Слетали к Дамаску - летим домой!

Виктор Новицкий 2
30-09-015  Итак, «почалось». Как гром с ясного неба «почалося»! Первое, что пришло мне в голову, это Муза. Первое, что она напомнила - мелодию марша «Вперёд, на японцев!». Есть у меня пластинка с таким маршем, записанная в славном городе Одессе в 1907 году на «фабрике поляфонов», как назвали тамошнюю фабрику грамзаписи по фамилии Полякова, её владельца.
   Пластинка эта у меня особенная. Под эту музыку уходил на фронт мой дядя по матери, Александр Ефимович Матвеев. Ушел – и пропал без вести в 43-м под Харьковом, 38 лет от роду. Проигрывали этот марш еще на патефоне, только по просьбе бабушки. А на следующий день она в кухне, перебирая  его фронтовые письма-«треугольники», горько рыдала: «И где же ты, мой сыночек Сашенька? Увижу ли я тебя еще когда-нибудь?» Гадалка говорила ей, что встретятся они, но не скоро. Что она имела в виду? На земле Анна Матвеевна Матвеева со своим сыном Сашей так и не встретилась…
   В 12 дня сложился стих на мотив «Дан приказ: ему – на запад, Ей – в другую сторонУ, Уходили комсомольцы На гражданскую войну». Хотел его назвать "Вперед, на ИГИЛ!". Чуть позже пришло осмысление всей сложности складывающейся ситуации. Нет, так, как ходили на японцев - не надо. Надо так, как ходили "на фирера Велыконимеччины". Да, «коалиция» действительно напоминает 2-ю мировую. НО: ИГИЛ находится в 300 километрах от южных границ России, а не США, которые это «Исламское государство Ирака и Леванта» вскормили – вспоили, и деньжат подбросили. Поэтому ЮЭСы вполне могут, втянув Россию в войну, начать подыгрывать ИГИЛу. По системе Трумэна: «Если начнет побеждать Россия – США должны помогать Гитлеру, если начнет побеждать Гитлер – помогать России. Пусть они убивают друг друга как можно дольше». Тем более, что речь идет не об Асаде, а о выгодном стратегическом положении Сирии в случае прокладки газопровода из С.Аравии к Средиземному морю. Тогда русский газ получит сумасшедшую конкуренцию!
   А тут еще, как на грех, одна французская компания разведала в террит. водах Сирии большие запасы нефти и газа! Россия в Сирии давно, Асад задолжал ей много, и, если она отобьет Сирию от ИГИЛ, то Россия смогла бы продавать эти ресурсы в счет уплаты. Поэтому Анкель Сэм сразу увидел тройную выгоду:1) Ударить по русскому газу в Ойропе:2) Выбить самого мощного противника Израиля; 3) Лишить российский ЧФ баз в Тарсисе и Латакии. Посему оченно я сумлеваюсь, что США не будут вести «игры Трумэна», продавая ИГИЛу «супер-Стингеры» и все, что найдут нужным.
   А Россия несет бремя помощи Донбассу и Крыму, ведет колоссальное строительство многих объектов у себя. Вот на Банковой Пэтя уже, наверное, пляшет-то!
   Сложная ситуация, со множеством вариантов. Посему не могу не вспомнить припев строевого марша Белой Армии: «Так громче, музыка! Труби победу!» ДА БУДЕТ ТАК!!!
           ЛЕТИМ К ДАМАСКУ!
Дан приказ: «Лететь к Дамаску!»
Во чужую сторону
Улетают офицеры
На жестокую войну…
 
Улетают, оставляя
Свой родной российский край
Чтоб свернуть ИГИЛУ шею,
Не кричал он чтоб «Банзай»!

Над чужой землёй летая
Вы пошлите мне привет!
Вам удачи я желаю,
Ваших точности ракет!

Чтоб запомнил враг навеки,
Что Россия – не майдан!
Что в России – Человеки,
Что России Путин дан!

А ещё я вам желаю,
Капитан и лейтенант,
Генерал, майор, полковник:
Без потерь вернись назад!

Коль удача отвернется
Я желаю вам, друзья:
Чтоб всегда обоймы были!
В плен сдаваться вам нельзя…

Буду я за вас молиться
Вы, собратия мои:
Вам с Победой возвратиться!
Да продлятся ваши дни!       1-10-015

15-03-016 Итак, Главком Путин решил вернуть часть ВКС в Россию. Понятно:нужен отдых, расширенный регламент технике, да и осмотреться: не нанется ли все сначала после ухода русских? Ну, а пока пусть "альянсовцы" повоюют. Я горжусь тем, что в СТИХАХ еще 1 октября написал "Летим к Дамаску!" Сколько было упреков! И "могут по шее накостылять"Ю и "дорого, ненужный расход моторесурса",и пр.и пр. Но пырр не получился. Именно поэтому сегодня моя Муза мне напела старую мелодию "На поле танки грохотали, Машины шли в смертельный бой", и на этот "лидирующий мотив" родилось продолжение темы, начатой 1 октября 2015 года.
               ЛЕТИМ ДОМОЙ!
Прощай, земля, уж не чужая,
Прощай, Хмеймим, наш городок!
ИГИЛ разбив, мы улетаем,
Наш курс - на северо-восток.

Свистят турбинами моторы,
Наш лидер лег на главный курс
Блестят на солнце шлемофоны,
свой курс мы помним наизусть!

Мы помним русские берёзы,
Рассветы над родной рекой,
Мы, вытерев сирийцам слезы
С достоинством летим домой!

Заходит лидер на глиссаду,
Вот выпускает он шасси,
Но - знай, Россия: если надо -
Куда прикажешь полетим!

С возвращением вас, краснозвездные братья!