ночь

Константин Небо
Сейчас 1:52, день только начался, я как и все люди лежу под одеялом и пытаюсь уснуть. Слышу звуки как самоудолетворяю  себя в туалете. А у вас тоже бывает это странное чувство после дорочки?
Ну типа, подрочил, а дальше что? Что делать? Ну история совсем не об этом. Вчера примерно в 18 часов, Андрей мне сказал что знает вход в катакомбы. Мы давно хотели там побывать,так как не первый год занимаемся черной археологией, нет мы не розкопуем могилы, как ты наверно осведомлен из телевизора про черных археологов, мой друг. Я то лично и скелета не разу не видел, да и прибыли огромной от этого нет, нам просто нравиться разряжать взрывоопасные предметы. Ну знаешь как оно бывает, открутить взрыватель от ржавого снаряда, выплавить из корпуса тратил, выковырять капсуль, ну и так далее. Не знаю зачем мы это делам, наверно просто так, как и все твои дела которые ты делаешь.  Так вот, пол дня мы обсуждали с Андреем как туда полезем и что мы там можем найти, мечтать всегда как в первый раз. Домой я пришел под вечер, устал и решил ложиться спать, я немного задремал и как на яву  вижу сон. Вот мы с Андреем уже в катакомбах, как же тут сыро и темно, у нас по два фонарика один на голове (как у шахтеров), а те что по мощнее мы взяли в руки. Зашли мы совсем не далеко но уверенности в себе нам придает оружие, не знаю с какой целью мы взяли его в катакомбы, но Андрей говорил "Ну, если привалит, что бы с голоду не пухнуть хоть застрелимся, связь под землей не ловит" .   У него был отличный тт который он переделал с макета (нужные детали взял с тт который мы выкопали в прошлом году) у меня же был однозарядный пистолет сделаный мною в гараже. Ничего не предвещало беды, пока в мертвой тишине я не услышал тяжелое дыхание. Я спросил у Андрея
-ты слышишь?
-та просто сквозняк, не напрягай
Нет, это не был сквозняк из-за угла прям перед нами кто-то вышел. Метра три ростом, горбатый сукин сын, вонь он него страшная, лицо все в трещинах через которые сочилась кровь. Андрей с испугу заорал "СТОЯТЬ,СУКА" но великан его не понял и двинул на нас издававши тупое мычание. Восемь выстрелов.. Я насчитал восемь выстрелов. От которых в моих ушах до сих пор звенит. Семь из них сделал Андрей из тт все они уместились ему точно в грудь, а мой был последний, прямо в голову, очень мощный патрон из трехлинейки, хорошо что я зарядил его порохом только на половину, уродцу оторвало пол головы, мы начали убегать и панически карапкаться на поверхность, затем я кинул взрыв пакет в яму в надежде на то что вход привалит. Уже 2:27 , а я все так же не могу уснуть... Просто попытаюсь не думать, не думать о его лице.