Загадочная история

Тамара Седнева
   
       Сельская жизнь явно не  про нас с мужем. С нами постоянно случаются разные казусы. Вернее, не именно с нами, но с нашими подопечными курочками.
        То  к ним повадился на ночлег соседский петух . А утром, несколько смущенный  выходил, потряхивая крылышками.
       То  одно время забегала собачка . Небольшая такая с виду.  Симпатичная. Совершенно с невинным видом  забегала в сарай и , захватив  зубами яйцо, убегала на свою территорию за калитку. Пришлось  поднять ящик повыше , чтоб не  дотянулась до яиц.
       А еще было несколько случаев, когда на  взрослых кур ( вполне упитанных) нападал соседский кот. Огромный огненно - рыжий . Не просто пугал ,но именно загрызал насмерть. Впервые столкнувшись с этим ( хотя в сельской местности живу уже  более 20 лет) , я в панике стала расспрашивать соседей .Оказалось , что не только  я пострадала. В конце концов одна из пожилых хозяек  расправилась с негодяем.
       Но вот история, которая произошла  недавно.
       Утром , увидев мужа в окно, заметила, что   он пошел за калитку с каким –то  свертком в руках.
Полюбопытствовала, мол , что ты  там унес со двора? Он пояснил, что , дескать ,курица сдохла , вот и вынес в пакете  в контейнер с мусором. Добавил: « Бог дал , бог взял»….Это у него юмор такой. Мне немножко жалко было .Не болели  куры, молодые.
       Прошло недели две  .Вдруг обнаружила , что вместо  четырех куриц из  курятника вышло пять. То есть   одна лишняя. Все одной масти и невозможно отличить , какая из них чужая прибилась. Опросила соседей. Все отказываются. Одна говорит , что не выпускала своих ни разу  , т.к. холодно. У другой все курочки разноцветные, но коричневых, (как у меня) , нет.
       На все мои беспокойства в поисках настоящего хозяина мой муж  приговаривает: « Бог  сначала взял, а потом   передумал и решил вернуть». Так и остается для меня загадкой откуда эта пришелица…..