Комсомол

Яромир Житич
 Слово из прошлого. Когда-то меня спросила некая комиссия по приёму в комсомол, а мне только исполнилось четырнадцать, зачем ты вступаешь в ряды комсомола. Я ответил, что все вступают и я тоже, а мне сказали, а если все кинутся в колодец и ты пойдёшь, как сейчас за всеми в комсомол. Поэтому с первого раза меня не приняли, хотя я честно сказал, почему я выбрал комсомол, поскольку альтернативы на то время не было. Просто я бы с удовольствием никуда не вступал или вступал бы по желанию во что угодно, но только не в эту беспросветную организацию, пропитанную лицемерием. Но в то время все остальные организации были подпольными, вне закона, вероятно поэтому после и развалился такой конгломерат как СССР.
  Мне пришлось объяснить, что в комсомол вступают пачками, а в колодец, я и никто другой никогда не видел, чтобы пачками, только по-одному и очень редко. Комсомол это признал и меня потом приняли в эту организацию. Им хорошо, а мне тем более, меня никто не трогает, минимум репрессий и максимум удовольствий от обычной жизни.
  Убитая идея для убитых людей, а теперь это анахроничное слово осталось лишь в памяти нескольких прежних поколений, которые скоро вымрут как мамонты и останется то, что и было всегда, до это самого комсомола и после него. Идеология - вещь бесполезная во все времена, держитесь вечного...