Мой день рожденья на земле- лучистый март

Альфира Зайнутдинова
Ещё одна весна моя стучится в двери.
Мой день рожденья на земле- лучистый март.
Грачей прилётом, песнею скворца проверен,
Капелью звонкой,ярким солнцем он богат.

Сначала март казался мне простым мальчишкой,
Сосульки палкой с крыш сбивающий тайком.
Озорником весёлым, храбрецом-плутишкой.
Сама-девчонка  я в коротеньком пальто.

Потом явился в сны уже красавцем -принцем.
В озёрах глаз плескалась нежная любовь,
Бродили за руку по улицам столицы.
Студенткой юною была,чернява бровь.

И много лет был март надёжным верным мужем,
Встречали с ним метаморфозы разных лет,
И орден от весны-красны вполне заслужен,
Составлен счастливо наш мартовский дуэт.

Сегодняшний мой март годами умудрённый,
Не верит тонкостям узоров от зимы,
И в ранг волшебников весенних возведённый,
Лучами солнца им пейзаж снегов размыт.

Встречаю с радостью, приветливой улыбкой,
Люблю пришествие его в свою судьбу,
Ребёнком маленьким и девушкою гибкой,
Иль женщиной, а скоро и в ряду бабуль.


© Copyright: Альфира Зайнутдинова, 2016
Свидетельство о публикации №116030301328