Опция любви

Ильяна Олива
  Мой мир был прост, удивительно прост, до этой весны.

Я жила в файле, каждый день, работая в игре. Моей задачей было одеваться, краситься, выбирать украшения. После  работы шла домой или в гости к друзьям. В  нашем мире жили разные файлы, начиная от  игровых до звуковых.  От сетевых вирусов нас лечили врачи  Антивируса  - летающие желтые шары.  Видеоклип «Уин» постоянно устраивал тусовки, на которых  мы веселились и общались друг с другом. Жизнь была проста и прекрасна!

  В тот роковой день я проснулась от шума и с любопытством  выглянула наружу. Над моей головой пульсировал зелёный луч, из которого образовывались новые файлы, а это означало, что полдня  можно погулять. Разглядев время на луче, я поставила таймер и вылезла из файла. Мой диспей показывал, что коллеги по игре, разошлись кто куда.  Когда  в локациях загружают новых жителей, все стараются уйти в другие сектора,  ведь   напряжения  зашкаливает. Дойдя  до   двух зеленых     столбов,    я протянула   руку с    чипом    шарообразному стражу с электро ушками:
- Привет, Тик! Новая игра?
-   Да. Работы масса! Всем нужно раздать чипы! -  радостно  проговорил он, проверяя чип.   
Выйдя в  общую локацию, я пристроилась на искрящуюся змейку – скамейку, которая зашипела  на меня.
- Ты будто вирусом заражена! Ну, поставила я на тебя ногу, ну и  что?
 Мимо меня пронесся Уин и радостно прокричал:
- Весна -супер!
Бросилась вдогонку, крикнув:
- Что  такое весна?
-  Ну, это круто, и хочется петь! От улыбки хмурый день светлее, от улыбки в небе радуга   проснётся! – пропел синий квадратик.
- Ты всегда поёшь! – засмеялась я и включила первую скорость,     -Наперегонки!
Мы неслись к открытой зоне,  где стояло  большое табло.
- Ну, вот   как  всегда, ты- первая! - проговорил Уин.
На моем дисплее появилась  ворчливая  рожица, я послала  Уину задиристую улыбку, и  взглянула на табло.  Оно менялось: вместо котёнка  выступили белые ромашки,  а по бокам прорастали электрические цветы.
-  Да, это так красиво,- произнесла я, -  Уин, ты видел новых жителей?
- Футболистов?  Да, и даже пригласил их на вечеринку!
Кивнула и   улыбнулась:
- Хорошо.  Мне пора.

Находясь, в игровой  капсуле, я ожидала запуска и увидела загорелого футболиста,
входящего в соседнюю  капсулу. Он  мне подмигнул, я растерянно улыбнулась. Так и начался самый  странный квест  под названием «любовь». Считалось, что любовь, про которую  говорил  doc  «Личный дневник» - недоступная опция для нас, но в тот миг, эта опция почему-то включилась.   Его звали Рол, он    был беззаботным и рыжеволосым персом. Мы разговаривали  весь вечер, а  потом вокруг нас стали   возникать электронные  световые силуэты».
-   Ты видишь эти силуэты?  -   тихо   спросил он.
-     Да, они красивые…Но что это значит?
Рол     внимательно огляделся   и  с удивлением свистнул:
- Это видим     только  мы…Пусть   это будет нашей тайной?! - весело предложил он
- Идём! Я покажу тебе одно странное место! – внезапно решила я и потянула его за собой.
Мы шли,   а точнее неслись по мерцающим коридорам и лестницам. Спускались и поднимались. Мерцание постепенно  стихало.  Сектора были пустыми  и по  ним   текли  гигантские струи черной  энергии,  которую я раньше ужасно боялась, но потом поняла,     что она    безвредна.  Моё   тайное   место представляло  собой круговой сектор,  где черная энергия становилась радужной.  Но о этом   знала только я, ведь другие  никогда не  ходили в запретные места.  Увидев,  радужную энергию, Рол восторженно произнес:
- Какая  красота!
- Рада,    что тебе  нравиться!
- Ты такая особенная!  Сегодня  что-то необычное случилось, когда я тебя увидел, как будто залили   новое обновление.  Хочется смотреть только на тебя…-  медленно проговорил он.
- И со  мной.  Как будто опция любви включилась.
-Опция любви?
- Она  описана  в  «Личном  дневнике». Эта опция  бывает у  людей!
-  Людей? Это ещё  что?
- Не знаю,  какие-то программы   по выработке чувств.
-  Познакомишь меня с  «Личным дневником».


  С тех пор мы часто зависали у doc «Личный   дневник», изучая   людей. Эти программы
невозможно понять из-за  различных опций- чувств. Мы долго думали, почему люди  ищут любовь и счастья, а от страданий  и горя убегают. Куда мне было понять их, когда я  перестала
понимать себя. Эта странная опция продолжала работать. Хотелось видеть Рола всё время, быть с ним рядом, а когда его не было, то казалось, что мир потерял смысл. Рол признался, что  тоже странно  себя ощущать.
- Мне кажется, что  это любовь! - проговорил он, взяв меня за руку.
- Получается, что мы стали людьми? –напряглась    я.
-Не уверен, но это высшая лига!  - произнес он и улыбнулся.
Мы стали  чаще убегать в тайное место, когда он был рядом, возникало электрическое поле,   которое давало сильный заряд на весь день.
                               
      
После нашей встречи я стала очень рассеянной на работе, из-за меня тормозила игра.
- Катя, тебе нужно провериться  на вирусы! -   произнесла моя коллега Лиза, когда мы   
вернулись в игровую  зону,  -  Катя,  ты   меня слышишь?
-   Да, да, конечно! Потом как-нибудь, - рассеянно ответила я.
-  Ты стала вести себя иначе и говоришь непонятно! Ты меня пугаешь!  Сходи к
антивирусникам!
- Ок.
         
Наш лазарет находился на диске «С» в  папке «Proz»,  я решила пройтись пешком. 
Приятная пульсация  заставляла уголки губ  тянуться вверх.   Пробежавшись, по лестнице,  я бойко топнула пяткой. Мой стук  со звоном прокатился по  всему диску. Задорно засмеялась, подумав: «Звонкий топот  любви!  А может во мне есть что-то от людей?».  Подходя к проверочной спирали,  я увидела Рола, стоящего ко мне спиной.
-  Привет!
Рол повернулся и, равнодушно скользнув по мне взглядом, сказал:
- А, это ты. - отвернулся.
Меня словно током ударило, заглянув ему в глаза, спросила:
-  Рол, что  случилось?
- Ничего. Проверяли на наличие вирусов. Меня вылечили.
- Ты забыл обо мне? Тебя вылечили от нашей любви!
- Ты тоже заряжена вирусом?
- Нет,- отшатнулась я и с трудом произнесла, - Наша любовь  -не вирус!
Вдруг спираль замигала, над ней промелькнула бегущая строка:
- Заражение. Заражение.
- Бежим со мной!  - предложила я и  схватила  его за руку.
- Зачем? -   удивился Рол.
Покачав  головой, я включила первую скорость…

Спрятавшись  в нашем тайном месте,  я так  ждала, что он придет.  Без него время  застыло… Мир застыл… Жду его до сих пор…