Воспоминания далёкие и не очень. Крёстный

Колесо
  Первого ребёнка своего, нашу внучку Юлечку, дочка родила у нас - муж учился. На крестины приехали сваты: отец, мама зятя и его дед , Прокофьевич, фронтовой разведчик. И первое, что он "разведал" по приезду, вложил в "пристрастный" вопрос мне незамедлительно заданный:
 - Ты что жене на кухне помогаешь?!
 - Именно помогаю, и не считаю это чем то "таким", отчего может фронтовик глаза из орбит выкатить,- был ему мой ответ.

  А вот крёстные, старшая свояченица и её муж, оба военнослужащие, приехать в последний момент не смогли - внезапные окружные учения помешали.
  Поэтому в церкви без лишних слов и эмоций внучку я "таскал" за батюшкой. Март был холодным и все были в куртках, а "внучу" надо было оголить для обряда крещения перед купелью. Крестили сразу несколько детей и я оказался предпоследним в очереди перед этой самой купелью, в которую батюшка налил горячую воду из чайника. Замок куртки я открыл, пиджак под ней расстегнул одним движением, а пуговицы рубашки просто разорвал - спешил поднести к себе оголённое тельце внучки, чтобы согреть, НО, прижав к своему голому телу, тогда ещё первое, своё сокровище, я понял : не грею я её, я от неё греюсь - маленькое тельце теплее и на много моего!!!
 
 Как закончилось крещение, я ей богу, не помню.

  P.S. А на второй день мы уже везли дочку и внучку к мужу и отцу. А потому обряд крещения заканчивали в Преображенском кафедральном соборе города Белгород. И дочка уже сама подходила там к батюшке с Юленькой на руках. А запомнил я только то, что батюшка, без малейшего раздражения в лице и голосе, сказал:
 - Губы вытри, дочь моя, - это МОЕЙ дочери с накрашенными яркой помадой губами.

 PPS. А ведь с 19-го марта СЕГО года, внученька наша старшая - МУЖНЯЯ ЖЕНА!!! Счастья ей и любви.