Детям в нищете расти не вредно

Нина Серёгина 2
Все невзгоды на себя брала, терпела.
Нищету плодить я не хотела.
Сделала одиннадцать абортов,
не надеясь, что поможет кто-то.

Родила одну с большим трудом.
Подчинила ей себя и дом,
Всю себя до капли отдавала,
а потом она чужою маме стала.

Ничего хорошего не помнит.
Маме не найдётся места в доме.
Наказанье я не применяла -
удивилась, что она сказала!

Что наказывала я её и била!..
Как же трудно её вырастить мне было!
Но сумела, нищету преодолела.
Всё давала, что она хотела.

Даже захотеть не успевала,
как ей мама всё предоставляла.
За собой тарелку не помыла,
в магазин за хлебом не сходила,

в лифте надо было лишь спуститься...
Грех абортов, видно, не простится.
А вот если б всех я родила,
то навряд ли я им многое дала.

А давать-то им не надо много,
получаем всё, что надо, мы от Бога!
Впроголодь, пускай, растут и бедно,
в нищете, наверно, жить не вредно.

Если в бедности росли и в недостатке,
в отношениях с родными всё в порядке.
Детство дочке я дала такое,
что на взгляд подружек, золотое.

А сама взамен что я имею?
От неблагодарности немею...