Тайна формулы p-о-n перехода

Ильмир Шакиров
                Тайна формулы p-о-n перехода.

                Часть 1. Введение в конспирологию
    Те, кто застал поздний период СССР 80х (Брежнев, Черненко, Андропов, Горбачев) должны припомнить сию формулу из учебника физики, хотя сегодня она выглядит немного иначе, чем в заголовке. А почему? Автор не был бы конспирологом, если не усмотрел в этом этакую заподлянку, причем не только в нас в АН СССР, но и в мировом масштабе.
На примере одной измененной формулы (и ее трактовки) мы продемонстрируем, КАК можно изменить на основополагающем, фундаментальном начальном уровне мышление начинающих ученых., и следовательно, не получить какое то открытие или технологию.
Как вы понимаете, элитарное обучение, как у нас, в поздний СССР, так и в мире вообще, сугубо прерогатива касты управленцев. То есть, как бы вы не учились в Оксфордах и Кембриджах*2, из вас формируют всего лишь туземную Администрацию оккупируемой страны, ибо попасть в закрытые спецшколы западной цивилизации (как впрочем и восточные) шанс просто нулевой не только для аборигенов из эрефии, но и местного, западного быдла.
Вообще то формула не только p-o-n, но и,  n-o-p перехода. Но сама формула сейчас имеет иной вид. В ней отсутсвует о,  то есть, «p-n-перехо;д  и наоборот.
 
Интересно прочитать классику, так называемую «дырочную проводимость». Понять тогда, в школе, я не мог, а посему просто вызубривал. Надо сказать, что нелюбовь к формулам у меня взаимная. Поэтому по  математике я выкладывал многостраничные выкладки, не доверяя школьным формулам,. как показало время, справедливо не доверял.*1
Давайте посмотрим, как выглядит сегодня трактовка этой формулы

                Часть 2. верхняя часть айсберга.
Цитирую -
«p-n-перехо;д (n — negative — отрицательный, электронный, p — positive — положительный, дырочный), или электронно-дырочный переход — область соприкосновения двух полупроводников p- и n-типа, в которой происходит переход от одного типа проводимости к другому…….
В полупроводнике p-типа концентрация дырок намного превышает концентрацию электронов. В полупроводнике n-типа концентрация электронов намного превышает концентрацию дырок. Если между двумя такими полупроводниками установить контакт, то возникнет диффузионный ток — носители заряда, хаотично двигаясь, перетекают из той области, где их больше, в ту область, где их меньше. При такой диффузии электроны и дырки переносят с собой заряд. Как следствие, области вблизи границы p-n перехода приобретают пространственный заряд. Область в полупроводнике p-типа, которая примыкает к границе раздела, получает дополнительный отрицательный заряд, приносимый электронами, а пограничная область в полупроводнике n-типа получает положительный заряд, приносимый дырками (точнее, уносимый электронами отрицательный заряд). Таким образом, на границе раздела образуются два слоя пространственного заряда противоположного знака.
Слои пространственного заряда порождают в переходе Электрическое поле, это поле вызывает дрейфовый ток в направлении, противоположном диффузионному току. В конце концов, между диффузионным и дрейфовым токами устанавливается динамическое равновесие и изменение объемных зарядов прекращается.»
https://ru.wikipedia.org/wiki/P-n-
конец цитирования.
Вы что нибудь поняли? И я нет.
 А ведь от вас утаили очень интересное явление. За многословием псевдонаучных или около научных терминов на «птичьем языке» скрыта поистине фундаментальная идея определяющая развитие юных мозгов.

Часть 3. приоткрытый занавес.
Формула в далекие 60е вероятно имела совсем иной вид, как и названия частиц. Р – позитрон названный «дыркой» (мда…Фрейд и Юнг высказались бы по этому термину). Он же –положительный. То есть, условный «плюс».
А вот N имеющий сейчас название «электрон», или негативный, ранее назывался «негатрон».(просто прижился термин электрон). То есть условный «минус». Позитрон и негатрон, говорит в либо что нибудь?
В современной трактовке мы видим опять же условную область, «перехода проводимости». А сам механизм стыдливо спрятан и завуалирован научным многословием. Сам принцип, фундаментальный, КАК это работает, не озвучен, точнее спрятан.
Характерная ошибка считать, что имеются только два типа «зарядов» -плюс и минус. Это условности. И отсутвует самая важная часть- зона перехода. В современном варианте это этакая буферная зона где как то вот эдак электрон (минус) переходит в дырку (плюс). В нормальном обьяснении – зона перехода плюса в минус. Условный 0.
Если бы сия цифра или цифра в виде буквы присутвовала в формуле (о или 0?), то это навело бы на размышления. А так, сокращенно «p-n-перехо;д  и наоборот.

Теперь полная формула - p-o-n,  и,  n-o-p . Позитрон (плюс) –ноль –негатрон (электрон) минус. По аналогии с математикой плюс и минус 0. то есть особое состояние заряда. Где нет плюса и минуса в их условном виде. Своеобразная нейтральная область. Там где минус меняет знак на обратный. Этакая область хаоса получается (переведу –вакуума. Точнее эфира.или как его там)
Хорошо, скажете вы, как насчет практического доказательства? То есть, как мы сию фундаментальную формулу можем применить на практике, ибо практика критерий истины.

Часть 4. Эдвард Лидскалнинш и его Коралловый Замок.
Рекомендую вам ознакомиться с этой темой. Этот чел умудрился построить в 30-40 х 20 века целый парк из многотонных известняковых глыб. Причем, многие из них смогут поднять только сейчас, современными кранами.
При перемещении глыб Эдвард использовал особый генератор для создания «левитирующего поля». Он так же применил особые вибраторы и какието специнструменты для обработки глыб. Перемещения проводились при особом положении луны и земли*3.
То есть, в какой о момент взаимодействие систем было таким, что позволяло уменьшать вес глыб, сообщая им вибрацию и создавая «нужное нулевое поле». Более того, с вектором тяги, ибо глыбы плыли по воздуху.

Часть 5. секрет генератора
Каким же образом Эдвард ухитрялся так поднимать глыбы? Как известно, ВСЕ на Земле имеет заряд. Земля это очень большой минус. А посему попросту притягивает. Кукловоды же придумали теорию тяготения с обилием формул. Хотя все дело в зарядах.
Но к генератору Эдварда. Обратите внимание на форму магнитов генератора. В отличие от общеприятой сейчас ( вот она рука кукловодов) в кабинетах физики*5 магнитов
U образной формы, в генераторе применялись магниты V образной формы.
И?
Давайте раскрасим магнит из генератора Линдскалнинша. Синий это условный минус, красный условный плюс. В магните классической формы обмен (ОБМЕН) потоков плавный и его трудно «сорвать» «скачать» в зоне «перехода». То есть зоне хаоса. А вот в магните генератора Эдварда место перехода имеет более острую кромку, и по всем правилам фен-шуя мы имеем некую энергию, активно срывающуюся в месте схождения потоков. Сие и есть условный ноль. Область хаоса. Область ВНЕ тяжести. Она маленькая у одного магнита Линдскалнинша, а посему он смастрячил довольно таки большую батарею магнитов, причем, для «срыва» и направления потока он применил особое устройство, а уж как он направил поток нетяжести, то это вопросы к вихревикам. Те знают КУДа при вращении идет поток.
Самое примечательное у Эдварда, это то, что он работал по сумме баллов. Каждая отдельная часть его устройств ничего не значила и не работала для перемещения глыб, а вот в совокупности да. причем в строго определенное время.

Часть 6. завершающая.
Вообще техническая литература периода сталинского СССР, это 30-60е года, отличается весьма простым изложением. Это только потом пошла мраксисткая идеология*4 во всех учебниках. И постепенно нас подвели к тому, что у нас плохой социализм.
Проблема в том, что за абстракным понятием «государство», «система», скрываются конкретные агенты мировой закулисы. Они могут быть явными агентами, либо просто дураками. Либо просто плохими людьми на постах управления государством.
Зная это, вы не будете вслепую обвинять «систему» или «государство», ибо на конкретном посту сидит иван иванович иванов.
 Напомню слова Кагановича –«каждая авария имеет имя и фамилию». А посему вспомните сие, когда будете делать прививки своим киндерам, которые врачи своим детям, почему то не делают. А вас уверяют – такова инструкция. Там сидит ВРАГ. Ваш враг и вашего государства.
И если вы не помешаете им, то кто кроме Вас?



примечания

*1Не доверял формулам рекомендую работы профессора Канарева «Начала физхимии микромира», также арифметику Руссов)
*2 оксфорд и Кембридж.
Наш «гениальный» Капица тоже учился, кажется у Резерфорда. Отметте факт, что в те годы с начала 20 века и по 30е была такая практика – посещение лекций, того или иного профессора. То есть, чел записывался на курсы лекций, вероятно оплачивал, и учился тому чему хотел.
То есть, была самостоятельность. Со временем кукловоды отняли у нас эту возможность(мне например было отказано в посещении лекции по философии, когда я имел свободное время после окончания академии и хотел поднабраться мудрости именно у старика философа), и ныне мы может только «учиться» по общей (для толпы) программе. Кстати, многие студенты, (и мой киндер тоже) отмечают некоторую неадекватность преподовательского состава в ВУЗах.
Да что там говорить, в пору написания автором курсово-дипломной работы, куратор «бил по рукам», причем сам даже не разбираясь в теме. Впоследствии, когда я решил продолжить учебу в « аспирантуре», то увидев, насколько откровенно «отстой» в моей теме препод, который должен был бы меня курировать в аспирантуре, то просто плюнул и не стал дальше учиться.
А моего товарища по академии физкультуры, имам –хатыба, который поступил таки в аспирантуру, попросту пару раз переменили темы кандидатской, и вместо философской работы по исламу, и прикладной по медицине (кровопускание), сделали какую-то «плюшевую», ничего не значащую для страны тему. То есть, даже не осуществимую в прикладном виде.

3*Особое положение луны и земли.
Знаете ли вы, что орбита Земли не строго по кругу? Земля и Луна имеют гантелеобразную систему со смещенным центром.то есть, центр Земли смещен и смещается по ходу луны. Сама систма со смещенным центром образует как бы спираль вокруг основной орбиты.
У Линдскалнина есть даже петлеобразные гравировки на чаше. Ну а если вы сомневаетесь, то обратите внимание на траектории движения спутников. Они зигзагообразные, а должны бы быть прямыми.
\кроме этого, в книге Брунова «влияние гео и технопатогенных зон…» вы увидите, что Земля еще совершает и периодические проходы через плоскость излучения Солнца. То есть, пересекает условный плюс и условный минус. С переходом области хаоса.

*4 мраксисткая идеология
Автор читал в руках книгу для солдата. Год этак 1957. толщина пальца три неменее. Кроме уставов там много чего. Как рыть окопы, блиндажи, рукопашная, выживание,обращаться с оружием (карабины, автоматы еще секретные. Но сам карабин кое где даст фору автомату. По крайней мере те, кто с ним обращался, предпочитали именно карабин автомату.)
А вот книга 80 годов уже в сантиметр толщиной и половина идеологии. Да ита написана «тупо», как и все учебники позднего СССР. То есть, нас умышленно подводили к тупику социализма, хотя многие капстраны взяли за модель капиталистический социализм 60х в СССР.

*5 в кабинетах физики
обратите внимание на учебные пособия. Они ОПРЕДЕЛЯЮТ мышление. Ни тебе кольцевых, ни ). Ведь там представлен всего ОДИН тип магнита в виде подковы с синим и красным полюсами V образных. То бишь, просто нет выбора. Скажите почему? так нас настраиватют на ОДИН тип мышления.