63. О новом назначении

Вадим Пряхин
   Для Любови Васильевны её новое назначение
было полной неожиданностью.
   Она сидела в отделе кадров за маленьким
столиком и перебирала в ящике карточки сот-
рудников фирмы. Она должна была проверить
штатное расписание в нескольких отделах.
   И вдруг в кабинет врывается целая толпа
её хороших знакомых, которые начинают её бур-
но поздравлять с новой должностью.
   Сначала она подумала, что это всего нав-
сего розыгрыш. Однако, когда её вывели в ко-
ридор 2-го этажа и увидела на доске объявле-
ний приказ о её назначении замом гендирек-
тора, то сразу же побежала в приёмную Алек-
сандра Георгиевича, чтобы объясниться.
   Там уже сидели на приём к шефу около деся-
тка человек. И все, как они утверждали, по
очень срочному и важному делу.
   Секретарша злобно посмотрела на Любовь Ва-
сильевну и процедила сквозь зубы:
   - А разве Александр Георгиевич Вас вызывал?
   - Нет, я в порядке личной инициативы...
   И в этот момент гендиректор выглянул из ка-
бинета, чтобы посмотреть, кто пришёл к нему
на приём.
   Несколько человек сразу же совались с места
и, перекрикивая друг друга, яростно рванулись
к Александру Георгиевичу, тыча ему под нос ка-
кие-то бумаги...
   - Юлия Васильевна, наведите порядок! А Лю-
бовь Васильевну пропустите ко мне. Я расскажу,
что теперь входит в её обязанности...
   - Разрешите, Александр Георгиевич? - Любовь
Васильевна робко приоткрыла тяжёлую дверь в
кабинет шефа.
   - Заходите, заходите, мой дорогой замести-
тель! Присаживайтесь, пожалуйста.
   - Я лучше постою. Мне так привычнее...
   - Ну, как Вам угодно, Любовь Васильевна.
   - Александр Георгиевич, я Вас умоляю аннули-
ровать этот приказ! Людям совершенно непонятна
причина этого назначения...
   - Главное, чтобы она была мне понятна. Иди-
те, глубокоуважаемая, и спокойно работайте.
Вы же заметили, сколько народу сидят ко мне на
приём? И у всех у них какие-то срочные дела.
А мы с вами, вроде бы, совсем заболтались...
   И он посмотрел на часы, давая этим понять,
что разговор закончен.

             (Продолжение следует)