Молчание - золото

Ирина Орешкина
          Знаешь Ты...

Вячеслав Знакомый

 Знаешь Ты, как мне вернуть
 В прошлое сознание,
Чтоб навечно не уснуть
 Посреди терзания; 
Знаешь тайну бытия
 Моего стремления,
Знаешь, что не знаю я -
Искру вдохновения.
Зажигаешь каждый раз,
Пламенем играя,
Дополняя мой рассказ
 Своей долей рая.

Знаешь Ты, но Ты молчишь,
Предлагая только
 Мне мои терзанья лишь,
Да сомнений дольку;
Знаешь отчего не сплю
 И гоняю мысли,
И бессонницу ловлю,
Пока те зависли.
Как разрезать тишину
 Своего сознания,
Не отправившись ко дну
 Своего терзания?

Знаешь Ты, но Ты молчишь ...
               
                © Copyright: Вячеслав Знакомый, 2016
Свидетельство о публикации №116031501994   

                  МОЛЧАНИЕ  -  ЗОЛОТО !!


          Молчание сказали золото
          кому то.....
          Молчание...как камень
          почему то !!!
          Молчание так ранит мне
          чего то ???
          Молчание так жжёт ...
           зачем то !!!!

          Я не хочу молчать ....
          Хочу ВАС поддержать...
          Ваши слова как ВАС мечтаю я обнять ...
          Я руку потихонечку тяну...
          И если разрешите то ..усну..
          Когда ни будь быть может скоро
         Закончим наши с ВАМИ споры...
          И улетим туда где целые просторы
         Любви не кем не тронутые склоны...
          Я ВАС туда глаза закрою проведу
         У ВСЕХ на век я точно украду...
          И ВЫ любви напившись до отказа
         Попросите меня уж.... помолчать.....
              15.03.16.