83. Ателье. Включить дурака...

Ольга Сенникова
Предыдущая глава http://www.proza.ru/2016/03/15/1865



- Тогда прими «довесок», подруга… Только тебе решаюсь довериться. Похоже, меня пытаются выдавить со службы. В открытую не могут… Я ж по звонку из самых верхов им спущен. Однако Валерий Сергеевич Кикнадзе в обойме функционеров никогда не станет своим…

- И ты так весело об этом говоришь? Я прекрасно понимаю степень твоего несоответствия чиновничьему аппарату… И твое страстное желание заниматься исключительно творческим процессом. Но Манане и её родственникам исход любимого Лявы из администрации на грешную землю вряд ли понравится.

- Именно поэтому я сам и не проявлял инициативы… Уволиться — не проблема. Теперь, когда планы сослуживцев стали более чем очевидными, я поплыл по течению. Хотя должен был бы сопротивляться… Бороться за место под солнцем! Детей-то кормить надо… И, главное, Дэну нужно дать доучиться. Высшее образование, увы, придется получать дома…

- Они тебе козни что ли строят? Ну, эти в вашей «высокой» конторе… И твое мужское обаяние не помогает? Странно…

- Оно мне мешает, Кира… В прежние времена, прости за натурализм, я не отказывался от наглых соблазнительниц. Если, конечно, они не были мне противны… Но те, кто мне действительно нравился, всегда вели себя пристойно, и с ними я никогда не опускался до интрижек. Никогда!

- То есть ты, беру напрокат твое выражение «прости за натурализм», пользовался только телами откровенных соблазнительниц? А порядочным дамам приходилось довольствоваться лишь манящими взглядами твоих печальных глаз? Так?

- Да, милая, так… Думаю, ты поняла, к чему я веду. Парочка чиновниц, из числа ещё не достигших климактерического возраста, принялась окучивать твоего друга Ляву по-черному. По-зверски! Пока меня спасает только то, что они переключились на соперничество, но искры их яростных боев прожигают неэстетичные дыры в моей карьере…

- И чем же они могут навредить? Вокруг вас одни идиоты что ли? Таких специалистов как ты днем с огнем не сыщешь! И какие-то сексуально озабоченные тетки способны расправиться с тобой? Или у них тоже есть выходы наверх? Дурдом…

- Мне не хочется никому ничего доказывать… Устал. И здоровье, сама знаешь... Включаю «дурака» там, где раньше тонко иронизировал в ответ на попытки унижения. И жду развязки… Иногда со смехом.

- Например? Успеешь и меня рассмешить… Ну?

- Успею… Летом на одно заседание пришел в новеньких замшевых слипонах… Манана из Италии привезла. Классные! Перфориванные, удобные, невесомые… Светлые, на моих загорелых конечностях отлично смотрелись! Я, по всем правилам, их на босу ногу напялил… Великолепный костюмчик, тоже светлый и тоже из Италии, естественно, сгладил разгильдяйский намек. Я, поверь, выглядел очень прилично!

- Догадываюсь, чем ты смутил «благородное собрание»… Выходит, тебя там под лупой разглядывали? Или брючки предательски укороченные надел?

- Какие в комплекте полагались, те и надел… Шикарные штаны, между прочим! Для лета — самое то! Пиджак, в еле заметную полоску, и однотонные брюки в одной гамме с ним, небольшое содержание эластана…

- Лява! Пижон… Уймись! Чем сердце-то успокоилось у обвинителей? И у тебя…

- Меня выставили, представляешь?! Как школоту! Только что с родителями не приказали явиться… Дали полчаса, чтобы за недостающими аксессуарами домой сгонял. А я на ближайшем рынке ярко-красные турецкие носки купил!


Продолжение http://www.proza.ru/2016/03/23/2376 следует...

Сборник "Ателье"