Доступно о женских попах

Владимир Молчанов 2
                Просто анекдот.
                -Ты сколько спишь со своей женой?
                -Пять лет.
                -А я, тьфу-тьфу-тьфу, пока только три
                года!

     Дополнение к "Исток":
     И все же, и все же, мужики, не забывайте, что рядом с вожделенной причиной, целью и смыслом вашего мужского существования находится, также, и безмерная пропасть под названием ПОПА!
                . . . . .

     Для меня классика женских пропорций, это: 120 - 65 - 180!
                . . . . .

     Из брачного объявления:
  ...Мне 59. Выгляжу на 58...
                . . . . .

     Новое неформальное молодежное объединение: "Секс без границ и правил!" Запись через меня, пожалуйста.
                . . . . .

                "Пропущенный оргазм - это уже не
                оргазм!"
                Из телефильма.

                "Не люби где живешь,
                Не живи где любёшь!"
                Народная мудрость.

                А эта уйдет здесь!   О.И.

                Ты западло сейчас, а образумишься
                потом,
                Но, на какой хрен за потом?
                Ты мне сейчас уже нужна!
                Изыди, стерва, сейчас и на всегда
                потом!