Истину

Рамиль Делишев
Много отвлекающих факторов в нелепом, несовершенном мире..
Люди, машины, истерИи и представления и есть Одиночество,
в котором живут -Дикий зверь и Господь -Бог, дружно?..

Пластиковая бутылочка из под сока брякала об тэрмос,
ключи и мелочь - звенели в кармане, внезапный ор "переспевшей"
ворОны. Обгоняющие друг друга слёзы -по небритой щеке и время.
Несущееся вникуда из ниоткуда.. Прошлое, пространства, космос и
Пустота.. и Иллюзия на Успех, с верой в Ясный, новый день_

Кто -то создал солнце и "заразил" его теплом и светом Миллионы.
Кто -либо открыл Идею и поделился ею со мной, а Я разглядел в ней
"целую Вселенную". Идею о светлом Будущем, совершенном Человеке,
Рае на земле и на небе.. Понимание, учение, Осознание и потеря навсегда_

У МЕНЯ НЕ БЫЛО НИКОГО, ТОЛЬКО ВЕРА, НО ЭТО НЕ ИМЕЛО НИКАКОГО СМЫСЛА_
Высота и падение, скольжение и гонка, Созидание и разрушение, Итог - уничтожение_

Я Заглянул в глаза камушку, что всю дорогу "терзал" мне ступни и пятки.
Улыбнулся, попрощался и пошёл дальше.. по кривой дороге, иногда ругаясь
на неё. У меня не было "конечной цели", хотя Итог -у всех один, различаются
лишь (способы)методы, возраст и "состояния", причины.. а последствие -Едино_

Единственная возможность "искренне(достоверно)" познать себя -это Отречение,
УМИРОТВОРЕНИЕ И СПОКОЙСТВИЕ НА ДУШЕ, ОДИНОЧЕСТВО И САМОПОЗНАНИЕ,
ТВОРЧЕСТВО И РАДОСТЬ, ИЗГНАНИЕ И ОТЧУЖДЕНИЕ...

ЭТО И РОЖДАЕТ ИСТИНУ_