Апокалипсис 2021 глава 1

Тори Армстронг
                ГЛАВА 1


...Держать оборону уже не было сил.Их было слишком много.Убедившись,что двери плотно закрыты от них,мы облегченно вздохнули,однако,мы знали,что это нас не спасет.За дверью доносились крики и вой.Оглянувшись,мы с доктором обнаружили,что магазин еще не полностью обворован и отправились на поиски нужных нам вещей.Мы разделились.Доктор Хартманн отправился в отдел с лекарствами,нам нужны обезболивающие таблетки.Я же пошел в отдел с продуктами.Мы не ели несколько дней и нам нужно было подкрепиться.У двери раздался шум.Видимо,они почуяли запах людей.Они пытались проникнуть сюда,но их останавливала цепь,которой были тщательно скованы дверные ручки.Звуки продолжались.Вздохнув,я начал перебирать продукты,которые были на одной из полок.Что же тут у нас?Хм-м-м...Одни консервы,продукты быстрого приготовления,да напитки.В общем,как я и думал,ничего интересного.Опа.Среди разных банок я наткнулся на маленькую баночку с персиками.Мое чувство радости в это время не описать.Я давно хотел чем-нибудь полакомиться.Не медлив,я открыл банку,взял сочный ярко-оранжевый персик и надкусил его.На минуту я представил,что я дома и ем персики перед телевизором.Но..Мои мысли прервал шум.Он доносился со стороны двери.Их стало больше и цепь не могла их больше сдерживать.Как вдруг,меня оглушил громкий грохот.Это они прорвались.Цепь с грохотом упала на пол.Комната начала заполняться медленными,бесчувственными и самое ужасное,кровожадными монстрами.Зомби!Очнулся я только тогда,когда доктор Хартманн оттащил меня подальше от этих тварей.Встав впереди меня и этим же меня защитив,он достал пистолет и начал отстреливать "живых мертвецов".Но их было слишком много.Очень много.Доктор продолжает стрелять,но они все ближе и ближе подходят к нам.Мы оказались в тупике.Я стоял в ужасном испуге и не понимал,что происходит.Вдруг я почувствовал холодное,леденящее дыхание за спиной.Такое чувство,что кто-то тщательно обнюхивает мою шею.Но не успев оглянуться,я ощутил ужасную дикую боль в области шеи.Дотронувшись до ноющей раны рукой,я почувствовал гадкую,мерзкую слизь смешанную с кровью.Но,что со мной?Со страхом в глазах я оборачиваюсь и вижу его..монстра с побледневшей кожей,белыми хладнокровными глазами ,всего в крови и произносящего какие-то звуки.Я вижу,как пуля пронзает его голову и тело падает.Меня начинает приводить в чувства доктор Хартманн,но все тщетно.Я падаю,и последнее,что вижу,это как доктора разрывают на части эти мерзкие твари.У меня становится мутно в глазах .Я теряю сознание..