируют пространство на много миль вокруг корабля. Корабль вооружен семью мощнейшими свето-лазерными пушками. Пока они в режиме сна,как и энергетический щит! Кстати,пока мы беседовали,корабль совершил гипер-прыжок! Вот сотрите,наша первая остановка! Астероид UY-903!Там законсервированная база есть,туда мы и направляемся! Разрешите посадку,командир? -сказала Лаура.

-Внимание,экипаж! Садимся!-сказал я.

-Слушаюсь,командир!-ответила Лаура.....

.....Астероид UY-903,оказался к нашему удивлению очень даже уютным. Мы быстро разгрузили флаер,разложили наши запасы по местам,затем пополнили запасы воды и пока Лаура активировала всё что необходимо,пошли купаться ,благо на базе были для этого все условия,мы резвились всей компанией часа два ,не меньше.

Сестрёнка мне заговорщицки шепнула:

-Братик,ты смотри случайно не стань сестричкой,ладно? Это ведь наш секрет!-.

-Хорошо,сестричка! Я буду осторожен! -так же заговорщицки ответил я.

Спустя два часа мы испытали дедушкино чудо-изобретение! Юля с Катей приготовили по порции супа,каши и жаркого. И Айя легко это всё размножила на всех в синтезаторе,по очереди. Это было то,что нужно! Мы были довольны. Поев и отдохнув мы начали осматривать базу. Тут были:командный центр,медицинский блок,жилые блоки,лаборатории,склады,а также небольшое подобие зимнего сада.

-Вот это даааа! Ничего себе!Интересно куда мы дальше полетим? А?-переговаривались ребята. И вдруг...


-Алекс,Айя,скорее сюда! Тут какое-то письмо на столе! Адресовано вам!-закричала Кейко.

Мы подошли к столу,стоявшему в одной из лабораторий,и увидели конверт. На нём было написано"Моим любимым внукам,Алексу и Айе". Мы с сестрёнкой обмерли...Это был почерк дедушки. Я взял конверт и распечатал его,письмо гласило:
" Мои дорогие и любимые внуки,Алекс и Айя! Если вы читаете сейчас это письмо,значит вы на этой базе и Лаура вам всё рассказала. Мне самому следовало вам всё рассказать,но помешали обстоятельства. Эвкитонцы пронюхали про вас и теперь не перед чем не остановятся чтобы заполучить вашу сверх-силу! Вы и ваши друзья -последняя надежда нашей планеты по имени Земля.Я надеюсь мы скоро встретимся с вами и я всё-всё вам расскажу. А пока знайте,"Сириус-21" создан для вас,экипаж бывший на нём его испытывал! Я постарался заложить всё необходимое в память Лауры,и надеюсь ,что ничего не забыл. Если вы уже здесь на этой базе,тогда держите курс на планету Тауракс,она обозначена на карте,а перед нею три астероида ,UY-785,RT-516 и QR-432. Алекс,дай команду Лауре сканировать эти астероиды и окрестности Тауракса от греха подальше!Я и папа с мамой будем вас там ждать. Если нас там нет,то держите курс строго по карте! Я верю в вас! Вы остановите этих тварей эвкитонцев и не допустите гибели нашей с вами родной Земли! До скорой встречи мои дорогие Алекс и Айя!Любящий вас дедушка,

Степан Грожин.

P.S.Алекс,Айя,вы наверное уже знаете на что способны!Алекс,то что ты и мальчик и девочка,это хорошо,но если Айя захочет чтобы вы оставались сестричками,то прислушайся к своему сердцу,и ты поймёшь что лучше для тебя!Но ,помните ,вы всегда должны быть вместе! Вместе-вы несокрушимая сила! "

Дочитав письмо мы с сестрёнкой и Айя сказала:

-Алекс,видишь какой у нас дедушка! Мы найдём его и маму с папой! Обязательно! Знаешь ,а ведь нам очень хорошо тогда было сестричками,правда? Но мы не можем это ребятам пока сказать? Может поговорим с Лаурой,наедине,когда ребята уснут,а?-.

-Ты права,Айя! Наш дедушка замечательный и мы его и маму с папой обязательно найдём! Мы обязательно поговорим с Лаурой наедине ,когда ребята уснут,покжем ей дедушкино письмо. И нам действительно было очень хорошо сестрёнками,но пока это наш с тобой секрет,сестричка! А пока надо ребят сделать настоящим экипажем!-улыбнулся я .

-Точно,братик! У нас столько дел впереди!-ответила Айя.

-Ребята,все на корабль! На сегодня всё,пора спать! А завтра будем корабль осваивать! -сказал я .

-Ура! Пошли спать! Завтра надо кучу дел сделать!-хором выпалили ребята.

Уже лёжа с сестрёнкой в постели,мы думали о том что ждёт нас впереди,какие открытия и приключения.Мы твёрдо решили идти до конца и выполнить наказ дедушки! Но тогда мы даже не догадывались что нас ждёт первый бой с эвкитонцами....