Мужик

Акакий Тихомиров
Дома стал подтекать, на кухне, кран с холодной водой, всю ночь-кап, кап, кап, кап..., с женой почти не спали. Решил завтра вечером, после работы, починить. Жена говорит: «Лучше вызвать сантехника, у тебя руки не из того места растут». Намек пропустил мимо ушей, я все таки-мужик. Перекрыл подачу холодной воды в кран, открутил кран-буксу пассатижами и установил новую, в загашнике была.  Потратил на это почти час. Включил подачу и открыл кран, кран-букса вылетела из смесителя со скоростью ракеты и разбила любимый кувшин жены, вода ударила в стену, я растерялся. Хорошо, что жена во время перекрыла кран, а то залили бы соседей снизу. Два часа собирали воду с пола. Стал разбираться, что произошло, оказывается кран-буксу воткнул в смеситель и забыл завернуть. Прошло время, решил жене угодить, захотел починить пылесос, который лежал в шкафу целый год. В электрике я не  бум-бум, но жене показать себя хочется. Разобрал пылесос, почистил, смазал растительным маслом  детали. Когда собрал, остались лишние? Включил его, о чудо, он заработал, но только из  шланга стала вылетать пыль, масло и металлическая стружка. Пришлось жене покупать новый. Смотрю на свои руки, вроде на том месте, но делают все не так. Сосед на даче попросил помочь проложить электрическую проводку, два дня ему помогал. В один момент он попросил меня включить автоматический выключатель №2, а я перепутал и включил №1. Слышу за стеной мат-пере мат и что-то тяжелое упало на пол. Оказывается  его ударило током. Он сказал мне большое спасибо и проводил до калитки. Дома сломался бочек унитаза, постоянно течет вода, было это вечером, часов в десять. Сантехника не позовешь, решил делать сам. Три часа регулировал поплавок, наконец сделал. Ночью, когда спали, полилась вода из бочка, да так сильно. Жена встала и перекрыла подачу холодной воды, до утра, на меня спустила всех собак. Утром говорит: «Тебе лучше цветочками заниматься, да около зеркала стоять по часу, это твое». Да, я люблю заниматься цветами, знаю названия всех цветов у себя на даче. Может во мне больше женщины, чем мужчины?, как мне ужиться в своем теле? Натопил баню, помывочный день, разделся и смотрю себя в зеркало, нет, мужское начало на месте, правда маленькое. Руки на месте, правда, как у женщины, худенькие, с тонкими пальцами, как у пианистки. Ноги мужские, с волосами и кривые. Живот, восьмой месяц беременности. Голова, как голова, с бородой и с носом похожим на картошку. Что жена во мне нашла?, будь я женщиной, обошел бы меня за километр, но у нас сын и собачка такса.  Раз во мне начало мужское, решил, на даче, достроить дровник, который строю уже два года. Дрова для бани лежат открытыми и половина уже сгнила. Отрезал брус 100*100 мм. в размер, для связки. Один конец положил на подготовленный металлический уголок, а второй стал заводить на второй уголок. Тянусь, а длины рук не хватает, не подумал поставить стул. Только почти достал, руки не удержали тяжесть бруса и он с высоты двух метров падает мне на голову. В голове загудело, посыпались искры из глаз и я отключился. Сколько лежал под брусом не помню. Открыл глаза, рядом жена, голова перебинтована. Мысли в голове разбежались. Сел на крыльцо дома, отдыхаю и в голове послышался щелчок, сознание обострилось. Рядом, на крыше бани сидят две сороки, одна другой говорит- мужик мог бы и соседа позвать, глядишь голова была бы цела. Другая говорит-На этого соседа я бы не надеялась, всю зиму меня кормил салом, хлебом, отрубями, я охраняла  его дом, если идет чужой человек, кричала, как резанная, пока не придет сторож. Неделю назад перестал меня кормить, я улетела к сестре, ну и конечно дом обокрали. В моей голове все перевернулось, я стал понимать разговоры птиц и животных. У соседки на даче все лето живут две кошки, мать и дочка. В один из вечеров, стою около забора и кошка-дочка жалуется кошке-маме-Вчера хозяйка ударила меня тапком по заду, за то, что я съела всю колбасу на столе, мне так надоел этот сухой корм, у меня от него изжога. За это я утащила у хозяйки ее любимую золотую цепочку и спрятала у соседа в огороде, под камнем. Утром передал соседке цепочку и попросил иногда давать кошкам колбасу. Лето, на даче жара, без панамки не выйдешь, слышу лает собака сторожа, налейте в миску воды, а то сдохну, кто будет охранять ваши дачи? Налил ведро воды и отнес собаке, а сторожу сказал, чтобы не забывал про воду. Наш сын пошел погулять с собакой на улицу, а когда пришел, собака говорит-если еще раз ударишь меня ремнем, укушу тебя. Сказал сыну, чтобы собаку больше не бил. Соседка по дому попросила помочь выбрать на птичьем рынке какое-нибудь животное, собачку или еще кого, дочка очень хочет. Приехали на птичий рынок, народу полным-полно. У девочки глаза разбегаются и это хочет, и то. Говорит маме: «Мам, давай посмотрим собачек». Нашли таксу, такую же, как наша. Собака говорит-Берите меня, берите, я вам всю квартиру уделаю, хозяин кормит меня какой-то гадостью, через месяц принесете меня обратно, но запах из квартиры не уйдет. Он купит меня обратно в три раза дешевле, это его бизнес. Отговорил покупать собаку. Проходя мимо кошек, девочке понравился белый, пушистый комочек.  Кошка в соседней клетке говорит- Берите его, берите, котенок весь вшивый. Опять прошли мимо. Подходим к попугаям, столько разноцветных и красивых, но цены запредельные. Маме понравился красный попугай, стоит 20 тысяч рублей. Попугай говорит-Берите меня , берите, я вчера был синий, а три дня назад, зеленый, хозяин меня постоянно перекрашивает. Отказались от него и выбрали желтого. Он говорит соседу-Смотри на этих людей, какие они странные, а не знают, что я за месяц так обучу девочку матерным словам, что ее из школы выгонят. В итоге купили рыбок «Скалярии». Мама рада, грязи меньше, дочка рада, гулять не нужно. Все ближе осень, ночами стало холодать. Решил достроить этот дровник. Установил брус на заднюю опору, поставил стул и установил переднюю опору, оказалось все очень просто. Забыл взять отвертку и  потянулся за ней, брус соскочил и упал на мою голову. В голове загудело, посыпались искры из глаз, я отключился. Открываю глаза, рядом сидит жена, голова перебинтована. Сел на крыльцо дома, отдыхаю и в голове послышался щелчок. На крыше бани сидят две сороки, о чем-то разговаривают, но я их не понимаю. У соседки на крыльце мяукают кошки, вдалеке лает собака сторожа. Все вернулось в прежнее состояние. Решил, хватит испытывать судьбу, жена все равно любит меня таким, как есть, с бородой, кривыми ногами, толстым животом, тонкими пальцами и маленьким мужским началом... Вызвал бригаду плотников, они установили дровник, переложили крышу на доме, а за одно заменили забор.

     Встретились как-то два кота. Один другому говорит:
- Какие у тебя клевые очки красного цвета...
- Это мне хозяин купил, чтобы я кашу за фарш принимал.