Мэры-браконьеры

Александров-Снегирь
"Ну и должность у меня! Просто мэрзкая!"
"Чтоб икру есть ложками - шевелите ножками!
Чтоб лететь как птица - крутите ягодицами...."

Основной закон дурака - прибавляй и разбавляй!
Всё, что можно - надо прибавлять и разбавлять, двабавлять, трибавлять и размешивать.
И лекарства, и спиртное, и женщин, и впечатления, и горе, и радости...
А один мой пациент пил, не разбавляя. Кстати, мэр города.
Лично я мэрам доверяю. Да и как им не доверять? Хочешь магазин открыть или фирму - на поклон к мэру мэрзкому с конвертом!
И вот занесло меня лечить мэра. И мэр был очень доволен.
Через год волею случая я снова попал к заболевшему мэру.
И снова всё было на высшем уровне. Мэр уже примэрял меня к себе в мэрию консультантом и принял меня как лучшего друга. А после пригласил вместе с командой мэров-браконьеров половить осетров в период нереста. И я поехал с ними в качестве семейного доктора. Мои обязанности не были чётко обозначены, но люди из охраны намекнули:
- Смотри! Главное, чтобы никто из боссов на бабе и от водки не помер!
Мы приехали на нескольких джипах на берег, где качался у причала пиратский корабль. На корабле нас уже поджидала пиратская команда. Но капитан был солидный и внушал доверие. У каждого из гостей была персональная каюта. А девушек-русалок для "жарки"небожителям подвозили на гондолах гондольеры...
Из напитков в баре - всё, что душе угодно! И кормили как на убой!
Корабельный кок всё время высовывался с камбуза,ласково улыбался и интересовался нашим отношением к съеденному. Я как мог старался разбавлять себе и мэрам очередную дозу спиртного минеральной водой и соками.
Если бы вы знали,какие там мы ставили рекорды толерантности!
Приходилось нескольким мэрам и директору охотничьего хозяйства снимать алкогольную интоксикацию лекарственными препаратами.
Мимо нас проплывали баржи, гружёные под завязку помидорами, дынями и арбузами. Экипажи проходящих судов весело приветствовали нас гудками. Потом мы ушли в запретную зону - заповедник,где гнездятся фламинго, пеликаны. А в августе цветут огромные лотосы. Места очень красивые. И осенью уже практически нет комаров.
А летом здесь комаров и мошку можно заготавливать и продавать тоннами!
Мы ловили судаков, щук, лещей, сомов. А на осетров специально обученные люди ставили крючки на дно. Мы же осетров, лов которых запрещён, только ели. Ели и пили! Пили и ели! Икра чёрная, когда её много, быстро приедается и надоедает!
Хочется простой пролетарской пищи - перепелов, рябчиков, ананасов!
Лично мне хочется. Шутка!
Икру мы клали в термосы, а затем в холодильники. А раков специально обученные люди ловили для нас корзинами. Очень вкусные и полезные организмы. В смысле - раки!
Ну, естественно, без романтических встреч и у меня не обошлось!
Девушек тоже можно было ловить корзинами!
Не красавицы, конечно, но на раз под низ сойдёт! Для сельской местности...