Чайное утро

Лиса Томсон
Это было обычное зимнее утро. Часовая стрелка двигалась к полудню. За окном ярко светило холодное солнце, заставляя прохожих жмуриться от ослепительных лучей. Все они спешили куда-то по своим делам, шли нахмуренные, плотнее укутывались в пуховики и заматывались шарфами, спасались от утреннего морозца. Вобщем, это был обычный зимний понедельник.

Она сидела в тёплом кафе с ежедневником в руках и писала. Сегодня компанию ей составили… чашка отличного чая и салфетки на столе. Да, ей нравилось сидеть вот така кафе, одной, смотреть в окно на прохожих, пить чай, слушать музыку и писать. Собственно, она и пришла сюда в поисках вдохновения. Ну что ж, она его нашла.

За соседним столиком сидел мужчина и поглощал свой, по-видимому, обед. Обзор ей закрывали стоящие на столе салфетки, но, судя по запаху, это было картофельное пюре с котлетой. В голове подумав, что надо бы что-то делать с этими "поглотителями чужих тел", но тут же об этом забыв, она перевела взгляд на окно.

В наушниках заиграла любимая песня, услышанная когда-тов одном сериале. Эта песня понравилась ей с первых же звуков. Она заставляла её мечтать. Забывать обо всём, мечтать и думать. Думать можно было хоть о чём, будь то аромат чая, статья в газете или прошедший человек за окном. Это была абсолютно обычная и простая песня, но чем то она её зацепила.

Взглянув на свою чашку с почти остывшим чаем, она подумала об ещё одной кружке с напитком. Ей совершенно не хотелось уходить из этого милого и уютного кафе. В нём была какая-то приятная атмосфера, которая заставляла её хотеть сидеть здесь часами. Но она и не противилась этому желанию.

Она взглянула на соседний столик. Обедающий мужчина уже ушел. Она сходила ещё за двумя порциями чая. Теперь на десерт она взяла шоколадный и клубничный чаи. За соседним столиком сидел уже другой мужчина. Тоже обедающий.

Иногда она сама удивлялась своей любви к чаю. Она могла пить его часами, днями, неделями, уходить в так называемые "чайные запои". Она просто не могла описать любовь к этому напитку. Зелёный, чёрный, белый, красный - не важно, какой, (хотя она всё-таки отдавала предпочтение зелёному) чай был для неё чем-то вроде наркотика, который постоянно требовал новой дозы.

Вот так, сидя за столиком в кафе в компании чая и салфеток, она проводила своё первое февральское утро, уже плавно перешедшее в день. И это было чертовски хорошее утро, предвещающее отличный день.