Записные книжки

Дмитрий Александрович Петелин
Соседка снизу жаловалась на странные свистящие звуки в квартире. Решила, что это дух умершего сына напоминает о том, что надо сходить к нему на кладбище. Тогда она по родственному окропила квартиру святой водой. Не помогло. Сопоставили события: оказалось, что источник свиста - наш полуторагодовалый Лева и его птеродактильный крик.

***

Ничто не говорит о человечестве так много, как изобретение лежачих полицейских.

***

Лежачие полицейские - вообще лакмусовая бумажка цивилизованности общества.
Сначала кладут полицейского, потом ставят знак - гребаные варвары.
Ставят знак - через неделю кладут полицейского - развивающееся общество.
Ставят знак и кладут полицейского одновременно - техногенное, продвинутое и близкое к совершенству общество.

***

Следующая стадия взросления - это когда на вопрос кассирши в магазине, нужен ли пакет, отвечаешь: "Спасибо, у меня свой".

***

Самый заметный результат того, что я занимался боксом - неспособность надувать воздушны шарики. В голове что-то трещит, пердит, и весь воздух выходит через нос.

***

Воспоминание из детства.
Я в детском санатории "Восход". Некоторые дети в столовой набивают карманы хлебом, чтобы съесть его потом. Про запас, короче говоря. Тогда я впервые осознал, что живу, в общем-то, довольно кучеряво.


***

Опаздываю на работу. Электронное табло при въезде на территорию показывает дату: 5 февраля. "Нормально, - думаю, - успел".

***

Название реально существующей юридической конторы: "Фемида и партнеры".

***

Новости на гламурном Липецком радио: "В селе Преображеновка затопило железобетонный мост. Леонардо ди Каприо получил «Оскар»".

***

Что такое настоящая ненависть, я узнал в летнем лагере. Были у нас вожатые Сережа и Нэля. Сережа ненавидел Нэлю. Однажды он с ребятами, и со мной в том числе, пошел за водой (в корпусе санузлов не было). Нэля попросила набрать воды ей тоже и выдала баклажку. Сережа набрал воды. Предварительно собрав во рту все сопли и слюни, набравшиеся у него в организме и плюнув в бутылку. Ребята посмотрели с уважением. Я содрогнулся.


***

Колесо оборзения.